АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преодоление расстояния

Читайте также:
  1. В зависимости от расстояния, на которое курсируют пассажирские поезда, они делятся на пригородные и дальние.
  2. ГЛАВНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ОБМОТОК. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАССТОЯНИЯ
  3. Диагностика сил сопротивления изменениям и их преодоление.
  4. Зависимость плотности мощности от расстояния
  5. Изменение расстояния между текстом документа и колонтитулом
  6. Лечение и преодоление страхов и фобий
  7. Логопедическая работа направленная на преодоление общего недоразвития речи у детей в специальных детских садах и школах VIII вида
  8. Максимально допустимые расстояния перевозки в багажных вагонах пищевых продуктов, растений и саженцев и сроки хранения перевезенных продуктов питания, растений и саженцев
  9. Недостатки анимации, основанной на Web-сценариях, и их преодоление
  10. Недостатки свободно позиционируемых элементов и их преодоление
  11. Недостатки таблиц стилей и их преодоление
  12. Недостатки фреймов и их преодоление

Путешествие по Планам

Преодоление Расстояния

Выживание в Окружающей Среде

Общение с Местными Жителями

 

В Бездне

Равнина Бесконечных Порталов

Зринтор, Змеиный Лес

Наратир

 

Радости (и Печали) Арбореи

Прадед Дуб

Гора Олимп

Позолоченный Зал

 

Природа Лимбо

Гильдия Мятежников

Изменяющие

Коренные Жители Лимбо

Слаады

Гитзераи

Ветряк

 

Пандемониум, Воющая Земля

Гармоника

Гостиница Жалкий Пес

Выселенные

Легенда о Шекелоре

 

Поля Битвы Асгарда

Иггдрасиль

Податели Колец

Высокая Роща Альфхейма

Брейдаблик

Бесконечная Лестница

Будь лучшим. А если ты не можешь быть

лучшим, то будь быстрым.

-Мастер Несот Темный

 

Добро Пожаловать в Хаос

 

Несомненно, Сигил является чудесным городом. Под внимательным взглядом Леди Боли он выступает в роли перекрестка вселенной, принимая в свое покрытое шипами лоно всех и каждого. Где еще во вселенной странник сможет увидеть деву и балора, занимающихся армрестлингом для того, чтобы решить спор. Только Сигил может свести их вместе...и удержать в рамках приличия.

 

Но, несмотря на его чудеса, многие странники время от времени решают покинуть город. Для некоторых причиной этого становится жажда странствий. Для других - необходимость (например, цена, назначенная за их головы).

 

В любом случае многие из них отправляются по Великой Дороге в сторону Хаоса, где законы не действуют, и каждый странник предоставлен сам себе...во всяком случае до тех пор, пока он держится подальше от кого-то более могучего, чем он.

 

Эта книга является руководством для странников, которые готовы отправиться на Планы Хаоса: Здесь описано несколько тайн тех мест, которые они обнаружат там, и тех существ, с которыми они столкнутся. Это значит, что эта книга предназначена как для игроков, так и для Мастера. С другой стороны, Книгу Хаоса и Приключения Хаоса должен читать только Мастер - остальным следует держаться подальше, понял, брат!

 

Путешествие по Планам

 

И наслаждайся моим убежищем для странников!

Устраивай себя.

- Хаосит по имени Сивал…сегодня

 

Странники знают, что для путешествий по планам лучше всегда готовиться заранее. Путешественнику предстоит не обычная прогулка из одного места в другое, подобно странствию по Основному Материальному Плану. Прежде всего, планы настолько велики, что их площадь практически бесконечна, и странник может никогда не достигнуть их границ. Во-вторых, даже в самых "нормальных" районах, сам ландшафт - независимо от того, состоит ли он из гор, рек, ущелий или чего-либо еще - во много раз больше и грандиознее ландшафта Прайма. И, конечно же, многие планы в действительности являются смертоносными на свой собственный манер. Невежды могут поджариться, утонуть, растворить, замерзнуть, быть раздавленными или просто убитыми задолго до того, как они хотя бы осознают опасность, если не будут в меру осторожными. Кроме того, есть еще и коренные обитатели планов, многие из которых веками служили источником худших кошмаров праймовых миров. Мораль этой истории состоит в том, что страннику лучше позаботиться о своей безопасности перед тем, как отправиться в путешествие по планам.

 

Преодоление расстояния

 

Каждому известно о том, что ни один странник не может просто пересекать планы напрямик. Планы просто чересчур велики и на них существует очень много мест, которые являются слишком отдаленными, чтобы до них можно было дойти. Лучшим примером этого можно послужить Сигил, так как в этот город можно попасть только с помощью порталов. Но даже за пределами Сигила, порталы, каналы или заклинания являются практически необходимыми для путешествия на большие расстояния. Конечно же, это не означает того, что странники никогда не перемещаются пешком. Прежде всего, следует помнить о том, что даже в случае использования портала или подобного им средства перемещения, путешественнику придется сделать несколько шагов, чтобы пройти через него. И очень сомнительно, что портал перенесет его точно туда, куда он направляется, и потому в любом случае страннику придется пройтись и на другой стороне портала. Чаще всего, страннику вновь приходится добираться до другого портала, врат или другого места, переносящего его ближе к его месту назначения, хотя даже в этом случае ему придется еще пройтись пешком.

 

Таким образом, для большинства странников путешествие из Сигила в город Мрачный Ветер (Windglum), расположенный на Пандемониуме, представляет собой серию коротких переходов, призванных доставить их к последнему порталу, который перенесет их прямо туда. Сначала путешественникам придется прогуляться по Сигилу к первому порталу, которым они собираются воспользоваться. Если они не знают врат, которые выведут их прямо к Бедламу - городу, в котором находятся врата, ведущие на Пандемониум - им придется отправиться куда-то на Внешние Земли. Если отряд героев достаточно невелик и в его состав входит могучий волшебник, то они могут телепортироваться прямо в Бедлам, при условии, что маг знаком с этим местом. Но по всей вероятности, им придется совершить путешествие по Внешним Землях в поисках местного жителя, который покажет им портал или другой путь, который доставит их ближе к этому городу. После этого им, скорее всего, придется пройтись до самого Бедлама, а затем пересечь город в поисках врат на Пандемониум. Пройдя через врата, им придется отправиться на поиски пути, ведущего на третий слой плана, а затем еще добраться до самого Мрачного Ветра. И хотя во всех упомянутых ситуациях странствовать пешком героям придется относительно недолго, им в любом случае понадобится найти способ справиться с окружающей средой.

 

Вся ирония в том, что где-то в Сигиле обязательно есть портал, ведущий прямо в Мрачный Ветер, но странникам необходимо будет найти существо, готовое указать им на него. Учитывая всю сложность политической обстановки Города Дверей, подобные поиски могут занять гораздо больше времени, чем вышеописанное путешествие.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)