|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Церковь Святой Живоначальной Троицы в Никитниках1628—1651 Ру́сское узо́рочье (моско́вское узо́рочье)
Казанский собор (Москва) 1625 году — деревянная церковь, возведённая на средства князя Дмитрия Пожарского. После пожара 1634 года был построен каменный храм на средства царя Михаила Фёдоровича[5] и освящён патриархом Иоасафом I в 1636 году. Ру́сское узо́рочье (моско́вское узо́рочье) — архитектурный стиль, сформировавшийся в XVII веке на территории Московской Руси, характеризовавшийся затейливыми формами, обилием декора, сложностью композиции и живописностью силуэта. Це́рковь Рождества́ Богоро́дицы в Пути́нках. Здание построено в стиле «русского узорочья». Одна из последних крупных шатровых церквей в истории русской архитектуры. 1652 г
Московское барокко — условное название стиля русской архитектуры последних десятилетий XVII — первых лет XVIII в., основной особенностью которого является широкое применение элементов архитектурного ордера и использование центрических композиций в храмовой архитектуре. Первый этап развития русского барокко. Устаревшее название — «нарышкинское барокко».
Большой собор Донского монастыря Сухаревская башня на открытке 1927 года Башня была сооружена по инициативе Петра I по проекту М. И. Чоглокова.
Церковь Покрова в Филях.
Проект Памятника III Интернационала (1919—1920) Татлина с вынесенной наружу несущей конструкцией стал одним из важнейших символов мирового модернизма и своеобразной визитной карточкой конструктивизма. Построено в 1925—1927 годах (архитектор И. И. Рерберг, инженер С. З. Гинзбург). Дом культуры имени И. В. Русакова (первоначальное название Клуб Русакова Союза Коммунальников) — здание рабочего клуба в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося архитектора Константина Мельникова. Монета Банка России — Серия: «Памятники архитектуры России», Дом культуры имени И. В. Русакова, г. Москва,
Северный фасад дома Мельникова Лаконичные формы второго Мавзолея были использованы при проектировании третьего, ныне существующего варианта из железобетона, с кирпичными стенами и облицовкой гранитом, с отделкой мрамором, лабрадором и малиновым кварцитом (порфиром) (1929—1930, по проекту А. В. Щусева с коллективом авторов).
Дворец культуры ЗИЛ в Москве. 1930 - 1934. Братья Веснины. ДнепроГЭС. Они же возвели Днепровскую гидроэлектростанцию — лучший образец промышленного строительства 1920- начала 1930-х годов.
Дворе́ц Сове́тов — неосуществлённый грандиозный строительный проект в Москве советского правительства, работа над которым велась в 1930-е годы Б. М. Иофан,В. А. Щуко,В. Г. Гельфрейх
Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина (1928-40, архитекторы — Владимир Щуко, Владимир Гельфрейх), Мост был построен в ходе сталинской реконструкции города и открыт 1 мая 1938 г.; инженер Б. П. Константинов и архитектор А. В. Власов.
Жолтовский же в эти годы возглавляет традиционалистическое направление, опираясь на свой дореволюционный опыт архитектора-неоклассициста. В 1934 г. он строит жилой дом на Моховой. Сталинский ампир. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |