АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 41. Да здравствует Сосиска часть 2

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

POV Димы


Уважаемые читатели, главу невозможно читать, если вы не пребываете в таком состоянии, в котором писал её автор. Рекомендация: выпейте литра два водки перед прочтением.


Вдоволь насмеявшись, мы всё-таки решили попробовать найти эту самую сосиску. Теперь я, наученный горьким опытом, уже не шарил по холодильнику и не заглядывал в самые прохладные по моему мнению места, а сразу отправился на второй этаж. Пока Женька обыскивал комнату родителей, а Ванька смотрел под ванной, я зашёл в нашу комнату. К моему удивлению, нашёл я кошку очень быстро. Она лежала на Женькиной кровати и наглым взглядом рассматривала меня.

Вы представляете, я тут, значит, в самых дальних углах всё обсмотрел, а она тут на кровати развалилась! Юлия Михайловна сказала, что сосиска прятаться должна, а не валяться в постели, да ещё и с видом а-ля «Сметаны царю, сметаны!». Я сел на Ванькину кровать, смотря на это наглое существо.

- Жень, Вань! Идите сюда, я Сосиску нашёл, - крикнул я.

В коридоре послышались шаги, и дверь распахнулась, впуская мальчиков внутрь. Брат выжидающе посмотрел на меня, всем своим видом спрашивая: "где кошак?". Я указал пальцем на его кровать, где развалилась рыжая Сосиска.

Знаете, невозможно передать эмоции, которые отразились на лице у шатена, но я постараюсь это сделать.

Выражение его лица резко сменилось на очень радостное, а потом на очень очень очень очень радостное. Маньячная улыбка растянулась до ушей, а глаза хищно заблестели. Он сорвался с места и подбежал к, мягко говоря, охуевшей от такой реакции, кошке.

- Да это же кошка!

Женя сел на кровать, хватая Сосиску и притягивая её к себе на колени. Положив кошку, брат начал гладить её.

- Какая киса! Хорошая киска, хорошая, - маньячная улыбка не сползала с его лица, - такой котёночек, хороший рыжий кооотик.

Я, честно говоря, немного прифигел от такой реакции брата. Ваня, стоявший рядом со мной и тоже наблюдавший за Женькой, увидел недоумение на моём лице и вопросительно поднял бровь.

- Дим, ты чего такой удивлённый? – блондин присел рядом со мной, - ты не знаешь о его бзике?

- Каком таком бзике?

- Странно, я думал, ты в курсе… - он прищурился, - у Женьки сдвиг по поводу котиков. Если увидит кошку, то всё… - Ваня кивнул в сторону брата, который в данный момент нервно посмеиваясь, продолжал тискать Сосиску, уже, видно, потерявшую надежду на спасение и переставшую вырываться.

Мне мама, конечно, рассказывала, что Женя очень любит животных, но я не думал, что настолько...

- М-да,… а долго он так её мучить будет?

- Не знаю, наверно до тех пор, пока ему не надоест... или Сосиска коньки не отбросит...

Женя прижимал к себе кошку, гладил её по спине, целовал в рыжую пушистую мордочку и уши, чесал ей беловатый живот и со скоростью Тины Канделаки восхвалял её.

Я немного расстроился и обиженно опустил глаза. Нет, не потому, что Сосиска может умереть от слишком интенсивных ласк брата, а потому, что у Женьки было такое... счастливое лицо, когда он тискал кошку. Со мной он никогда так не улыбался. Раньше он называл котёночком меня, а теперь её.

***

 


Я вышел из комнаты и спустился на кухню. Надоело смотреть на брата с этой стервой. Я налил себе чаю и уселся за стол.

- Да не ревнуй ты, это всё равно не надолго.

Я вздрогнул от неожиданности и обернулся. Блондин тоже налил себе чаю и сел рядом со мной.

- Я не ревную.

- Да-да, конечно, - Ваня улыбнулся, - у тебя всё на лице написано, как ты НЕ ревнуешь.

Я поджал под себя ноги, удобнее устраиваясь на жёстком стуле.

- Значит у меня на лице написано совершенно противоположное.

- Дим, ну не дуйся ты! Из-за каждой мелочи переживаешь! – блондин взъерошил мои волосы.

- Да не переживаю я! И не дуюсь! – зло ответил я, а потом, после недолгой паузы продолжил, - Вань… можно тебя кое о чём попросить?

- Да.

- Можно я сделаю чебуреки из этой Сосиски? - я умоляюще посмотрел на Ваню глазами кота из Шрека, - ну пожааааалуйста!

