АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Э. Вайз

  Н4 Н5 Н7 Н9
Q 17 I 24 21 E 45 0 J 27 9 B 09
R 12 D 44 8 E 25 29 F 47 21 H 09
S 12 L 08 7 I 40 28 B 44 19 H 48
T 26 C 20 17 A 55 1 I 05 14 D 15
U 6 F 12 15 A 15 3 D 21 21 F 27
V 25 C 24 16 A 45 29 H 27 12 D 09
W 16 G 16 5 C 20 13 F 28 21 I 36
X 26 K 16 17 K 50 0 K 58 14 J 06
Y 9 H 12 4 A 00 23 J 36 13 H 12
Z 27 B 36 12 F 00 10 A 48 9 H 36
А 22 B 5 I 1 J 27 J
М 10 C 27 ½ F 2 ½ B 7 ½ I

 

Радикальная карта. Возможно, главной связью между радикальными картами Мокеймба (М) и Вайза (В) является тесная связь Юпитера и Луны, Меркурия и Нептуна. Юпитер М расположен в секстиле к Луне В и его Меркурию (располагаясь посередине между ними), и эти связи настолько тесны, что проходят и через карты гармоник. Также Юпитер М в оппозиции к Нептуну В. Таким образом, Юпитер М в большом трине с Луной, Меркурием и Нептуном В, что является наиболее существенной особенностью радикальной карты В и говорит о его наслаждении передачей своих чувств и достижением эмпатии с другими (не стань Вайз комедийным актером, он был бы прекрасным адвокатом или терапевтом). Важность этой связи возрастает благодаря тому, что Юпитер М расположен в седьмом доме и выражает смысл этой связи. Это одна из точек большого креста из Солнца, Сатурна, Нептуна и Юпитера, доминирующего в радикальной карте М. Как показывает большой крест в радикальной карте, М очень напряжен и натянут (в противоположность более легкой природе В) и ищет ослабления напряжения в расширяющихся взаимодействиях. Но Луна В также в его седьмом доме и также выражает, чего он ищет во взаимоотношениях. Таким образом, М и В особенно притягивает друг к другу секстиль между Юпитером М и Луной В. Секстиль, выражающий «поиск удовольствия», особенно подходит для взаимосвязи, цель которой – рассмешить людей.

Мы видим также, что Луна и Меркурий М связаны с Луной и Меркурием В, так что в их взаимосвязи большую роль играет выражение восприятий, чувств и эмоций.

Трин между Солнцем М и Венерой и Юпитером В (которые в тесном соединении с IC) показывает, что М находится в гармонии с доброжелательностью и теплосердечным благородством В, а трин Марс – Марс показывает взаимоотношение, позволяющее выразить веселую безудержную энергию.

Матрица Н4 содержит несколько новых аспектов, показывающих, что во взаимодействиях между М и В конфликт и усилие не играют первостепенной роли. Наиболее важные связи – система тринов (являющихся квинконсами в радикальной матрице) между Нептуном – Асцендентом М и Венерой – Юпитером – Ураном В. Это показывает, что идеалистическое и неприземленное отношение М к миру (восходящий Нептун, возможно, означает, что человек не заботится о себе) связывается с теплосердечным и эгоцентричным благородством В. Но связь эта напряжена (имеет природу «стремления к удовольствию»), что проявляется в неразрешенном напряжении между самодовольным дружелюбием В и деструктивной фантазией М.

Н1
Э. Мокеймб
Э. Вайз   Q R S T U V W X Y Z А М
Q                        
R     m     s            
S   n       s            
T p                      
U   t     p             n
V p                      
W             m          
X             p         t
Y           n     m   m  
Z                   m    
А       n           o    
М                   m    

 

Оппозиция между Луной М и Марсом В важна, поскольку оппозиции Н4 обычно проявляются сильно. В главе 10 была дана интерпретация Луна – Н4 – Марс как преодоление инерции окружающих и побуждение их к действию. И, надо сказать, М часто пытался вывести В из состояния инерции. Связи Н4 часто касаются попытки преодолеть то, в чем ощущается недостаток. С точки зрения М влияние этого аспекта должно выглядеть так: «он кажется неактивным, я должен попытаться заставить его действовать», тогда как с точки зрения В влияние этого аспекта должно быть следующим: «мне кажется, он не отвечает на мои действия, я должен попытаться заставить его отвечать». Тесная полуквадратура между Венерой М и Солнцем В представляет другую потенциальную область конфликта (возможно, в виде чувства приниженности В попытками М привлечь к себе внимание и выглядеть более привлекательным). Поскольку это полуквадратура, а не оппозиция, можно ожидать, что результатом будут открытые действия (в меньшей мере) и невыраженная досада (в большей мере). Тем не менее, М и В, видимо, нашли способ выражения этого в игре, в которой В часто выглядит униженным агрессивным поведением М (Венера в Овне), М привлекает к себе внимание. Полуквадратура между Юпитером М и Венерой В представляет обратную картину, когда уже М чувствует, что его свобода ограничена попытками В привлечь внимание к себе в процессе игры.  
 
