АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОБНОВЛЕННЫЕ ПОМЫШЛЕНИЯ ЖИЗНИ

Читайте также:
  1. I. Философия жизни.
  2. III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
  3. V. Основы здорового образа жизни.
  4. АДАПТАЦИИ К ПАРАЗИТИЧЕСКОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
  5. Анамнез жизни.
  6. АНАМНЕЗ ЖИЗНИ.
  7. Бабочка, шаги. Мимолетность жизни.
  8. Билет № 40 Сферы общественной жизни.
  9. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
  10. В общественной жизни.
  11. В результате возникнут проблемы со здоровьем у людей, будет сокращаться их продолжительность жизни. Возникнут проблемы и с развитием экономики.
  12. Веницианов Алексей Гаврилович (1780-1847) - певец русской жизни.

Многие переживают возрождение, но они так и не об­новляют своего ума, своей души для того, чтобы она могла возродиться в соответствии с помышлениями Божьими.

Вот по этой причине пребывающий в них Бог не в состо­янии двигаться по каналу их образа мышления. Позволь­те мне изложить эту мысль более ясно и определенно.

Однажды ко мне подошел мой самый старший сын, ко­торый в то время учился в четвертом классе. Могу вам ска­зать, что он хотел попросить меня о чем-то, но он очень сильно заикался. Наконец я сказал ему:

- Сын мой ты, наверное, хочешь о чем-то спросить меня? Он улыбнулся:

- Папа, если я задам тебе странный вопрос, не рассер­дишься ли ты на меня?

- Конечно, не рассержусь, - заверил я его. - Говори сме­лее.

- Хорошо,

- продолжал он,

- почему же ты позволяешь себе говорить ложь перед всем собранием?

- Когда же я сказал ложь? - спросил я. Сын улыбнулся:

- Я слышу, что ты постоянно говоришь ложь своему собранию.

Я был подлинно шокирован. Если сын мой не доверял мне, тогда кто же станет верить мне?

- Сын мой! Сядь и скажи, когда же я говорил ложь собранию?

- Папа, ты так часто говорил своему собранию, что Бог говорил тебе что-то, что мне стало очень любопытно, как это Бог говорит тебе. Поэтому я каждую субботу подслушивал под дверью твоего кабинета, где ты готовил проповедь воскресенью, я даже тихонько приоткрывал дверь, чтобы посмотреть, действительно ли ты встречаешься с Бо­гом. Но я никогда не видел, чтобы ты встречался с Богом в своем кабинете. Однако в воскресенье ты неизменно гово­рил с кафедры, смело заявляя людям, что ты встречался с Богом. Но ведь это же ложь, не правда ли? Не бойся сказать мне правду. Ведь я же твой сын! Я ничего не скажу людям.

Так как он был еще очень молод, то я знал, что он ничего не поймет, если я начну объяснять ему мои чувства богословским языком. «Господи, начал молиться я, даруй не мудрость. Как мне объяснить этой юной душе свои отношения с Тобою?»

Внезапно трепетная мысль проскочила через мое сердце, я посмотрел на моего сына и сказал:

- Сын мой, позволь мне задать тебе один вопрос. Видел ли ты когда-нибудь свои мысли?

Он остановился на мгновение.

- Нет, я никогда не видел своих мыслей.

- В таком случае у тебя пустая голова. У тебя, оказывается, вообще нет никаких мыслей.

- Нет, папа, у меня имеются мысли. Так как у меня есть мысли, то я могу говорить.

- Однако я не видел твоих мыслей - подчеркнул я.

- Но как же ты можешь увидеть мои мысли? - спросил он. - Они где-то в моем мозгу, я и сам не могу их видеть.

- Хорошо, - сказал я,

- если даже ты не можешь их ви­деть, то, тем не менее, они все равно находятся там, не так ли?

- Да, папа, - ответил он.

- Хорошо, - продолжал я отвечать,

- я встречаюсь с Богом, хотя ты не можешь видеть Его своими очами. Бог ведь подобен твоим мыслям. Библия говорит, что Бог есть Слово.

Сын мой, что такое Слово? Слово есть мысль, облечен­ная в звуки. Поэтому, если Бог облечен в китайские слова, то китайцы могут понять Его, если Он облечен в английс­кие слова, то англичане могут понять Его. Когда же Бог облечен в корейские слова и нисходит к нам, то мы можем понять Его.

Сын мой, я встречаюсь с Богом, читая Писание, кото­рое есть Слово Божье, а мысли мои касаются моих мыслей в невидимой сфере, и я говорю с Отцом Небесным посред­ством Слова Божьего. Бог подобен мысли.

