АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БИБЛИОГРАФИЯ. 1.Ананьев Б. Г. Теория ощущений

Читайте также:
  1. БИБЛИОГРАФИЯ
  2. БИБЛИОГРАФИЯ
  3. БИБЛИОГРАФИЯ
  4. БИБЛИОГРАФИЯ
  5. БИБЛИОГРАФИЯ
  6. БИБЛИОГРАФИЯ
  7. БИБЛИОГРАФИЯ
  8. БИБЛИОГРАФИЯ
  9. БИБЛИОГРАФИЯ АРМЯНСКОГО ТЕРРОРИЗМА
  10. БИБЛИОГРАФИЯ.

 

1. Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., 1961.

2. Беренгард Ю. С. Система Станиславского и современное учение о выс­шей нервной деятельности // Ежегодник МХАТ. 1953-1958. М, 1961.

3. Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 1947.

4. Воронин Л. Г. О физиологических механизмах двигательных навыков // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. Т. 2. 1961. Вып. 3.

5. Горчаков Н. М Станиславский о работе режиссера с актером. М., 1958.

6. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1959.

7. ЗахаваБ. Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1964.

8. Иванов-Козельский А. Г. Опыт объективного изучения работы и взаимо­действия сигнальных систем головного мозга. М., 1963.

9. Кнебелъ М. О. Слово в творчестве актера. М., 1954.

10. Кнебелъ М.О.О действенном анализе пьесы и роли // Театр. 1957. № 1.

11. Ковалев А. Г. О чувствах и эмоциях // Вопросы психологии. 1957. № 4.

12. Кох И. Э. Рукопашный бой в окопе. Свердловск, 1942.

13. Кох И. Э. Сценическое фехтование. Л., 1948.

14. Кох И. Э. Основы сценического движения. Л., 1970.

15. Кристи Г. В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968.

16. ЛурияА. Г. Двигательный анализатор и проблемы корковой органи­зации движений // Вопросы психологии. 1957. № 2.

17. Морозова Г. В. Сценический бой. М., 1970.

18. Павлов И. П. Исследование высшей нервной деятельности. Киев,
1958.

19. Попов А, Д. О художественной целостности спектакля. М., 1957.

20. Прокофьев В. Н. В спорах о Станиславском. М., 1962.

21. Пуни А. М. Об активной роли представлений в процессе освоения двигательных навыков // Теория и практика физиологической культуры. 1947. № 9.

22. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946.

23.Руководство по подготовке к рукопашному бою Красной армии.
Свердловск, 1942.

24. РудикА. И. Психология. М., 1953.

25. Станиславский К. С. Собрание сочинений: в 8 т. М., 1953.

26. Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга. М., 1952.

27. Симонов П. В. Метод Станиславского и физиология эмоций. М., 1962.

28. Симонов П. В. Эмоции. М., 1969.

29. Стурова Е. И. Выразительность как отражение внутреннего содер­жания во внешней технике в предмете «Пластическое воспитание» // Про­блемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху соци­альных реформ: матер, науч.-метод. конф., 28-30 января 1997 г. СПб., 1997. С. 226-227.

30. Стурова Е. И. Эмиль Жак-Далькроз и его система воспитания куль­туры тела в современной театральной педагогике // Проблемы и перспекти­вы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: матер. науч.-метод. конф., 17-19 февраля 1998 г. СПб., 1998. С. 368-369.

31. Cmypoea E. И. Музыкально-вокальная основа движенческого тре­нинга в предметах пластического воспитания // Гуманитарное образование: традиции и новации: ежегод. межвуз. науч.-метод. конф., 16-17 февраля 2000 г. СПб., 2000. С. 188-189.

32. Стурова Е. И. Содержание и форма в пластическом тренинге актера. Приоритеты и качество обучения // Проблемы управления качеством об­разования в гуманитарном вузе: VIII Ежегод. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 октября 2003 г. СПб., 2003. С. 114.

33. Стурова Е. И. Импровизация в уроках пластического воспитания — переходный момент к самостоятельной работе в театре // Проблемы теат­ральной педагогики: матер, ежегод. межвуз. науч.-практ. конф., 16 апреля 2004 г. СПб., 2004. С. 21-27.

34. Товстоногов Г. А. Работа с актером // Театральная жизнь. 1962. № 13-15.

35. Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. 2-е изд., доп. М., 1967.

36. Топорков В. О. О технике актера. М., 1959.

37. Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1964.

38. Кастль Э. Фехтование и фехтовальщики / пер. с англ. на фр. Альбер­та Фиерлана. Париж, 1888.


 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)