- И ты ещё говоришь, что не ревнуешь…

С чего он взял, что я ревную? Сосиска же всего лишь кошка, как можно к ней ревновать? Подумаешь, Женя с ней возится уже около часа, ну и что в этом такого? Правильно, ничего… Совсем ничего…

Я глубоко вдохнул, а потом выдохнул, стараясь успокоиться. Не помогло. Чёрт, как же я ненавижу эту кошку! До её появления всё было хорошо! Стерва! Рыжая дрянь! Ладно, Ваня всё-таки был прав. Я ревную своего брата к кошке.

Я как раз допивал чай, когда на кухню пришёл Женя. Весь его до жути довольный вид показывал, что он вдоволь наигрался с кошкой.

- Тебе надоело мучить животное, или Сосиска не выдержала твоих пыток и скончалась? – поинтересовался Ваня, а я мысленно молился, чтобы второй вариант оказался правдой.

- Не угадал. Я есть хочу, - шатен широко зевнул, открывая холодильник.

Я опустошил кружку и поставил её на стол. Затем, взяв из большой тарелки, стоящей посередине стола, красное яблоко, направился в гостиную. Не хочу я находиться рядом с этим придурком. Всё, обиделся я. Развалившись на диване, я принялся есть яблоко, мысленно проклиная этого гада Женю.

Так я лежал минут пять, когда мне на живот вдруг приземлилось что-то большое. Я дёрнулся, подняв голову, и разглядывая хитрую морду Сосиски.

- Ну, вот что ты сюда пришла? – я попытался столкнуть кошку с себя, - отстань от меня! – я сел на диван, стряхивая кошку рядом с собой, - всё, кыш, отсюда!

Я дотянулся до пульта и включил телевизор. По всем каналам опять показывали одни и те же фильмы, бесконечные сериалы и новости. Я решил остановиться на детективе, название которого я раньше нигде не встречал. Сосиска, мало того, что не слезла с дивана, села совсем рядом со мной и также уставилась в экран чёрного ящика. Я взял яблоко, которое отложил на стол, когда мне на живот запрыгнула кошка, и продолжил его есть. Сосиска перевела свой взгляд на меня и, внезапно прыгнув мне на живот, дотянувшись до яблока, откусила его с другой стороны.

- Эй, ты чего? Кошки же не едят яблоки! – я снял с себя жалобно мяукающее животное, - ну… хотя… ладно, ешь, - я положил фрукт перед рыжей Сосиской, которая тут же принялась его грызть.

По мере того, как от яблока оставался только огрызок, я переставал злиться на кошку. Ну, в самом деле, чего на неё обижаться? Это же животное. Она не виновата в том, что Женя такой гад.

После того, как Сосиска догрызла яблоко, я притянул её к себе на колени, начиная гладить. Кошка оказалась очень пушистой и мягкой. Потеревшись своей рыжей головой о мою руку, она начала громко мурчать.
Спустя довольно долгое время к нам пришёл Женя.

*Обращаю внимание читателей, что дальше автор психанул. Всё под этой надписью – наркоманский бред. Возможно, потом автор это исправит. *

POV Сосиски

- Ты сегодня очень странный, Дима, что с тобой? – Женя сел на диван, а я, вспомнив свои недавние мучения, спаслась бегством.

- Конечно, блять, тупой уёбок!! Ты не видишь, бля, я тебя ревную, трахни меня!

- Вообще то у нас сейчас романтика должна быть! Поплачь сука, поплачь!!!

- АХАХАХАХА, я тебя не слышу.

- Эти яблоки были с инопланетной слизью! Ты скоро умрёшь, мы должны найти противоядие!

- Прости, но я должен уехать в Америку. Там есть бананы.

- Я поеду с тобой!

- Нет, это очень опасное путешествие, оставайся здесь и жди меня. Я обязательно вернусь.

- Ах, нет, Джулия умерла!

- Какая Джулия, я не знаю никакой Джулии.

- Не знаешь? Я тоже!

- Ура, мы теперь на веки вместе!

- Да, я люблю тебя!

- Я тоже!

Ваня сполз на пол с дыркой в голове.

- Мы должны раскрыть это преступление!

- Да, непременно должны!

- Я думаю, это была…

- Сосиска!

- Да, убийца найден!

Дима под ручку с Женей танцуют ламбаду.

- Дима, выходи за меня!

- Я так долго этого ждал, я согласен! Сыграем свадьбу сегодня же!

- Ооой мороз мороооз!

- Жили, были, трали-вали!

Вдруг откуда ни возьмись, появился злой дракон Иван и схватил Диму.

- Нет, Женя! Спаси меня.

- Принцесса, я спасу вас!

- РРРРРРРР! Я съем тебя сладкая принцесска!

- Нет! Мы съедим её вместе!

- РРР, да!

- Ах, нет, спасите, помогите!

- Хотя нет, ты не должен так поступать с дамами, я вызываю тебя на дуэль!

