АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н5

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Карта Н5 Бетховена (рис. 49) почти также слабо интегрирована, как и карта Н4. Оппозиция Меркурий – Марс перешла из радикальной карты, так что единственные «новые» элементы в карте Н5 – это «легкая» связь между Плутоном и Марсом, трин Венеры с Юпитером и не очень точное соединение Венеры с Марсом, а также тесное соединение Луны с Ураном, хотя и очень мощное само по себе (оно дает Бетховену огромную восприимчивость к оригинальным и поразительным музыкальным формам), но не связанное с остальной картой. Бетховен, в отличие от Моцарта (чья сильная карта Н5 приведена в главе 5), не был прирожденным стилистом, и создание формы и порядка давалось ему нелегко. Чрезвычайная хаотичность его окружения известна. В музыке он творил очень медленно, с постоянными возвращениями к предыдущему и исправлениями, в мозгу его не было свободного потока ритмов и мелодий, которые естественно приходили к Моцарту, и трансформация музыкального вдохновения в упорядоченное сочинение всегда была для него трудной.

Рис. 49. Людвиг Ван Бетховен. Карта Н5

Борьба Бетховена – выражение тесной оппозиции Меркурий – Марс в его радикальной карте (борьба за коммуникативную энергию), но единственная помощь, которую он получал от карты Н5 – это связь между Плутоном и Меркурием – Марсом, означающая, что он мог легко принять стиль бескомпромиссного подхода к задаче.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)