АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совет по истории #2: Обеспечьте простоту и трансцендентность

Читайте также:
  1. B. Основные принципы исследования истории этических учений
  2. II Всероссийский съезд Советов
  3. II съезд советов
  4. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 - первая половина 1918 гг.)
  5. II.12.2.Советская философия
  6. III. Методологические основы истории
  7. III.4.1. Научные революции в истории естествознания
  8. V1: Социально-политическое и экономическое развитие Советского Союза в 50-80-е годы.
  9. V2: Методологические концепции истории
  10. V3: Советская культура 1930-х гг.
  11. V3: Советский тыл в годы Великой Отечественной войны
  12. V3: Создание советской политической системы. Конституция РСФСР 1918 г.

 

Игровые и фантазийные миры имеют одну общую черту: они оба предлагают игроку комбинацию из простоты (игровой мир по-умолчанию проще реального мира) и трансцендентности (в игровом мире игрок имеет больше сил, чем в мире реальном). Эта могущественная комбинация объясняет, почему в играх часто повторяются одни и те же тематические миры, такие как нижеперечисленные:

 

Средневековые: Поток миров “меча и кинжала”, кажется, никогда не прекратится. Эти миры проще тех, которые мы знаем, из-за примитивных технологий. Но их редко можно назвать точной интерпретацией тех времен - почти всегда добавляется некая магия - она и обеспечивает трансцендентность. Продолжительный успех данного жанра легко объясняется примитивной комбинацией простоты и трансцендентности, которыми они обладают.

Футуристические:События многих игр и научно-фантастических произведений имеют место быьт в будущем. Но эти события едва ли похожи на то будущее, которое мы все ожидаем увидеть - будущее с повсеместной застройкой, безопасными автомобилями, длинными рабочими часами и еще более сложными тарифными планами мобильных операторов. Нет - то будущее, которые мы видим в этих играх, больше похоже на постапокалиптическое будущее; иными словами, кто-то спросил бомбу или мы находимся на какой-то неизвестной планете, и мир при этом проще реального. И, конечно, у нас есть доступ ко всем новейшим технологиям - которые, как верно отметил Артур Си. Кларк, нельзя отличить от магии - по крайней мере, с точки зрения трансцендентности.

Военные: На войне все проще, поскольку все нормальные правила и законы здесь не действуют. И трансцендентность обеспечивается мощным оружием, которое позволяет участнику стать подобием бога, который решает, кому жить, а кому умереть. В реальном мире это ужас, но в выдуманном мире война дает игроку сильное чувство простоты и трансцендентности.

Современные: Современные сеттинги - скорее исключение для игровых миров, если только игрок не становится сильнее, чем в обычные люди. Этого можно добиться многими способами. В Grand Theft Auto используется криминальный мир, который дает игроку как простоту (жизнь проще, когда тебе не нужно выполнять законы), так и трансцендентность (ты сильнее, когда тебе не нужно следовать законам). В The Sims можно увидеть упрощенную версию нашей повседневной жизни, в которой игрок получает возможность управлять жизнями других людей (персонажей игры).



 

Простота и трансцендентность формируют мощную комбинацию, поэтому очень важно соединить их правильно. Чтобы избежать ошибок, используйте эту линзу.

 

Линза #67: Линза Простоты и Транцендентности
Чтобы убедиться в том, что вы правильно смешали простоту и трансцендентность, спросите себя:   ● Почему мой мир проще реального? Можно еще как-то его упростить? ● Какие виды трансцендентных сил я даю игроку? Как я могу увеличить их количество, не изменяя сложность игры? ● Моя комбинация простоты и трансцендентности кажется неестественной, или она представляет собой некий путь выполнения желаний игрока?

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)