Мой сын тотчас же понял значение моих слов и согла­сился со мною.

- Я не могу видеть своих мыслей, но я знаю, что они есть у меня, что я обладаю ими. Я не могу видеть Бога, Он подо­бен мысли, но я знаю, что Бог повсюду со мною. Я все по­нял. Жаль папа, что я так неверно думал.

Когда мой сын ушел, я встал и поблагодарил Бога и про­славил Его: «Отче, я опасался, что он не поймет меня, но он все понял. Я знаю, что он понял не меня, что он понял Духа Святого, Который предложил мне слова для того, чтобы объяснить Твое удивительное присутствие».

Теперь разрешите мне задать вам один вопрос. Чему же подобен Бог? Имеются ли у Него какие-то формы? Выгля­дит ли Он как человек? Как вы можете объяснить присут­ствие Божье?

Бог подобен мысли. Если у вас нет никаких мыслей, тог­да у Бога нет канала, посредством которого Он мог бы говорить с вами. Вы не можете осязать Бога своими руками, вы не можете вдохнуть в себя Бога, как вдыхаете воздух в легкие, потому что Бог не принадлежит осязаемому миру. Вы способны встретиться с Богом только в плоскости ва­шей мыслительной жизни. Мысли Бога достигают вас по­средством Слова или посредством Духа Святого. Мысли Его касаются ваших мыслей и, таким образом, вы встре­чаетесь с Богом. Поэтому, если вы не обновите своей мыс­лительной деятельности, если вы не обновите своего ума после обращения, тогда Бог не сможет проявлять Себя для вас.

Многие так и живут, сохранив свой ветхий образ мыш­ления после обращения. Этот прежний образ мышления весьма ограничен, а потому и Бог ограничивается в своих проявлениях этим ветхим образом мышления.

Для того чтобы ходить в тесном общении с Богом, необ­ходимо обновить свой ум и свою мыслительную жизнь.

Если же вы не обновите свою мыслительную жизнь, то Бог потеряет возможность общаться с вами. Бог не может пребывать в оскверненном уме, в порочной душе, как рыбы и птицы не могут существовать в загрязненном озере.

Вам необходимо обновить свое мышление для того, что­бы вера имела возможность расти и проявляться посред­ством вашей мыслительной жизни. Вера едва ли зависит от вашего внутреннего духа. Но вера сотрудничает с ваши­ми мыслями, потому что вера происходит от слышания, а слышание от Слова Божьего.

Человек всегда поступает соответственно тому, как он думает.

Когда Петр обновил свое мышление, когда он понял и представил себе, что и он сможет идти по воде, он выско­чил из лодки и пошел по воде. Ночь по-прежнему была тем­ная. По-прежнему волны поднимались весьма высоко, но он смело подверг риску собственную жизнь и, основываясь на вере, начал идти по воде. Он шел по гребням волн, он действительно шел по воде!

Но вот внезапно он оглянулся в сторону. Он увидел мрачные пропасти, которые образовывали волны, и начал пя­титься назад, возвращаясь к прежнему образу мышления. «Посмотри на себя, - подумал он, - разве ты не человечес­кое существо? Вот, я иду по воде, а ведь мы не предназначе­ны для того, чтобы ходить по воде. Мы, люди, предназна­чены для того, чтобы ходить по суше, а не по воде».

Он опять изменил образ своего мышления. Он подумал о том, что Он не в состоянии ходить по воде, и начал тотчас же тонуть.

Бог вступает в связь с каждым из нас только посред­ством наших помышлений. Когда Петр получил от Христа «рема», он обновил характер своего мышления, а потому он мог пойти по воде - и он пошел. Когда он снова поменял характер своего мышления и подумал о том, что он не в состоянии идти по воде, он тотчас же начал тонуть. Это весьма важная мысль потому, что как человек думает, так он и поступает. Если вы думаете, что вы являетесь коро­лем или королевой, тогда вы и поступаете так, как король или королева. Если вы полагаете, что вы лишены всякого достоинства, ценности и значения, тогда вы и ведете себя так, как человек лишенный всякого достоинства, ценнос­ти и значения.

Поэтому нам ЖИЗНЕННО важно обновить свои мысли и мыслить положительным образом.

Разрешите мне предложить вам иллюстрацию на конк­ретном примере.

Я знаком был когда-то с одним врачом, который заяв­лял, что он атеист. Мне очень больно за него, потому что на протяжении длительного времени он был ярым против­ником моего служения, испытывая мою веру и нападая на мои слова и верования.