Женя бросает перчатку в лицо дракону. Начинается дуэль. Женя убивает дракона.

- Теперь ничто не помешает нашему счастью!

- Да, мы будем жить вечно!

Все падают на пол без сознания.

Вот блин, ну я же пыталась им показать, что опрокинула в чай тот белый порошок … Ай, ладно, зато теперь тихо будет. Пойду хвост вылижу.

Часть 42. POV Жени. КОНЕЦ!

Мы сидели на диване, за просмотром какого-то детектива, недавно очнувшись ото сна. Вообще странно, что мы втроём так внезапно уснули, причём и на полу и в весьма необычных позах. Ещё одним удивительным явлением было то, что Ваня проснулся в костюме динозавра. Или это был дракон? Ай, ладно, какая разница!

Ваня ушёл делать уроки, а Дима сидел рядом со мной, нахохлившись, и делая вид, что очень увлечён фильмом. Честно говоря, ещё с того момента, когда мы нашли Сосиску, я заметил, что у брюнета резко поменялось настроение, но не стал выяснять из-за чего. Уж больно мне нравится его разозлённая моська.

Позднее, я догадался, что причиной такого поведения являюсь я. А иначе как объяснить, что на все мои вопросы он отвечает скромным молчанием, и лишь изредка бросает на меня свои гневные взгляды? Я же, изо всех сил стараясь подавить приступы смеха, пытался изобразить беспокойство на своём лице и выпытать, чем же я его обидел. Нет, не думайте, что я смеюсь над тем, что Дима рассердился на меня, просто,… когда брюнет злится, он становится очень похожим на воробья, или на какую-нибудь другую маленькую, распушившую перья, птичку. Это выглядит очень забавно.

- Дим, - я в очередной раз попытался заговорить с ним, - почему ты на меня обиделся? – брюнет всё так же молча смотрел на экран телевизора, - ну подай же ты хоть какие-нибудь признаки жизни! – я приблизился к нему и несильно подул на шею.

Брюнет сжался и подальше отодвинулся от меня. Вот это прогресс! За сорок минут нашего одностороннего разговора мне удалось сдвинуть его на целых двадцать сантиметров!

Я, решив всё-таки добиться разговора со своим маленьким братиком, пододвинулся ближе, наклоняя своё лицо и заглядывая в его глаза. Дима не пошевелился. Тогда я подался вперёд и лизнул кончиком языка его нижнюю губу. Брюнет, явно не ожидавший такого поворота, вздрогнул, его щёки покраснели.

- Жень, отстань от меня, - он повернул голову в сторону, с интересом разглядывая что-то в окне.

- Нет, пока не расскажешь, не отстану, - я приблизился к его шее, касаясь губами бледной кожи.

- Ладно, только… отодвинься немного, - сказал Дима.

Я победоносно улыбнулся, отстраняясь от брата и садясь рядом.

- Ну,… знаешь… ты идиот! – он опять нахохлился, как птенчик, скрещивая руки на груди, - вот и возись со своей Сосиской! А я ни на что не обиделся!

- Так это ты из-за кошака? – Дима насупился и кивнул. Я издал нервный смешок, а затем расхохотался во весь голос.

- Это не смешно! – запротестовал брюнет.

Я, наконец, успокоившись, счастливо улыбнулся.

- Дим, а я уж думал что-то серьёзное, - я навалился на Диму, во весь рост, вытягиваясь на диване и подминая братца под себя, - И ты не мог просто сказать, что ревнуешь меня?

- Я не ревную тебя! И слезь уже с меня! – птенец закопошился, пытаясь вылезти из-под меня.

- Точно не ревнуешь?

- Точно!

- Даже не капельки?

- Ну,… если только… совсем чуть-чуть, - я радостно хихикнул, прижимая брюнета к себе.

- Дим, знаешь, ты для меня важнее всех Сосисок в мире вместе взятых, так что не обижайся.

Братец густо покраснел и закрыл лицо руками, чтобы скрыть своё смущение.

- Жень… - тихим голосом сказал Дима, - я… я люблю тебя.

Я замер, прокручивая у себя в голове слова брюнета, стараясь понять их значение. На несколько секунд повисла тишина: братец, как и я, не шевелился, речь в телевизоре почему-то умолкла, и даже часы, казалось, остановились, не издавали привычного тиканья.

- Я тоже тебя люблю. Очень сильно.

Я уткнулся носом в затылок Диме, закрывая глаза и вдыхая сладкий, за такое короткое время ставший таким родным, запах.

***

 

Месяц спустя.

В доме у Ваньки уже давно сделали ремонт, так что он и Сосиска съехали от нас. В доме, наконец, стало поспокойнее.