Н4  
Э. Мокеймб
Э. Вайз   Q R S T U V W X Y Z А М
Q       t                
R           p            
S           p            
T           t     p   p  
U   n q                  
V                     p  
W                        
X                 p   p n
Y           m   t        
Z                   m    
А                   m    
М                        

 

 
Н5  
Э. Мокеймб
Э. Вайз   Q R S T U V W X Y Z А М
Q           t            
R         p s t          
S     o   m s            
T                        
U                        
V                        
W                   o    
X                        
Y                       n
Z     m p                
А         m              
М               n       m

 

Н7  
Э. Мокеймб
Э. Вайз   Q R S T U V W X Y Z А М
Q   t             m o m  
R       p           n    
S       m   s            
T       n           p    
U                 n   n  
V       n   p            
W                        
X       p   n       s    
Y         o              
Z m           n          
А                 m   m  
М                        

 

Матрица Н5 показывает чрезвычайно сильный паттерн аспектов, связывающих Меркурий и Марс М с Луной и Меркурием В (в него включен также Юпитер М через секстили, перешедшие из радикальной матрицы). Из шести аспектов, связывающих эти планеты, три отмечены как тесные. Таким образом, это очень мощная система, которая в карте Н5 связана со стилем, присущим взаимодействию М и В. Благодаря этим тесным связям между «личностными» планетами М и В способны легко создавать стиль взаимодействия, который может стать отличительным признаком их общения. Тесная квадратура между двумя Меркуриями показывает, что стиль этот существенно связан с коммуникацией – это словесный стиль. Но квадратура показывает, что (в рамках созданного стиля) они общаются напряженно и, как кажется, их цели постоянно пересекаются.
 
Н9  
Э. Мокеймб
Э. Вайз   Q R S T U V W X Y Z А М
Q   m     p              
R           n            
S           n            
T     n         p        
U           p            
V     n                  
W                        
X     m                  
Y                        
Z         s              
А n           m          
М                        

Рис. 62. Мокеймб и Вайз. Матрицы гармоник

(Способ общения М находится под влиянием соединения его Меркурия с Плутоном и квадратуры с Марсом в карте Н5; способ же общения В определяется оппозицией его Меркурия с Сатурном и трином Луны и Нептуна).

Соединение Марса М с Меркурием В показывает, что (по-прежнему в рамках стилизованного поведения) имеется тенденция к превосходству М над В, в то время как В пытается убеждать М. Но веселье и юмор взаимоотношений особенно хорошо видны из тесного трина между Марсом М и Луной В.

 

Рис. 63. Эрик Мокеймб. Радикальная карта

В главе 10 мы определили, что аспект Луна – Н5 – Марс подразумевает принятие стиля быстрого, динамичного и мощного ответа на события и открытой, прямой и мощной коммуникации (может быть связано с грубым юмором). Это природа сценического взаимодействия М и В (с дополнительным удовольствием и наслаждением, вносимым трином), но именно М в основном дает силу и динамизм, а В откликается на него.

Интересно взглянуть на матрицу Н5 с позиций отдельных карт М и В. Наиболее заметной особенностью карты Н5 М является квадратура Солнца – Сатурна с Ураном (с оппозицией Солнце – Сатурн из радикальной карты). Эта квадратура показывает, что М – человек, активно стремящийся развить высокоточный и оригинальный стиль поведения для прикрытия своей незащищенности. Этот паттерн получает мало отклика в карте В, но М как бы и не нуждается в помощи В для развития этого аспекта своего стиля, он вполне может сделать это сам. Конфигурация Меркурия, Марса и Юпитера в карте Н5 М кажется менее важной, но именно она встречает сильнейший отклик со стороны В. Аналогично в карте Н5 В наибольшей особенностью является соединение Венеры – Юпитера с Марсом, но оно находит слабый отклик со стороны М. Наибольший же отклик со стороны М встречает трин Луна – Меркурий в карте Н5 В. Итак, видим, что каждый из них помогает определенным образом развить способности другого, но именно те, которые отличаются от его собственных, и тем самым создать отличный от своего стиль.

