АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 5. ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ

Читайте также:
  1. Бхакти-йога. Чистое преданное служение
  2. ВНП И ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
  3. Внутренняя политика Николая I. Общественное движение 20-х – 50-х гг. XIX гг. века.
  4. Вопрос 4. Структура сознания. Индивидуальное и общественное сознание.
  5. Геополитика и общественное развитие Японии
  6. Глава 11. Общественное мнение
  7. Глава I. ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО
  8. Качество обслуживания клиентов: определение, критерии и составляющие качества услуг. Технологическое, функциональное, общественное качество. Объективное и субъективное качество.
  9. Круг чтения и читательские запросы россиян: статистика Фонда «Общественное мнение»
  10. Международное общественное движение «Родительская забота».
  11. На общественное здание
  12. Не реклама, а брэнд создает общественное мнение

Первые ученики Христовы

Иудеи интересовались у Иоанна Крестителя кто он, не Христос ли? «Посреде вас стоит Некто, Он выступает на служение Свое, он имеет вечное бытие и Божественное достоинство, а я недостоин быть даже Его рабом». Иоанн называет Его «Агнцем Божиим, вземлющим грехи мира»: берет на Себя грехи мира и приносит Себя в жертву за спасение грешного мира. Услышав это свидетельство Иоанна, за Христом последовали: Андрей (Первозванный), Иоанн (Богослов), затем Симон (Петр), далее Филипп и Нафанаил. Все они уверовали во Иисуса, как в Божественного Посланника-Мессию: «Равви (что значит: «учитель»), Ты еси Сын Божий, Ты еси Царь Израилев!»

Первое чудо на браке в Кане Галилейской

Иисус Христос был приглашен, как обыкновенный человек на брачный пир. Семья та, вероятно, была из небогатых, и во время пира обнаружился недостаток вина. Пресвятая Дева приняла живое участие в этом обстоятельстве. Ее душа, полная благости, явила теперь первый пример ходатайства и заступничества за людей перед Ее Божественным Сыном. «Вина не имут», говорит Она Сыну, несомненно рассчитывая, что Он окажет этим людям Свою чудесную помощь. Иисус велел служителям наполнить водоносы (сосуы) водой до верха, чтобы сделать их свидетелями чуда. «Почерпите и принесите» их содержимое начальнику пира. Чудо совершено Господом - претворение воды в вино без прикосновения, на расстоянии, в одно мгновение. Цель чуда – доставить радость бедным людям, справлявшим свое семейное торжество. После этого чуда все направились в Иерусалим на праздник Пасхи.

Первая Пасха. Изгнание торгующих из храма

Изгнание Господом торгующих из храма: было в начале общественного служения Господа – перед первой Пасхой, и в самом конце Его общественного служения – перед четвертой Пасхой. Когда Господь с учениками вошел в Иерусалимский храм на праздник Пасхи, то увидел, как стремясь к наживе, евреи торговали на храмовом дворе многими предметами, не имевшими никакого отношения к жертвоприношениям. Господь, сделав бич из веревок, выгнал из храма овец, волов, опрокинул столы у меновщиков, рассыпал деньги их и, подойдя к продавцам голубей, сказал: «Возьмите сие от сюда, и дом Отца Моего не делайте домом торговли». Он называет Бога Своим Отцом, впервые всенародно провозгласил Себя Сыном Божиим. Первосвященники Ему заметили: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?» На это Господь им отвечал: «Разорите Храм сей и тремя днями воздвигну его»: когда вы разрушите храм тела Моего, Я в три дня воздвигну (восстановлю) его «и это послужит вам знамением той власти, которой Я творю это». Он говорил о смерти тела Своего и воскресении Своем в третий день после смерти. В Пасху Господь сотворил в Иерусалиме многие чудеса, видя которые, многие уверовали в Него, но вера, основанная лишь от чудес, не согретая любовью ко Христу, не может считаться истинной, прочной верой.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)