АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Общие правила страйкбольно-ролевых проектов

Читайте также:
  1. Dress-code: правила официальных мероприятий
  2. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  4. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  6. I. Общие требования охраны труда
  7. II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. II. Общие принципы исчисления размера вреда, причиненного водным объектам
  9. II. Общие указания по заполнению Извещения о ДТП
  10. II. Основные принципы и правила поведения студентов ВСФ РАП.
  11. III. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии.
  12. III. Общие методические указания по выполнению курсовой работы

1.1 К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей.
(Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 0.2 грамм:
-Для пистолетов и револьверов -120м/с
-Помповые ружья -120 м/с
-Для электропневматического и газового, автоматического оружия -150 м/с
-Для пулеметов и легких пулемётов -160 м/с
-Для снайперских винтовок -172 м/с (стрельба из данного оружия в противника разрешена не менее с 15 метров!!!)

При регистрации на полигоне,каждый участник обязан предоставить своё игровое оружие для замера скорости. Замеренная скорость заноситься в журнал. В любой момент игры организатор по своему желанию или просьбе других игроков, может произвести контрольный замер. Если контрольный замер покажет превышение скорости, игроку назначается штрафной мертвяк и дисквалификация привода до конца игры. В случае возражений игрок удаляется с полигона с последующим рассмотрение дисквалификации в проекте.

1.2. “Убитым” попаданием из имитации стрелкового оружия считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в имитацию оружия не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника
2.1.1 Самодельная пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где разбрасываемым элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Не допускается использование в метаемых изделиях твердых материалов: металлов, гипса и т.п.
2.1.2 Промышленно произведенная пиротехника должна иметь государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - (Общероссийский классификатор продукции) - 72 7595 Средства пиротехнические имитационные, учебно-имитационные и прочие, и по ТН ВЭД 3604 10 000 0. Изделия должны иметь шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох в качестве разбрасываемых элементов.
2.1.3 Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.1.4 Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один разбрасываемый элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в имитацию оружия не засчитываются. Граната в лесу. Действует по радиусу 3 метра, в этом радиусе игрок считается убитым. Граната в помещении. Если граната попала в комнату, то все находящиеся в ней считаются убитыми. В коридорах тоже самое. Если вы укрылись за естественными преградами - траншея, построенное укрепление, бруствер, соседняя комната, то вы остаетесь живы.
2.3 На играх в зданиях, бункерах и подобных ограниченных помещениях допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Б”, промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - 72 7590 и по ТН ВЭД 3604 90 000 0. Вне помещений, (на открытом воздухе), допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Х” и МДШ (ДМ-11). Внесения дополнительных изменений в конструкцию не допускается. Никаких других дымовых, маскирующих, отравляющих и иных химических средств на играх применять не разрешается.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Взятие в плен осуществляется касанием ладонью плеча противника. При этом пленяемому говориться захвачен (плен). Для пленения нужно минимум ДВА бойца. В течении 2х минут пленному объявляется; Путём касания оружия о его изъятии, Словами. руки связаны, ноги связаны, кляп во рту.
После вышеописанных действий, пленённый не может убегать, оказывать сопротивление, использовать любое вооружение и кричать. Пленный может быть перемещён по желанию тех, кто его захватил, при это говориться ноги развязаны. Пленный может быть допрошен. При этом говориться кляп вынут.В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса.
Удержание пленного не может превышать предусмотренного сценарием игры времени "мертвяка". Пленный может быть отпущен, или "расстрелян" (зарезан) раньше оговоренного сценарием времени мертвяка. "Расстрелянный" игрок отправляется в "мертвяк". Игрок отпущенный из плена может вернутся в игру сразу. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

4.2 Бронежилет (броня). Броню может носить любой игрок. Броня даёт 1 жизнь. При первом попадании ножом, 1 шаром или очередью. Броня игрока считается испорченной. Любой следующий шар или удар ножом убивает игрока. При имитации удара в горло ножом броня не спасает.
Для возможности носить броню игрок должен одеть. Бронежилет, с установленной в нём имитации броне пластины. Одеть наколенники и налокотники.На голове обязательно ношение каски.
Броня обозначается жёлтым скотчем на рукаве. Покупается у игрового персонажа или группировки. (смотри игровые правила)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)