АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архитектурный стиль: Ампир

Читайте также:
  1. II Формы общения, к вампиризму не относящиеся
  2. III Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров
  3. Архитектурный анализ
  4. Вампиры внутри нас (аутовампиризм)
  5. Истоки психологического вампиризма
  6. Классицызм и ампир
  7. Компоновка перекрытия. (Архитектурный этап).
  8. Механизмы психологического вампиризма
  9. Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров
  10. Микроархитектурный уровень процессора
  11. Основные стили 17-18 веков. Ампир.

Правитель: Николай I

Место расположения: Санкт - Петербург

Мастера: К. Рoсси

Дополнительно: создана как памятник Отечественной войне 1812 года. Над аркой размещена колесница с шестеркой коней; в центре выделяется аллегорическая статуя Победы в образе крылатой женщины с эмблемой государства и лавровым венком в руках. Открытие арки в 1829 г. пришлось как раз на время победоносного возвращения войск с Русско-турецкой войны. Триумфальная арка встречала воинов-победителей, входящих на Дворцовую площадь. Второй раз через Триумфальную арку проходили советские войска на параде, посвященном победе в Великой Отечественной войне.

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ДВОРЕЦ

( РУССКИЙ МУЗЕЙ)

Дата постройки: 1819-1825

Архитектурный стиль: Классицизм

Правитель: Александр I

Место расположения: Санкт - Петербург

Мастера: К. Рoсси

Дополнительно: резиденция для великого князя Михаила Павловича. После смерти Михаила перешел в собственность великой княгине Елене Павловне. Здесь она устраивала встречи общественных деятелей , музыкантов, учёных, писателей. Она встречалась с Пушкиным, у неё бывали Тютчев, Жуковский. Великая княгиня помогала художникам А. Иванову, К. Брюллову, И. Айвазовскому. Её салон посещал Н. Миклухо-Маклай. Здесь при помощи Елены Павловны А. Рубинштейн основал Русское музыкальное общество, а затем и первую в России Консерваторию. Михайловский дворец стал своеобразным культурным центром. Бывал здесь и прусский посланник в России Отто фон Бисмарк (будущий канцлер Германии). Немного позже Михайловский дворец посещал и Александр II с супругой Марией Александровной.Существует мнение, что идея отмены крепостного права в России пришла к Александру II на одном из приемов в Михайловском дворце - на эту мысль его натолкнула хозяйка дворца Елена Павловна Романова, имевшая довольно сильное влияние на молодого императора. До 1917 года «Русский Музей Императора Александра III». Сейчас в здании расположен Русский музей

АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ КОЛОННА


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)