АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ ПРЕДЗАЧЕТНЫЙ УРОК

Читайте также:
  1. Возможен ли пятый дефолт США?
  2. Вопрос Пятый
  3. Вопрос пятый. Недоверчивый
  4. Глава тридцать восьмая
  5. ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
  6. Глава тридцать восьмая
  7. Глава Тридцать Вторая
  8. Глава тридцать вторая
  9. ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ
  10. Глава тридцать вторая
  11. Глава тридцать вторая
  12. Глава тридцать девятая

Повторить всю технику приемов «Школы сценического боя» в одну шеренгу и парном построении. Повторить все сцены: бой на ножах, бой Ромео — Тибальт, бой на шпаге с дагой и бой на двуручных мечах.

ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ ЗАЧЕТНЫЙ УРОК

 

В процессе зачета следует отметить: технику исполнения приемов на всех видах оружия, точность в сохранении верной дистанции, об­щение партнеров и технику безопасности. В программу зачета входит демонстрация приемов «Школы» и исполнения четырех сцен. После исполнения этой программы в заключение дается упражнение на ско­рость освоения новой композиции боя на колюще-рубящей шпаге.

Вводная часть
«Моя» «Противник»
1. Три шага вперед — к бою! 1. Четыре шага вперед, скачок назад — к бою!
Основная часть
2. Шаг вперед с переменой. 2. Шаг назад.
3. Шаг вперед с переменой. 3. Шаг назад.
4. Голову — руби! 4. Пятой — закройсь!
5. Первой — закройсь и отступи. 5. Кругом левый бок — руби!
6. Второй — закройсь! 6. Повторно в бедро — коли!
7. Стойку вперед перемени, левой рукой схватить правую руку партнера. 7. Пауза.
8. Кругом справа по шпаге — бей! 8. Отдернуть руку, скачок назад, не дать выбить шпагу.
9. Первой — закройсь, меняя стойку назад. 10. На пробежке партнера — пауза и поворот кругом. 9. Двойной шаг вперед и в туловище — коли! 10. Три шага вперед (по инерции) и поворот кругом.
11. Кругом слева голову — руби! 11. Кругом слева голову — руби!
12. От столкновения шпаг — скачок назад.
13. Стучать. 13. В ответ стучать.
Финал Выполняют оба синхронно: сбор, приветствие и поклон в манере XVII столетия. Подходят друг к другу, пожимают предплечья.
     

Методические указания. Вначале вводную часть исполняет толь­ко моя шеренга — один раз, затем то же делает противник. Далее водную часть выполняют обе шеренги. Надо сказать, что размеры шагов должны быть такие, чтобы бойцы оказались на средней дис­танции. Повторять упражнение следует 2-3 раза.

При 4-кратном повторении разучиваются первые 7 темпов основ­ной части, потом также разучивается фраза от 7-го до 12-го темпа. Финал выполняется отдельно два раза. Выполнить полностью ком­позицию сцены в медленном темпе два раза под музыкальное со­провождение. Сделать то же, но в ускоренном темпе под музыкаль­ное сопровождение. Предложить играть сцену, причем каждая пара действует в своем темпоритме.



Музыкальное сопровождение звучит только как фон. На выпол­нение всего этого задания должно быть затрачено не более 15-20 ми­нут. Если сцена будет сыграна убедительно, это свидетельствует о достаточно высокой подготовленности учеников.


Часть VI


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)