АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архонты

Читайте также:
  1. Ditt. Or. 629. Пальмира
  2. LIBER TERTIUS
  3. Taken: , 1Глава 4.
  4. Арены культов ведьм
  5. Барон Сатоникс, лорд Хеллионов
  6. Бедовые
  7. ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ ИЛИ СКАЗКА ДЛЯ АРИСТОКРАТОВ
  8. Война за «Панацею»
  9. Вооружённые силы
  10. Вопрос 18. Политический строй и социальная политика афинской демократии в V в. до н.э.
  11. Вопрос 8. Социальный и политический строй древней Спарты. Особенности общественной жизни спартиатов.

Архонты тёмноэльдарских кабалов — истинные правители Комморры. Они находятся на вершине пирамиды, той иерархической цепочки, что связывает воедино их сумрачное царство. Влияния каждого из них хватит на то, чтобы схлопнуть область реальности, остановить имперский крестовый поход или похитить население целой планеты. Хотя повелитель кабала — неизменно ужасающий противник на поле боя, он достиг такого положения не только своей воинской доблестью или жестокой тиранией, но постоянно одерживая победу в самом сложном испытании — интригах в сердце Тёмного Города.

Архонт ядовитей гадюки в словах и делах. Его разум так же извилист, как и темнейшие уголки Паутины. В конце концов, его высочайшее положение делает его весьма заметной мишенью. Хотя все архонты самоуверенны, одержимы манией величия и эгоцентричны, они остаются у власти лишь постольку, поскольку могут отражать бесконечные удары в спину и покушения со стороны соперников, врагов и подчинённых-драконов. Единожды оступившись в эшелонах власти Тёмного Города, неминуемо падаешь в бездну. Поэтому архонты прекрасно раскусывают чужие планы и наслаждаются обращением расставленных на них ловушек против их врагов.

Несмотря на запутанную сеть союзов Тёмного Города, властителям кабалов постоянно приходится обыгрывать желающих побить их в смертельной игре. Бесконечная амбициозность подчинённых не даёт утихнуть паранойе, и поэтому истинное мастерство архонтов лежит в области предательства. Их замыслы разворачиваются тысячелетиями, планы скрываются внутри планов, вековые заговоры раскрываются внезапно. Некоторые из владык сумерек, правящих среди высочайших шпилей Комморры, утверждают даже, что заняли свои престолы до Падения. Эти старейшие архонты рассматривают прочих представителей своего народа, как копошащихся у ног детей, и не переносят глупцов. Одна-единственная оговорка может навлечь смертельный гнев архонта; играя с иерархией кабалов, они стремятся навредить прочим кланам из чистой злобы.

Процветание в глубинах бездны имеет свою цену. За годы, проведённые в карабкании к вершинам могущества, архонты тёмных эльдаров становятся чем-то сверхэльдарским. Они столь долго питались чужой болью, что вдохновить их может лишь абсолютная мерзость. Архонты регулярно возглавляют полномасштабные налёты на планеты, поскольку только конфликт такого масштаба может омолодить их. Перед наиболее старыми архонтами каждую ночь умерщвляют тысячи рабов, и этого всё равно может быть недостаточно для придания им юной красоты. Поэтому старые архонты иногда скрывают свои лица с чёрными сетками вен за масками: как изящными и прекрасными, так и сделанными из содранных лиц врагов, чьи планы были не столь надёжны, как они думали.

Перед боем архонт посещает свой арсенал, наслаждаясь процессом выбора между наиболее странными и смертоносными технологическими чудесами Комморры — жуткими ловушками душ, хлыстоподобными агонизаторами и силовыми полями, окутывающими владельца щупальцами тьмы. На поле боя архонта сопровождают фавориты и любимые питомцы, специализирующиеся на своём, уникальном методе преподнесения дара смерти. Даже хирейший из властителей кабалов способен передвигаться со скоростью ветра, словно исчезая с глаз и вновь возникая, когда его клинок уже докончил кровавое дело. Глаза немногих смертных воинов увидели архонта и остались после этого в глазницах.

Ты хочешь сразиться со мной, жалкий человечишка? С бичом империй, отцом боли? Что ж, я проучу тебя; мне нужна новая игрушка... — Архонт К‘шаик кабала Заточенного Лотоса

 

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)