АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 14. Возрадуйтесь же шипперы бэкёлей

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. Вторая глава
  3. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  4. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  5. ГЛАВА 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. ГЛАВА 1
  9. Глава 1
  10. ГЛАВА 1
  11. Глава 1
  12. ГЛАВА 1

Возрадуйтесь же шипперы бэкёлей!
В этой главе вас ожидает двойная доза упоротости, стёба, абсурда, ВОТ ЭТО ПОВОРОТов и еще туева куча всякой всячины. Ну и бэкёли в главной роли.
И спешл гость по "многочисленным" просьбам читателей, по заявкам, так сказать. XD

Заранее не судите строго, ибо весь фик пишется в состоянии крайней упорости двух авторов =D
Ну и приятного прочтения. Не стесняйтесь оставлять комментарии, мы их очень ждем ~

***

 

Порывы встречного ветра донельзя растрепали и без того испорченную прическу, превращая укладку в нечто схожее с вороньим гнездом. Огненная шевелюра оригинально смотрелась в сочетании с кожаной курткой с заклепками и облегающими чёрными штанами. Новые шмотки грели самолюбие Чанёля и возносили его чуть ли не до иконы стиля.Но в идеальном имидже крутого парня, коим без сомнения являлся Чанёль, был один изъян: отсутствие соответствующего транспортного средства. Пак грезил о «железном коне», на котором он мог бы вовсю насладиться прелестями скоростной езды, почувствовать на лице прикосновения ветра, ощутить адреналин в крови.

А вместо этого, он едет со скоростью 40 км/час на доисторическом скутере, и, кажется, что ещё чуть-чуть и у него отпадет руль или заднее колесо. Чанёль ненавидит свою новую подработку курьером и молится о том, чтобы хотя бы доехать до места назначения, до которого, ещё пол города надо вот так вот объездить и заодно выставить себя на всеобщее посмешище (уже не один прохожий тыкает в него пальцем, ржет и делает фотки). Таким успехом к вечеру Чанёль прославится.

Отчаянные мысли Пака прерывает настойчивая вибрация телефона. Чанёль ловко выуживает гаджет из кармана куртки, продолжая внимательно следить за дорогой. На экране высвечивается смс от незнакомого номера, которая гласит:
«Читай внимательно, дебил. Сейчас твой ненаглядный съебывает в Англию. Так что поднимай свою челюсть и стартуй в аэропорт. Последующие указание получишь уже там. Твой ночной кошмар, Мистер Совершенство Лухан.»

Пак отчаянно пытался не въехать в столб, когда читал последнее предложение. Даже с такой новостью Лухан умудрялся подъебать ближнего своего, который явно был против такого отношения к себе.
Когда до Чанёля медленно, но уверенно дошел смысл прочтенного, он нафиг кинул скутер, выбежал на дорогу и остановил собой такси. Уже сидя на пассажирском сидении и ловя на себе испуганные взгляды водителя, Пак улыбнулся своей самой милой улыбкой (как он сам считал таковую) и виновато сказал:
- Мне в аэропорт, дяденька.

Всю дорогу до пункта назначения, таксист проклинал свою работу, аэропорт, странных пассажиров и всю жизнь в целом. Когда же машина наконец остановилась возле злосчастного здания, водитель отказал Паку в оплате поездки, надеясь, что тот не какой-нибудь террорист, который решил взорвать все к чертям собачим. На прощанье Чанёль снова улыбнулся, чем заставил таксиста резко дать газ в противоположную от аэропорта сторону. Но, вспомнив цель своей поездки, высокий парень рванул в здание с тысячами людьми внутри. Пак весь извелся, пытаясь среди всей этой толпы найти нужного человека.

Не успел Чанёль толком осмотреться, как его грубо схватили за руку и потащили в неизвестном направлении. По непонятной причине, он даже как-то не особо сопротивлялся, только пару раз отдавил ногу своему «похитителю». Но вот они наконец вынырнули из огромной толпы людей, ожидающих свой рейс, и остановились недалеко от входа. Чанёль удивленно всматривался в парня, который недавно протащил его через весь аэропорт. Чёрные очки и кепка скрывали пол его лица, но почему-то Чанёлю упорно казалось, что он знает этого парня.

- Чего уставился, - буркнул юноша, снимая очки, и Чанёль в удивлении разглядывал стоящего перед ним Лухана. Хотя сказать, что брюнет, накладные волосы которого съезжают набок, с черными очками, кепкой с изображением Пикачу, и есть тот Лухан, которого Пак знает. Не выдержав такого зрелища, бывший бармен громко заржал, чем привлек к себе излишнее внимание.

