АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Моральная основа воздержания

Читайте также:
  1. B. метода разделения смеси веществ, основанный на различных дистрибутивных свойствах различных веществ между двумя фазами — твердой и газовой
  2. I. БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ
  3. II. ОСНОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
  4. II. Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта.
  5. VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения
  6. VI. Правовые основания и порядок работы с военнослужащими по контракту, не справившимися с обучением по программе интенсивной общевойсковой подготовке с курсом «выживания»
  7. X. Обоснование клинического диагноза
  8. А ты? Кому ты доверяешь и что надо, чтобы ты доверял? Кому не доверяешь и почему? На каких критериях основано твое собственное решение о доверии и недоверии? Перечисли их.
  9. Административное правонарушение как основание применения мер административной ответственности.
  10. Административное производство по жалобе или протесту по делам об административных правонарушениях: основание, процедура и сроки рассмотрения, виды решений при рассмотрении.
  11. Алексей, основательный, но не боится что либо предложить.
  12. Амины – органические основания

Теологическое понимание Елены Уайт о невоздержании, как результате нашей павшей природы и умеренности (воздержания), как плода искупления, подчеркивает ее взгляд, что употребление алкогольных напитков — это скорее моральная, чем медицинская проблема или мы можем сказать, что скорее проблема греха, чем болезни. Этот взгляд сегодня непопулярен, ибо проблему пьянства рассматривают как болезнь, освобождая, таким образом, людей от любой активной ответственности за соделанные преступления.

Причина этой проблемы обычно приписывается некоторым физическим, культурным или психологическим факторам, нарушению мира во внутренней системе человеческого организма. Эта модель пьянства, сваливающая все на болезнь, ослабляется решением личности иметь дело с ответственностью и коварно поощряется все более и более тем же поведением, поскольку личность знает, что он (или она) будут извинены за это и не будут нести прямой ответственности. Эта модель пьянства как болезни — чужда учениям Елены Уйат. Она советует тем, которые осознают свою неспособность порвать с пьянством, поместить «свои ноги твердо на принципе решить не прикасаться к алкогольным напиткам или употреблять табак». Она продолжает: «Они являются ядами и их употребление является нарушением закона Божьего» (Возд. 103).

В дальнейшем будет сказано более о совете Е. Уайт, как победить эту пагубную привычку. А здесь важно отметить ее фундаментальное убеждение, что употребление опьяняющих веществ, таких как алкогольные напитки, представляет «нарушение закона Божьего». Признание этого факта было важным для Елены Уайт, ибо она верила, что «основанием постоянной реформы является закон Божий. Мы призваны указать людям ясно и отчетливо на потребность человека быть в повиновении этому закону» (СИ. 129). Это убеждение исходит от ее понимания, что Священные Писания ясно запрещают употребление алкогольных напитков и, следовательно, их употребление представляет нарушение морального принципа, установленного Богом для нашего физического и духовного благополучия.

Она подчеркнуто заявила: «В Своем Слове Господь дал особые указания относительно вина и крепких напитков. Он запретил их употребление и усилил Свои запреты сильными предостережениями и угрозами. Но Его предостережения против употребления опьяняющих напитков не являются результатом проявления произвольного авторитета. Он предостерегает людей, чтобы они могли избежать греха, который является результатом потворства, употребления вина и крепких напитков» (Воздерж. 42).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.007 сек.)