- Дим, подай мне, пожалуйста, вон тот шар, - Мама балансировала на стуле, украшая новогоднюю ёлку, а Димка помогал ей, - Да, вот этот, - она взяла шарик из рук брюнета и повесила его на веточку ёлки, - а теперь звезду, - брат отрыл в коробке из-под ёлочных игрушек хрустальную звезду и протянул её маме.

- Юль, тебе помочь? – в комнату вошёл папа с большой коробкой в руках.

- Нет, мы уже всё повесили, пока ты там копался.

- Но ты же сказала принести ещё игрушек! – отец недоумённо посмотрел на маму.

- Мои расчёты оказались не верными, нам и этих хватило, - папа раздражённо фыркнул, - а в следующий раз не надо покупать ёлку за три часа до Нового Года! – мама слезла со стула и отошла назад, любуясь на украшенную ёлку, - красотища!

- Неплохо, - оценил мамину работу, отец.

- Так-с, ты отнеси коробку обратно, а я пока доделаю салат, - быстро распорядилась мама, удаляясь на кухню. Папа прошествовал за ней.

Мы с Димкой остались в комнате одни.

- Хех, получилось действительно классно, - Дима радостно улыбнулся, смотря на зелёное деревце.

- Угу.

Я подошёл к брюнету и обнял его сзади. Братец, немного постояв так, шустро развернулся и чмокнул меня в губы, тут же стремясь отстраниться. Хм, наивный, думает, что я позволю ему так быстро слинять. Я притянул его обратно, просовывая язык в его тёплый и сладкий ротик, начиная играть с его маленьким, но юрким язычком. Дима простонал, не сопротивляясь моим действиям и приобнимая меня за шею. Я погладил его по спине, затем спустился ниже, сжимая его упругую попку в своих ладонях.

Мы довольно долго целовались. Наконец насытившись моим маленьким котёнком, я отпустил его, раскрасневшегося, на кухню – маме помогать.

До Нового года остался час.

Мы с мамой и Димой суетились, расставляя на стол, еду и посуду. Вскоре к нам присоединился папа, который разбил три тарелки и чашку, за что получил несколько пинков от мамы.

До Нового года осталось полчаса.

Папа до сих пор пылесосит комнату, собирая осколки и попутно тихо матерясь. Мама, делая что-то на кухне, иногда приходит сюда, чтобы ударить отца по голове и спросить, откуда у него растут руки.

До Нового года осталось пятнадцать минут.

Позвонил Ванька, поздравил меня и Диму с наступающим, сказал, что они с Маринкой за городом отмечают Новый год. Я пожелал им удачи и так же поздравил их. Хм, надо же, как они сдружились…

До Нового года осталось пять минут.

Мы все расселись на диване, включая телевизор и разливая шампанское. Дима очень обиделся, что ему одному налили сок. Хах, совсем ещё ребёнок.

- Итак, мальчики, загадайте желание! – сказала мама. По телеку начал выступать президент со своей ежегодной речью.

Дима весь напрягся, ожидая, когда же начнут бить Куранты. И вот, после пожелания президентом благополучия в следующем году, раздался звон. Всё затихло, слушая этот праздничный звук.

- Раз, - одновременно сказали мама с папой, - дваааа. триииииии, - оба родителя наклонились чуть вперёд, внимательно смотря на экран, - четыыыыреее, пяяяяять, шееесть, сеееемь, - они взяли в руки бокалы с шампанским, - воосемь, дееевять, - к ним присоединился воодушевлённый Дима, - деесять, одинадцать, ДВЕНАДЦАТЬ, - заорали они втроём, чокаясь бокалами.

- Ураааа! – закричала мама, прыгая на диване.

- Ураа! – закричал отец.

А Дима просто счастливо улыбался.

Позднее мама с папой пошли танцевать вокруг ёлки.

- Дим, а что ты загадал? – спросил я у брюнета, который радостно уплетал испечённый мамой пирог.

- Нефя гофофить, инафе не фбудефя! – с философским видом сказал Дима, а затем, прожевав, добавил, - но мне почему-то кажется, что мы загадали одно и то же, - я широко улыбнулся.

- Это хорошо, - констатировал я.

- Пофефу? – снова откусив пирог, спросил Дима.

- Это значит, что желание вдвойне сбудется, - я наклонился, чмокая своего братика в нос, а затем пошёл танцевать с родителями.

______________________________


Вот и последняя глава фика.

Мне даже немного грустно расставаться с героями, действия которых я описывала такое долгое время.
Я надеюсь, что читателям понравилось моё произведение, ведь я так старалась, создавая его)
Вскоре я планирую написать ещё один фанфик, и я была бы счастлива, увидев кого-нибудь из вас в роли его читателей.

Огромное спасибо тем, кто подбадривал меня на написание фика своими отзывами =^_^=

Всем удачи и яоя. До новых встреч!

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/255864


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.018 сек.)