- Вот дурак, - закатил глаза китаец, "незаметно" поправляя свою неудавшуюся маскировку, пока Чанёль согнулся от очередного приступа смеха, который, как показалось Лу, никогда не прекратится.

-Короче, вали на рейс, а то опоздаешь, - китаец достал из кармана джинс билет и уверенно протянул притихшему Чанёлю. Казалось ещё чуть-чуть и Пак пустит скупую слезу. Лухан хотел было что-то съязвить по этому поводу, но не успел – любвеобильный Чанёль сгреб хрупкого китайца в объятьях. На секунду Лухану показалось, что таким образом Чанёль хотел придушить его, а не выразить свои теплые чувства.

- Все-все, достаточно. Ты не хочешь меня убить, я тебе ничего не должен, так что мы квиты. А теперь стартуй, - быстро проговорил Лухан и, отцепив Пак от себя, подтолкнул корейца в сторону регистрации.

Напоследок, Чанёль еще раз стиснул китайца в объятьях, не обращая внимания на матерные слова, своеобразные угрозы мести и удары по спине, и направился к стойке, на ходу смахивая воображаемые слёзы. Лухан покрутил пальцем у виска, и быстро «смылся» с «места преступления».

***

Шагая по трапу самолета у Пака нервно дергался глаз и тряслись руки. «Хоть бы он меня простил, хоть бы он меня простил» - как мантру повторял Чанёль, ожидая, пока симпатичная стюардесса покажет ему место.
- Ваше место 16В. Приятного полета.

Пак вежливо поклонился и направился к своему временному пристанищу. Он заинтересованно рассматривал пассажиров. Некоторые спокойно сидели в ожидании отправления, хотя в основном люди толпились в поисках нужных им мест, и как назло Чанёль все никак не мог разглядеть среди них своего Бекхёна даже с высоты своего немаленького роста. В голову начали закрадываться мысли, что это всё оригинальный розыгрыш одного небезызвестного китайского «шутника». Хотя, Пак слишком хорошо знал Лухана – собственная жадность точно не позволила бы ему раскошелиться на подобного рода юмор. На этом Пак более-менее успокоился.

Чанёль продолжал неловко проталкиваться через пассажиров, не забывая отсыпать налево и направо искренние извинения, но все равно вызывал бурю негодования и тысяча и одно проклятье в свой адрес. Наконец преодолев тяжкий путь в виде туристической группы, которые приняли его за айдола и просили автограф; надоедливых детей и стюардессу, которая чуть не переехала его тележкой, Чанёль добрался к нужному месту.

Облегченно скинув с плеч рюкзак на сидение, он заметил до боли знакомую фигуру.

- Бэкки… - обеспокоено прошептал Чанёль, разглядывая молодого грустного паренька, смотрящего в иллюминатор опухшими от слез глазами. Бекхён устало прислонился к стеклу и, надев наушники, прикрыл глаза.

Кажется, от увиденного у Чанёля началась тахикардия совместно с диким желанием сбежать отсюда куда подальше. Но не успел Пак привести в жизнь свой план побега, как врезался головой об полку.

- Айщ, - прохрипел Пак, потирая многострадальную голову. Он бросил встревоженный взгляд на Бэкхёна, но тот никак не отреагировал. Наконец, забросив свои пожитки, Чанёль уселся на свое место, пытаясь создать как можно больше шума и тем самым привлечь к себе Бёна, который никак не реагировал на окружающую среду.

Бэкхён обратил на Пака внимание, только тогда, когда почувствовал назойливое движение рядом с собой, а именно Чанёль отчаянно пытался разглядеть вид, открывающийся из иллюминатора.
Узнав в своем соседе Пака, Бэкхён в шоке на него уставился – кого-кого, но его он точно не ожидал увидеть. Бён заворожено смотрел на Чанёля, который необычно смотрелся в одежде под закос на байкера. Хотя, чего уж там скрывать, что рваные узкие джинсы хорошо подчеркнули достоинства парня.

- Эм, Чанни? – Бён не мог поверить, что он видит перед собой Пака. – А что ты здесь делаешь? – Не самый уместный вопрос, но увы, у Бэкхёна в голове было совершенно пусто.

Такой спокойной реакции Чанёль явно не ожидал. Он ведь готовил себя к тому, что Бек, как минимум, влепит ему пощечину и выцарапает глаза, а уж потом раскается, расцелует, предложит руку и сердце, и они будут жить вместе долго и счастливо. Но все пошло не по сценарию Чанёля, и видимо в создании личного хэппи энда нужна срочная импровизация. Наверное, поэтому Чанёль несколько секунд тупо таращился на Бекхёна, прежде чем его мозг на автомате выдал:

- Я в Лондон учиться еду, - лицо Бекхёна вытянулось от удивления, а Чанёль уже мысленно спрыгивал со скалы. Но вернуть время назад, и придумать фразу получше, увы, было не в его силах.

