АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРИДЦАТЫЙ УРОК

Читайте также:
  1. ISBN 978-S-7621-0384-8
  2. Абдуллах Карбалаи
  3. Александр БЛОК
  4. Буддизм. Живое учение Будды
  5. Введение
  6. Венская Конвенция о дипломатических сношениях
  7. Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного.
  8. Глава 12. С криком
  9. Глава 18
  10. Глава 5
  11. ГЛАВА 6
  12. Глава 7

 

1. Разминка длительностью 15 минут из приемов «Школы».

2. Учить технику приемов боя на шпаге с дагой. Дага — типичное боевое оружие. Ее брали с собой, только когда предполагали боевую встречу, носили за поясом слева спереди или, чаще всего, за поясом сзади так, чтобы ее можно было вытащить из-за пояса левой рукой. Дагой можно только колоть, но это не подсобное оружие, как кин­жал. Дагой нападают так же, как шпагой, если дистанция это позво­лит (при сближении).

В истории фехтования техника этого боя самая сложная, с огром­ным количеством приемов, требующих координации, так как в объ­екте внимания сразу оба оружия — партнера и собственное. Бой на «шпаге с дагой» продержался более ста лет и был самым модным в аристократической среде XVI века. Основная боевая стойка — лево­сторонняя.

По команде «К бою!» надо вставать левой ногой вперед, острие шпаги и даги на одном уровне; шпага в полусогнутой руке, дага — почти в прямой. Все виды передвижений, свойственные в бою на ножах, имеются и в этом виде фехтования. Можно нападать и за­щищаться по очереди, можно одновременно, можно от двух видов оружия брать две защиты, а можно и одну.

При всех парных защитах, например двух вторых, ноги ставились параллельно — это типичная рыцарская стойка. Нападая дагой, выпад делали левой ногой, если шпагой — то правой. Это тоже типично. Если защищались шпагой, беря пятую или шестую защиту, то впереди была правая нога, а если вторую или третью, то выпад делался левой ногой влево, то есть телом уходили от удара — уклонялись.

Если брать пятую защиту дагой, впереди будет левая нога, а если вторую или третью, — то выпад правой ногой вправо.

Таким образом, это был очень подвижный в перемещениях бой. Действия с оружием были замедленными. Вес шпаги (почти равен весу меча) требовал применения силы, он замедлял темп боя. Дей­ствие с двумя видами оружия требовало повышенного внимания и очень усложняло координацию.

Естественно, что это все замедляло темп боя. Ведь надо было видеть сразу два вида оружия противника, понимать, откуда и чем нападает про­тивник, принять решение, как защищаться и куда наносить ответ. Из всех видов фехтования — это наиболее эффектное зрелище: действуют сразу четыре оружия. Технически сложных приемов нет, никаких завязываний и батманов. Все просто и замедленно. Актеры любят этот вид боя.



 

 

Первая часть комбинации
Оба — «К бою!» (левой ногой вперед).
«Моя» «Противник»
Стойку вперед перемени. Стойку назад перемени.
(такое движение называлось пассом вперед или назад)
1. Шпагой кругом справа голо­ву — руби! 1. Две пятых (ноги параллель­ны) — закройсь!
2. Дагой второй — закройсь! 2. Шпагой кругом по левому боку — руби!
3. Шпагой кругом справа голо­ву — руби! 3. Две пятых — закройсь!
4. Две вторых — закройсь (сто­пы параллельны). 4. Шпагой и дагой — замах на одновременный укол в туловище (шпагой в левую, дагой — в правую сторону туловища партнера).
5. Делая выпад левой вперед и приведя гарды орудий в сопри­косновение, оттолкнуть парт­нера. Повторно колоть дагой (выпад левой). 5. Скачок назад (от толчка) и второй шпагой — закройсь, придерживая дагу партнера.
6. Повторно шпагой кругом справа голову — руби! Скачок назад. 6. Шпагой шестой — закройсь! Дагой третьей — закройсь, придержать шпагу противника, затем с шагом вперед (любой ногой) сблизить с гардами парт­нера и толкнуть его от себя.
Оба — «К бою!»

 

Вторая часть комбинации
Серия идущих подряд ударов и уколов, то есть серия повторных атак, когда по очереди и равномерно действовали двумя видами ору­жия, называлась «Мельницей».
1. Дагой пятой -отступая.— закройсь, 1. Шпагой кругом справа голову — руби (выход правой).
2. Шпагой второй — закройсь, отступая. 2. Повторно дагой в живот — коли (выпад левой).  
3. Дагой пятой — закройсь, отступая. 3. Повторно шпагой голову — руби!  
4. Шпагой второй — закройсь, отступая. 4. Повторно дагой в живот — коли!  
5. Дагой пятой — закройсь на месте. 5. Повторно шпагой голову — руби!  
6. Шпагой второй — закройсь на месте. Делая выпад любой ногой вперед, толкнуть оружием партнера. 6. Повторно дагой в живот — коли!  
Оба — «К бою!»  

Тренировать эту комбинацию, но предложить начать «Мельниц» и моей шеренге. Менять партнеров, постепенно убыстряя темп.

‡агрузка...

3. Повторить бой на ножах под команду, затем в произвольном темпе исполнения.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)