АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Простые удары. Так в сценическом фехтовании называются действия, состоящие из двух движений — замаха и удара

Читайте также:
  1. Алгоритм, использующий разложение числа на простые множители
  2. Английские удары
  3. аударым есептеу кестесі
  4. ВСТРЕЧНЫЕ УДАРЫ
  5. Входящие в себестоимость затрат элементы затрат и простые затраты это
  6. ГЛАВА 4. УДАРЫ В ПАХ НА БЕРЕГАХ ГАНГА
  7. Глава 5. Простые вещи
  8. Группа II. ПРОСТЫЕ АЗОТНЫЕ УДОБРЕНИЯ
  9. ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ АГРЕССИВНАЯ РАБОТА ЩИТОМ — НАЛОЖЕНИЕ, НАЛОЖЕНИЕ РАНТОМ, УДАРЫ РАНТОМ И ПРОЧЕЕ
  10. Или неотработанные удары, нельзя делать ставку на сложные приемы.
  11. Информационное сообщение о Высочайшем визите Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны в Москву 16-20 декабря 2011 года
  12. К тримолекулярным относятся простые реакции, в элементарном акте которых сталкиваются и претерпевают изменения три частицы.

Так в сценическом фехтовании называются действия, состоящие из двух движений — замаха и удара. На сцене применяются только три простых удара: по голове, по правому боку, по левому боку.

Упражнение № 45. Удар по голове

Построение: в одну шеренгу. Исходное положение: боевая стойка.

Техника исполнения. По команде «Голову!» нужно выполнить за­мах оружием так, чтобы гарда оказалась над правым ухом, а пред­плечье, кисть и клинок образовали бы прямую линию от локтя до ос­трия (рис. 58). Кисть повернута так, чтобы большой палец был снизу, а лезвие клинка направлено вверх.

По команде «Руби!» надо быстро разогнуть локоть, при этом лез­вие описывает полукруговой путь и условно касается головы про­тивника ударом сверху вниз. В момент удара правая нога выполняет движение выпада (рис. 59). На близкой дистанции этот удар выпол­няется без выпада.


 

Рис. 58.Замах для удара по голове справа

Рис. 59. Удар по голове


Упражнение № 46. Удар по голове справа (слева)

Построение: в одну шеренгу. Исходное положение: боевая стойка.

Техника исполнения. Этот удар выполняется по схеме удара по го­лове, но первая часть движения, то есть замах, производится с левой (правой) стороны головы. Для этого необходимо правое плечо подви­нуть влево так, как показано на рисунке 60.

Методические указания. Не­обходимо следить, чтобы при замахе оружие не опускалось ниже головы противника: это опасно для тех, кто на сцене находится за фехтующими. При ударе плечо и кисть должны быть зафиксированы так, что­бы не опускаться вниз, так как локоть механически остановит кисть, и клинок не коснется головы противника даже в том случае, если тот ошибется в за­щите. Эта техника обеспечива­ет безопасность приема.

Вторым важным условием безопасности является положе­ние лезвия. Начинающие, как правило, не различают частей клинка в его сечении, и удар может прийти боком клинка. Оружие выгнется и, несмотря на верно взятую противником защиту, клинок все же ударит его по голове. Такой удар опасен еще и потому, что оружие при неверной технике легко ломается.

 

Упражнение № 47. Удар по правому боку

Построение и исходное положение: те же, что в предыдущем уп­ражнении.

Техника исполнения. По команде «Правый бок — руби!» правая рука сгибается в локте так, чтобы кисть, предплечье и плечо ока­зались слева и в горизонтальной плоскости. Локоть сгибается до



отказа, кисть находится примерно на высоте груди, клинок подходит под подмышечную впадину поднятой левой руки. Лезвие повернуто влево (рис. 61).

При замахе следует обратить внимание на то, чтобы локоть был точно направлен на противника. По команде «Руби!» для нанесения удара следует, зафиксировав кисть и плечо, быстро разогнуть локтевой сустав, направляя лезвие в правый бок противника. Это действие вы­полняется с выпадом. В сценических условиях удар наносится не выше плеча и не ниже бедра противника (кроме частных случаев, рис. 62).

 


Рис. 63.Замах для удара по левому боку

Рис 64Удар по левому боку


Упражнение № 48. Удар по левому боку

Техника исполнения. По команде «Левый бок — руби!» рука, сги­баясь в кистевом и локтевом суставах (с небольшим опусканием локтя вниз), кладет клинок на правое плечо, лезвие должно быть направлено вверх (рис. 63).

По команде «Руби!» следует, повернув кисть вправо, разогнуть локтевой и плечевой суставы вперед, нажимая в то же время боль­шим пальцем на рукоять, заставляя оружие описать полукруг из по­ложения замаха до полного выпрямления вперед (рис. 64).

Направление этого удара должно быть точно в горизонтальной плоскости. Выполняется он на уровне середины живота партнера.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.007 сек.)