Кроме того, в матрице Н5 можно видеть трин Плутон – Венера, показывающий, что на очень глубоком уровне М и В получают наслаждение и радость от взаимодействия друг с другом стилизованными способами. И (если время рождения точно) соединение МС – МС, видимо, показывает, что их пути сходятся на создании общего стиля.

Рис. 64. Эрни Вайз. Радикальная карта

Матрица Н7 показывает исключительно сильный паттерн связей между планетами.
В него включены в основном Венера, Юпитер, Плутон М (связанные между собой тринами и секстилями в карте Н7 М) и Луна, Меркурий, Венера, Юпитер и Уран В (связанные очень сильным формированием в карте Н7 В).

Этот паттерн очень сложен, и я не буду пытаться его детально анализировать, в основном, однако, он показывает, что М и В вдохновляют друг друга: они помогают друг другу войти в поведение типа Н7, которое по самой природе импульсивно, непредсказуемо и интуитивно. Связи Н5 устанавливают стиль их взаимодействия, связи Н7 определяют содержание их вдохновения. Но сложность связей Н7 показывает, что М и В способны вдохновлять друг друга очень по-разному. Отсюда многообразие и богатство их совместной игры. Поскольку Венера и Юпитер вовлечены у обоих партнеров (в оппозиции Венера – Венера, трин Юпитер – Юпитер), можно ожидать, что их взаимное вдохновение должно иметь частично природу Венера – Юпитер. В главе 10 мы привели следующее значение Венера – Н7 – Юпитер: «Романтические идеи свободы, роста и прогресса; вера в неограниченную и беспредельную любовь; величественные и экстравагантные выражения чувств; поиск красоты во всем благородном, экспансивном и возвышенном (романтический оптимист)». Применительно к М и В это может означать романтическое притяжение друг к другу, и, я думаю, что в данном случае М или В играет роль женщины, либо оба имеют гомосексуальные наклонности. Уверен, что привязанность между М и В была очень сильна, и каждый из них чувствовал раскрепощенность при взаимодействии с другим. Они действительно были способны выражать свои чувства друг другу «величественно и экстравагантно». Более того, тема «романтического оптимизма» хорошо соответствует «посланию», которое несут в мир Мокеймб и Вайз: песня, выражавшая основную их тему, называлась «Принеси мне сияние солнца», и (несмотря на внешнюю грубоватость) они распространяли вокруг себя атмосферу тепла и доброты. С этим связана их популярность (даже теперь) и желание других актеров участвовать в их шоу.

Таким образом, обе матрицы Н5 и Н7 важны для полного понимания партнерства Мокеймба и Вайза. Без тесных связей Н5 тепло и вдохновение, выраженные в матрице Н7, не могли бы быть успешно слиты с театральным процессом, но без связей Н7 партнерство могло бы оказаться слишком формальным, и напряжение, присущее их стилю (квадратуры Меркуриев в Н5), вполне могло бы нарушить партнерство.

Матрица Н9. Связи в матрице Н9 показывают, какого рода счастье и мир способны найти М и В в обществе друг друга. Эти аспекты должны быть очень важны в любовных отношениях, но их влияние гораздо менее заметно в таких отношениях, как между М и В, успех которых зависит от активности, стиля и вдохновения.

Однако в матрице Н9 имеются интересные аспекты. Во-первых, Меркурий М тесно связан с Венерой, Юпитером и Ураном В: в радикальной карте В Венера – Юпитер в секстиле с Ураном, что означает природную теплоту и независимость духа В. Таким образом, связь Н9 между этими планетами и Меркурием М показывает, что М понимает эту сторону характера В и получает от этого интеллектуальное удовлетворение, а В также получает удовольствие, чувствуя, что М понимает его на этом уровне.

Кроме того, Юпитер М связан с Луной, Меркурием и Марсом В. Оппозиции к Луне и Меркурию перешли из радикальной карты (где они были секстилями), а трин Юпитер – Марс образован в матрице Н9. Чтобы его интерпретировать, надо вспомнить, что Юпитер М радикально расположен в седьмом доме и показывает, что М ищет ослабления своих напряжений через расширение взаимоотношений. Трин Н9 с Марсом В помогает М почувствовать, что в обществе В он может расслабиться и «расправить крылья».

Итак, хотя матрица Н9 мало может добавить к нашему пониманию партнерства этих двух актеров-комиков, она дает дополнительные инсайты в природу их взаимоотношений.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)