- Я кстати тоже, - Бекхён грустно улыбнулся, - отец сказал, что лучше будет, если я пройду практику в Англии. А куда ты поступаешь? – к превеликому ужасу вдруг сменил тему Бён.

Чанёль вжался в сидение, отчаянно пытаясь вспомнить названия университетов Англии, но естественно, в голове данная информация отсутствовала. Оглядевшись по сторонам, Пак краем глаза заметил на одном из сидений журнал с рекламой об обучении за границей. Ухватившись за это объявление, как за спасительную шлюпку, Пак быстро выпалил:

- В городской университет Лондона! На дизайнера, - Чанёль начал бесполезными потоками изливать информацию на Бекхёна, лишь бы тот не успел что-то спросить, и учуять неладное. Судя по заинтересованному выражению лица, интерн повелся на ложь.

Их «милую беседу» прервал голос пилота. Сказав стандартную речь, слышится неприятный звук помех, и после неожиданно для всех свой голос подает стюард:

-Дамы и господа. Рады приветствовать вас на борту нашего самолета. За бортом отличная погода для полетов и я бы хотел быть пилотом корабля, но меня не допустили, и вообще вы все тупые, а я богиня, но не будем об этом. Надеемся, вам понравится обслуживание нашей компании, и мы удачно долетим. В добрый путь.

Пассажиры ошалело смотрели на стюарда, который сказал приветственную речь в столь необычном и даже обнадеживающим ключе. Пак иронично засмеялся, ведь ему подучился ну очень знакомый голос Джондэ, и это не сулило ничего хорошего. Перекрестившись, мысленно облившись святой водой и освятив весь самолет, Чанёль вновь попытался обрести вид нормального, психически здорового человека.

Дрожащими руками Чанёль кое-как пристегнул ремень и покосился на своего соседа. Бекхён снова ушёл в себя, точнее в мир музыки, явно не настроенный на увлекательный диалог. Чанёль поджал губы и откинулся на спинку сидения, пытаясь заснуть. Ещё бы – лететь им предстояло 12 часов. Не прошло даже получаса, а Чанёль готов был волком выть от скуки.

Обстановку разрядило неожиданное появление стюарда.
- Вискаря не желаете? – прозвучало прямо над ухом полусонного Чанёля. Бедный парень вскочил и приложился головой об злосчастную полку. У Пака потемнело в глазах, и он обратно плюхнулся на сидение, потирая ушибленную макушку.

- Я буду минералку, - пробурчал он, поднимая взгляд на стюарда. Узнав Джондэ, Чанёль поперхнулся воздухом. - Что за…? Это я так головой приложился?!

- Ну не вечно же мне таксистом горбатиться, - закатил глаза стюард, поправляя униформу. Он хитро сверкнул белозубой улыбкой, отчего Пак всей душой хотел оказаться как минимум за сотни тысяч километров отсюда. Он нервно обернулся на Бэкхёна, но видимо, тому было глубоко наплевать на всё и вся. Почувствовав на себе прожигающий взгляд, Чанёль снова повернулся к стюарду, но, не рассчитав длину своих конечностей, карму, внешние факторы, и еще кучу всяких нюансов, задел руками стакан с водой, так заботливой налитой Джондэ по самые края. В итоге весь салон самолета мог «наслаждаться» мелодичными переливами ора двухметрового парня, визг невысокого паренька, явно переборщившего с подводкой, и невинный смех стюарда, который заверял, что вода высохнет в мгновенье.

Спустя бесконечные минуты незапланированного концерта, Бэкхён и Чанёль с самыми кислыми минами проталкивались через толпы людей в слишком узком проходе. Конечным пунктом их «путешествия» был сортир. Не смотря на очумевшие взгляды остальных пассажиров, Пак умудрился затащить с собой отпирающегося Бёна, аргументируя свои действия тем, что так будет быстрее, и им не придется задерживать очередь. В конце концов, интерн вздернул своим подбородком, и гордо прошествовал в не менее тесный туалет.

Когда после звуков ударов и приглушенных криков из туалета послышались весьма понятные стоны и характерные звуки методичных толчков о стену, Джондэ победно ухмыльнулся, расталкивая ожидающих свою очередь пассажиров. Достав телефон из кармана брюк и встав «на стрёме», стюард быстро включил телефон и сделал звонок:

- Если мы все умрем, в этом будешь виноват только ты. А так все прошло успешно. – Джондэ прислонил трубку к двери туалета. Когда из динамиков послышался надрывной смех, стюард вновь возобновил «разговор». – А теперь я жду обещанный минетик, Лухани.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)