АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что такое машинная графика?

Читайте также:
  1. IX.1. Что такое наука?
  2. А что такое семья?
  3. Алгоритмизация модели и её машинная реализация
  4. Атомная физика и всё такое.
  5. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни
  6. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
  7. Введение. Что такое логотерапия?
  8. Глава 1 Что такое поведение?
  9. Глава IV. Что такое долг
  10. Глава первая. Что такое наука?
  11. Громкость звука равна уровню интенсивности звука (дБ) на частоте 1 кГц, вызывающего у «среднего» человека такое же ощущение громкости, что и данный звук, причем
  12. И он сказал: «Кто знает, сколько дней мне осталось? Времени мало, а мне нужно достигнуть этого еще в этой жизни. Я не желаю рождаться снова. Жизнь - такое страдание».
← 13.Введение 14.2. Представление графической информации →

Обработка изображений имеет несколько разновидностей и практических приложений. Исторически разделяют три направления: компьютерную графику, обработку изображений, распознавание образов.

В задачу компьютерной графики входит синтез (воспроизведение) изображения, когда в качестве исходных данных является информация неизобразительной природы. Простейшие примеры задач компьютерной графики: построение графика функции одной переменной y=f(x) , визуализация процесса вращения трехмерного тела (куб, тетраэдр и т.д.), синтез сложного рельефа с наложением текстуры и добавлением источника света. Здесь также можно выделить бурно развивающуюся в настоящее время интерактивную компьютерную графику. Это система, с которой пользователь может вести "диалог" на уровне команд. Примерами могут быть всевозможные системы автоматизированного проектирования (САПР), геоинформационные системы (ГИС), компьютерные игры.

Машинная (компьютерная) графика (computer graphics) - представляет собой комплекс аппаратных и программных средств для создания, анализа, обработки графических изображений и их отображения, например, на экране монитора или в виде твердых копий.

Растровая графика – вид компьютерной графики, основой которой является обработка растровых изображений.

Векторная графика - вид компьютерной графики, основой которой является обработка векторных изображений.

Как научную и учебную дисциплину машинную графику можно считать одним из специальных разделов информатики. Теория машинной графики развивается на базе взаимных связей информатики с другими науками и учебными дисциплинами, такими, как начертательная, проективная, аналитическая и дифференциальная геометрии, топология, черчение, вычислительная математика, операционные системы и языки программирования. Машинная графика широко применяется в системах автоматизированного проектирования (САПР) различных изделий.Конструкторы средствами машинной графики получают чертежи отдельных типовых деталей и сборочные чертежи узлов. Используя различные манипуляторы, инженеры могут многократно изменять виды и конструктивные характеристики проектируемого изделия.



Обработка изображений представляет собой направление, в задачах которого в качестве входной и выходной информации выступают изображения. Примеры подобных задач: улучшение качества снимков (увеличение/уменьшение яркости в изображении, получение изображения в оттенках серого, повышение контраста, устранение шумовых элементов, размытие изображения, выделение границ на изображении и др.). Причем количество входных изображений может быть больше одного, например, восстановление трехмерной модели фигуры (тела) по ее проекциям.

Задачей распознавания образов является применение математических методов и алгоритмов, позволяющих получать некую описательную информацию о заданном изображении. Распознавание (анализ) образов можно представить себе как обратную задачу компьютерной графики. Процедура распознавания применяется к некоторому изображению и преобразует его в некоторое абстрактное описание: набор чисел, цепочку символов и т.д. Следующий шаг позволяет отнести исходное изображение к одному из классов. Это наиболее трудная задача для алгоритмизации, хотя для человека она не представляет видимой сложности. Одна из решенных задач - ввод и распознавание текста.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)