Но вот однажды случилось так, что этот врач заболел, его разбил паралич. В результате этого паралича он мед­ленно умирал. Именно поэтому он обратился в мою Цер­ковь и попросил помолиться об его исцелении. Очень мно­гие хвастают своими атеистическими взглядами, но когда им приходится переживать темную ночь, сталкиваться с бурею, поднимаемыми волнами, атеизм их весьма слабе­ет. Так случилось, что этот врач обратился в церковь, и я молился за его исцеление. Он принял молитву веры, встал со своего кресла и пошел твердым шагом. Все присутству­ющие хлопали в ладоши и восклицали: «Слава Богу!»

В следующее воскресение он пришел в церковь без по­сторонней помощи. Он опять попросил, чтобы я лично по­молился за него, но так как я был очень занят, то я не смог помолиться о нем. Когда он увидел это, он изменил образ своих помышлений, мысли его приобрели вновь прежний образ, и он возвратился в свое прежнее «я».

Так как он не смог принять от меня молитвы веры, он опять стал неверующим, поэтому, когда он выходил из моей конторы, направляясь к своему автомобилю, он упал по пути, и его жене пришлось вызвать скорую помощь, чтобы отправить его в госпиталь.

Он упал потому, что изменил характер своего мышле­ния. Сила Божия оставила его, подобно тому, как Петр, усомнившись, начал погружаться в воду, так и этот врач, потеряв себя из-за страха и опасений, опять стал жертвой паралича.

Помышления - это очень важное явление в нашей жиз­ни, а потому не пренебрегайте обновлением вашего образа мыслей. Будьте абсолютно положительными в вашем мышлении. Не помышляйте отрицательно. Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. В Боге нет ничего отрицатель­ного, потому что в Боге все исключительно положитель­ное. Питайте свой ум и душу Писанием, потому что Слово Божье исполнено положительной жизни.

Итак, будьте осторожны, когда будете питаться Словом Божьим, чтобы вам не ограничить своих помышлений тра­диционным образом мышления. Настройте себя револю­ционно. Многие весьма ограничены, даже связаны, пото­му что они думают традиционным, ортодоксальным обра­зом, а потому и не способны совершать великих дел, кото­рые Он хочет совершать через людей.

Если же вы примете Слово Божье, если вы революционизируете себя, образ ваших помышлений, тогда вы дос­тигнете высот, избавившись от своей нынешней ограни­ченности.

Когда я нахожусь в Корее, мне каждое утро приходится беседовать с сотней моих помощников-пасторов. Каждое утро от девяти до половины десятого я призываю их к тому, чтобы они обновляли образ своего мышления.

«Не размышляйте традиционным образом»,

- настав­ляю я их.

- «Не живите по образу мышления и по учению Чо. Живите по слову Божьему. Питайтесь, Словом Божь­им. Развивайте свою мыслительную жизнь по Писанию, тогда Бог получит абсолютную свободу выражать Себя че­рез вас, через ваши помышления».

Когда я произношу эти слова, у моих помощников по­является обилие побуждений. Они принимают Слово, и если они попадают в подлинно революционную мысль, они выражают ее, а я вижу результаты. Я не вмешиваюсь в их труд, за исключением тех случаев, когда они встречают трудности.

Благодаря "вот такому положительному подходу, я могу трудиться со своими помощниками, которые оказы­ваются преуспевающими служителями, каждый из кото­рых несет ответственность за обязанность откликаться на нужды определенной части пятидесяти тысяч наших взрос­лых членов.

Прежде всего, вам необходимо услышать. Посредством слышания Слово Божье проникает в ваши мысли. Далее, посредством вашей мыслительной жизни, мысли Божьи проникают в ваш дух и производят веру. Поэтому, если вы не обновите своих помышлений, вы не поймете Слова Бо­жьего, а без обновления ума, без слышания Слова вы не сможете приобрести веру. Вера от слышания.

А что вы слышите? Вы слышите помышления Божьи. Сфера ваших помышлений вовлекает внутрь вас помыш­ления Божьи и производит веру. Далее через веру Бог по­лучает возможность проникать от вас или через вас к дру­гим. Поэтому ваша мыслительная жизнь обладает весьма важным значением. Вам необходимо обновиться умом, об­новить душу.

Существует три шага, посредством которых вы можете достичь обновления души, и эти три шага необходимо со­вершить прежде, чем вы достигнете обновления ваших по­мышлений.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)