АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объединение объектов

Читайте также:
  1. А) Определить наличие на предприятии опасных веществ, опасных режимов работы оборудования и объектов.
  2. Анимация графических объектов
  3. Антропогенные источники загрязнения водных объектов г. Тюмени
  4. Аспекты ликвидации объектов и отходов
  5. В анализе объектов окружающей среды
  6. Внутренняя структура объектов Maple. Подстановка и преобразование типов.
  7. Вопрос. Оценка объектов бух.учета ,ее цели и принципы. Действующий порядок оценки важнейших видов средств.
  8. Вставка объектов
  9. Выравнивание объектов
  10. Глава 4. Управление в области использования и охраны водных объектов
  11. Глава 4. Характеристики локальной психической и локальной знаковой сред, пригодных для адекватного отражения целостных объектов.
  12. Глава 6. Охрана водных объектов

Команда UNION предназначена для объединения объектов. Она позволяет создавать новые составные тела или области из нескольких существующих тел или областей, в том числе не имеющих общего объема или площади (то есть не пересекающихся). Команда вызывается из падающего меню Modify\Solids Editing\Union или щелчком мыши по пиктограмме Union на панели инструментов Solids Editing.

Запросы команды UNION:

Select object: - выбрать объекты

Select object: - нажать клавишу Enter для завершения работы команды

Вычитание объектов

Команда SUBTRACT обеспечивает вычитание одного объекта из другого. Таким образом она позволяет сформировать новое составное тело или область. Области создаются путем вычитания площади одного набора областей или двумерных примитивов из площади другого набора. Тела создаются путем вычитания одного набора объемных тел из другого подобного набора. Команду можно вызвать из падающего меню Modify\Solids Editing\ Subtract или щелчком мыши по пиктограмме Subtract на панели инструментов Solids Editing.

Запросы команды SUBTRACT:

Select solids and regions to subtract from… - выбрать тела и области, из которых будет выполняться вычитание

Select objects: - выбрать объекты

Select objects: - нажать клавишу Enter для завершения выбора объектов

Select solids and regions to subtract … - выбрать тела и\или области для вычитания

Select objects: - выбрать объекты

Select objects: - нажать клавишу Enter для завершения работы команды

Пересечение объектов

Команда INTERSECT позволяет при пересечении нескольких существующих объектов создать новые составные тела и области. Команда вызывается из падающего меню Modify\Solids Editing\Intersect или щелчком мыши по пиктограмме Intersect на панели инструментов Solids Editing.

Запросы команды INTERSECT:

Select objects: - выбрать объекты

Select objects: - нажать клавишу Enter для завершения работы команды

Редактирование в трехмерном пространстве

Команды редактирования в двухмерном пространстве, например переноса MOVE, копирования COPY, поворота ROTATE, зеркального отображения MIRROR и размножения массивом ARRAY, могут использоваться и в трехмерном пространстве. Кроме того, существуют команды редактирования только в трехмерном пространстве, как то: поворота, создания массива объектов, зеркального отображения, снятия фаски, скругления.



Редактирование трехмерных объектов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)