АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Горный козел и мамонт. Пещера Альтамира, Испания

Читайте также:
  1. ГЕРМАНИЯ. ИСПАНИЯ. ФРАНЦИЯ
  2. Глава 2. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
  3. Игорный бизнес как внебюджетный источник финансирования физической культуры и спорта
  4. Испания
  5. ИСПАНИЯ
  6. Испания
  7. Испания XVII в.
  8. Испания в ХVII-ХVIII вв.
  9. Крестовые походы. Борьба с исламом в Европе: Испания, Сицилия
  10. Налог на игорный бизнес
  11. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

 

Бизоны. Пещера Нио, Франция.

 

Бизоны. Высокий рельеф (горельеф) Пещера Монтеспан, Франция Мамонты. Резьба по кости. Пещера Монтеспан, Франция

Эпоха Мадлен (25—12 тысячелетия до н.э.)

Наивысший расцвет искусства палеолита падает на эпоху Мадлен. Животное остается главной темой искусства, но изображается оно теперь в движении. Лучшие рисунки этого времени показывают животных пасущимися, лежащими, бегущими, дерущимися.

В более ранние эпохи краска служила лишь для обведения контура; если в конце эпохи Солютре закрашиваются лишь отдельные части фигуры, то в эпоху Мадлен все изображение покрывается краской и постепенно от одноцветной росписи переходят к двум-трем цветам различной силы тона и интенсивности.

Шедевры мадленской живописи из Альтамирской пещеры (Испания) и пещеры Фон-де-Гом (Франция) передают животное почти в натуральную величину с поразительной жизненной убедительностью. Почти все изображения животных эпохи Мадлен изолированы, не связаны между собой композиционно.

 

Зубры. Пещера Альтамира, Испания Раненый бизон. Пещера Альтамира, Испания
  Потолок пещеры Альтамира. Испания
Лошадь. Пещера Ласко, Испания Белая корова. Пещера Ласко, Испания

 

 

Олени. Пещера Фон де Гом, Франция  

Лишь к концу периода художники начинают группировать фигуры животных. К лучшим памятникам такого характера относится изображение табуна лошадей на стене пещеры Лимейль (Франция), рисунок на кости стада оленей из грота Мэри около Тейжа (Франция) и табун лошадей из грота Шаффо (Франция).

Стадо оленей. Резьба по кости орла из грота Мэрии в Тэйжа. Франция
Табун лошадей. Рисунок на камне из Лимейля. Франция
Олени, переходящие реку. Резьба по кости. Лотре. Франция
  Сцена охоты. Пещера Ласко, Испания

 

В эпоху Мадлен получает высокое развитие круглая скульптура, в которой представлены животных (пещера Ла Мадлен, Франция).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)