|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Skyfish
Некоторые разоблачители паразитов сознания сравнивают Кастанедовских "летунов" с т.н." летающими рыбами"(skyfish), которых впервые обнаружил и запечатлел на видео режиссёр Хосе Эскамилья (Jose Escamilla). В 1994 году где-то в штате Нью-Мексико он снял на видео нечто странное. Он просмотрел все кадры и убедился, что это не брак плёнки и не оптическая иллюзия - это было что-то живое, перемещавшееся на огромной скорости. Вскоре различных доказательств нашлось столько, что Эскамилья создал целый сайт, посвящённый этим таинственным созданиям. Это неизвестное "нечто" живет рядом с нами по своим законам, движется по своим траекториям и фактически населяет весь мир. Выследить таинственных летунов можно только при помощи видеокамеры. Многие люди, занимающиеся исследованием неизвестных форм жизни, которые часто называют себя криптозоологами, не могут точно сказать, можно ли называть скайфишей животными, или это нематериальные объекты. Эти странные существа похожи на глубоководных жителей: у них длинные червеобразные тела и широкие выступы по бокам, с помощью которых они перемещаются как будто бы на крыльях. Примерно так под водой "летают", например, скаты, совершая волнообразные движения. Многие исследовали склоняются к мнению, что это подделка и даже намеренный обман. Их оппоненты считают, что "скайфиши" - это ранее неизвестные науке насекомые, животные или даже проявление деятельности инопланетян на Земле. В 1996 году неожиданно выяснилось, что их и на самом деле можно назвать "рыбами": они населяют и водные пространства. Обнаружилось это при просмотре видеопленок, заснятых телевидением в воде подземной мексиканской пещеры, известной как Пещера ласточек. Кстати, интересный факт. На испанском языке пещера называется Sotano Las Golondrinas, что может быть переведено и как "подземелье летучих рыб". Итак, сравним skyfish с кастанедовскими летунами: 1.У них длинные червеобразные тела и широкие выступы по бокам, с помощью которых они перемещаются как будто бы на крыльях. Примерно так под водой "летают", например, скаты, совершая волнообразные движения. У КК: Они напоминали мне необыкновенных толстых черных рыб, как будто в воздухе летала гигантская рыба-меч. 2.Скайфишеров привлекают блики света, Летунов - вспышки свечения кокона. Есть над чем поразмыслить! 3.Известный размер скайфишей - от тридцати сантиметров до трёх метров. У КК: Я увидел огромную тень, футов, наверное, пятнадцати в поперечнике, которая металась в воздухе и с глухим стуком падала на землю. Если вы пересчитайте размер летуна с футов на метры, то поймете, что Карлос встретился с крупной особью скайфишера -- около трёх метров. Возможно, именно такие особи более обитают в горах и в отдалении, так как слишком насыщены свечением или их легче заметить. Свидетельств и фотографий более чем достаточно(их можно найти на многочисленых сайтах по этой теме). Осталось лишь окончательно убедится, что скайфишы, действительно, являются теми самыми летунами, паразитами сознания. Фильм "Матрица" "Матрица" повсюду, она окружает нас. Даже сейчас она с нами рядом. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь ее, когда работаешь, идешь в церковь, когда платишь налоги. Целый мирок, надвинутый на глаза, чтобы спрятать правду, что ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях, с рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснешься. В темнице для разума... Ты выглядишь так, как привык себя видеть. Это ментальная проекция виртуального "я". Что есть реальность и как определить ее? Весь набор ощущений - зрительных, осязательных, обонятельных - это сигналы рецепторов, электрический импульс, воспринимаемый мозгом... Мир существует только в виде нейроинтерактивной модели, или Матрицы. Вы все живете в мире грез... Добро пожаловать в пустыню - реальность... Матрица - это мир грез, чтобы подчинить нас. Сделать из нас всего лишь батарейки... Пока Матрица существует, нам свободными не быть... Ты должен помнить, что большинство не готово принять реальность, а многие настолько отравлены и так безнадежно зависимы от системы, что будут драться за нее". Вам ничего не напоминает монолог Морфеуса из фильма "Матрица"? Такое ощущение, что он взят из известного объяснения Дон Хуана своему ученику КК по-поводу летунов из 10 главы последней книги КК "Активная сторона бесконечности". Те, кто смотрел фильм "Матрица" по сценарию братьев Вачовски однозначно найдёт аналогии с учением КК. Трудно обвинить авторов "Матрицы" в плагиате. Тот факт, что книга и фильм вышли практически одновременно, разрушает всякую попытку отмести явные параллели между ними, так как Ваховски никак не могли читать ее, работая над сценарием, а в предыдущих книгах не содержится ничего такого, что могло бы напрямую инспирировать сценарий фильма. Что мы имеем, или нам кажется, что имеем, так это две тесно связанные версии единой правды - правды настолько неприятной для осознания, что средний человек видит только научно-фантастический сюжет, сработанный Голливудом. У КК Дон Хуан представляет своему ученику "тему тем" колдунов: существование темной хищной силы, которая поработила человечество, сделав из него источник своего питания. Когда Дон Хуан объявляет это Карлосу как "энергетический факт", Карлос реагирует подобно Нео после аналогичного откровения Морфея. "Нет, нет, - я услышал свои слова, - Это абсурдно... То, что ты говоришь, чудовищно. Это просто не может быть правдой". То, что объясняет Дон Хуан, по сути идентично концепции Матрицы у Ваховски: гомогенная, все в себя включающая, но полностью ложная программа-реальность, собранная вовне и наложенная на человечество как средство управления в процессе отнятия его жизненной энергии. И в психомифе Ваховски, и в оккультных откровениях КК представлена одна и та же невыносимая мысль о том, что человеческая культура, реальность и даже сама природа есть не что иное, как коварная симуляция, созданная с целью обмана и принуждения нас к уступкам тому разуму, с которым мы боролись бы не на жизнь, а на смерть, вместо того, чтобы ему служить. Лично у меня сама программа "Матрица" ассоциируется с дон-хуановским тоналем. В фильме программа "Матрица" создаёт у всех людей иллюзорность окружающего мира. У КК тональ - фактически та же программа, обрабатывающая все внешнии сигналы в понятные человеку образы. Человек осознает окружающий мир и понимает других людей лишь благодаря т.