АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОСВЯЩЕНИЕ В ОДЕЖДЕ

Читайте также:
  1. Нормы этикета в одежде и внешнем облике женщины
  2. Нормы этикета в одежде и внешнем облике мужчины
  3. ПОСВЯЩЕНИЕ
  4. ПОСВЯЩЕНИЕ БЕЗ ОДЕЖДЫ
  5. ПОСВЯЩЕНИЕ СЕБЯ МАСТЕРУ: ВЫСШАЯ ТЕХНИКА

Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и гореть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. S)то можно сделать посредством формулы «Eko, Eko, Azarak...» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли.
Слова могут быть следующего содержания:
Вызывающий — «Откуда ты. пришел?»
Кандидат — «С севера, места величайшей темноты»
Вызывающий — «Куда идешь ты?»
Кандидат — «Я иду на восток в поисках света»
Вызывающий — «Какой пропуск должен ты принести?»
Кандидат — «Совершенную любовь и совершенную веру»
Вызывающий — «Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?»
Старший помощник — «Я, Проводник Душ, поручусь».
Вызывающий — «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства
смерти и благословение земли!»
У кандидата связываются руки за спиной колдовской веревкой, которая поднимается вверх и завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок или «буксирный канат». Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными» так, чтобы он мог передвигаться.
Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму!
Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать:

«С севера, от ворот смерти».

Также в тексте вызывающего, вместо слова «север» теперь используется «запад» и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» — глоток чистой воды из кубка и «очищение водой» — несколько капель на лоб.
Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем.
В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки — это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера — Солнца в Полуночи.
Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним, и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:

«Я, (колдовское имя), в присутствии всех здесь собрав-

шихся, человека или бога, живого или мертвого, даю по

своей собственной воле самую торжественную клятву в

том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверя-

ется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу

открыть только такому же посвященному, соответст-

венно подготовленному и внутри такого круга, в каком

нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться

секретами с той персоной, за которую поручится член

этого шабаша. Во всем этом я клянусь моей жизнью

теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю,

теперь, и в будущем повернутся против меня, если я

нарушу эту самую торжественную клятву!

Да будет так!»

В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс — «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата, либо помещаются в журнал рядом с его именем, либо подвешиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно) — это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.
Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш.
Затем он приглашает (манит) его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat.
Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)