н. "инвентаризационному списку" - внутреннему толковому словарику, где он на любое явление и предмет находит соответствующее слово, через которое и происходит осмысление. Различие лишь в том, что фильм "Матрица" - всего лишь фантастика, "летуны"-поработители - машины -роботы. Кастанеда же утверждает, что вся наша жизнь- всего лишь сон, показываемый нам летунами, а истинная реальность заключается в том, что всё человечество всего лишь удобные батарейки для этих тварей. В фильме очень сильно показан именно этот момент, когда Нео просыпается от сна и обнаруживает себя в склепе. Мощно и жёстко показана картина миллионов склепов, где спят люди, подключённые многочисленными проводами для откачки энергии, и от рождения до самой смерти, наблюдающие сны как реальную жизнь. Не об этом ли говорили индусы, упоминая в ведических писаниях о вечной "майе", приносящей умам людей иллюзорность мира, а душам страдания от созданной ей "эго", и о нашей жизни как сне Брамы. По Дону Хуану,летуны кормятся не телесной энергией (как в фильме), но скорее "ореолом сознания", который делает нас людьми. Они пожирают это свечение полностью, оставляя нам только малую толику, чтобы мы оставались в живых. Этот остаток сознания есть их инсталляция, или мозг летуна, который вращается вокруг эгомании и занятости самим собой, особенно безопасностью, комфортом, едой и другими материальными нуждами (будучи параллелью к мозгу летуна). И Дон Хуан, и Морфей утверждают, что люди коллективно (хотя и непреднамеренно) присягнули хищнику, и потому стали частью его темной самоубийственной программы. Царство Матрицы, "флайерского" интеллекта, так всеобъемлюще и непререкаемо, что для большинства из нас невозможно и подумать о нашем положении, не то, чтобы выступить против него. Поскольку мы не контролируем собственные мысли, то, как только в нас встает "внутреннее знание" о присутствии хищника/Матрицы, оно немедленно смывается потоком противоположных мыслей, задаваемых разумом Матрицы. Поэтому единственным средством для проявления такого знания на сознательном уровне (помимо книг типа Кастанеды) являются фантастика и ужасы. Так, людям дается шанс хотя бы взглянуть на истинную природу своего положения. С другой стороны, возможность свержения тирании этого хищника-Матрицы открыта для всех. Матрица как таковая есть нечто типа матки, из которой мы можем, как сознательные индивиды, выйти, чтобы унаследовать свою истинную судьбу - вне иллюзии и помимо лжи. Истина, какой бы жуткой она ни была, существует для того, чтобы сделать нас свободными.
"Роза Мира" Д.Андреева Не могу не упомянуть о паразитах сознания, указанных в знаменитом труде Даниила Андреева "Роза Мира". Само своё произведение он называл как труд по метаистории человечества. Андреев утверждал, что вся наша жизнь, жизнь нашего общества, да и всего человечества -всего лишь грубые видимые нам проявления более глубинных процессов, происходящих за пределами нашего осознания. Вся "Роза Мира" -попытка заглянуть в эти невидимые процессы, определяющие наши судьбы. Андреев разворачивает перед читателем объёмную картину борьбы сил света и тьмы, ареной которой стал человек. Помимо описаний многочисленных адовых миров, Д.Андреев описал тварей тёмного невидимого мира. Многие твари по своей сути являются никем иными как паразитами сознания. Писатель описал различные виды энергетических излучений, и расписал классификацию паразитов - какой вид человеческих излучений какой тварью, соответственно, употребляется. Например: эйфос - энергетическое излучение похоти человека и животного; шавва - тонкоматериальное излучение человеческой психики, связанные с "патриотическими" чувствами; гаввах - универсальная кормушка для всех паразитов, излучение человеческой боли и страдания. Д. Андреев указал, что излучение гавваха происходящее при кровоизлиянии и умирании - является универсальной кормёжкой для паразитов сознания. Ни одна война, ни одно даже незначительное кровопролитие не происходит без участия паразитов, провоцирующих людей на конфликты. Ещё сидя в сталинских застенках Д. Андреев предсказал пресловутую "сексуальную революцию" и предрек будущее вымирание человечества не в результате серии катаклизмов, а как следствие деградации человечества от сексуальной распущенности. Лично мне видится огромная машина порноиндустрии - как хорошо отлаженный механизм по выбиванию эйфоса, националистический психоз - средства по вышибанию из людей шаввы, кормёжки для уицраоров(демонов великодержавной государственности). Слёзные сериалы и передачи вышибают тонкое излучения жалости к себе; сцены насилия, "экшн" - энергию злобы и ярости; ужастики, триллеры - энергию страха, так обожаемую "неорганиками". Всё поставлено на огромный конвейер по выжиманию из человека энергии, вся наша жизнь - огромная фабрика по производству этой энергии, а мы, люди - производственный материал.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |