|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЮЖНЫЙ КРЕСТ-2012
Жил-был Мир: один большой материк с лесами, горами, реками и небольшими озерами. Зеленая трава, чистое голубое небо, исключительно свежий воздух. Всё это великолепие населено людьми, эльфами, орками, гномами и нежитью. Жили они долго и счастливо, в меру братались, в меру рубились. Но показалось однажды Богам, что неправедно живут народы их. И разгневались Боги, и отобрали у своего народа самое ценное, саму суть душ попытались отнять Боги. Так Эльфы лишились возможности разговаривать с деревьями (а значит и получать от них поддержку и лечение); у Орков пропали ярость и гнев, со слезами жалости к убиенным ходят они в бой теперь и первыми поднять руку на врага могут едва ли; Нежить некромантии лишилась, то есть вообще без магии осталась; несчастные Гномы не отличают более золото вожделенное от простых презренных металлов. Насчет Людей долго думали Боги - решили отобрать память, наградив амнезией ретроградной. Всё сплавили Боги в единый великий артефакт, назвали его Южный Крест и расколотили к чёртовой матери на 7 частей. Две части припрятали в мире, координат не оставив, а остальные пять как попало раздали народам, а также добавили, что тот народ, что воедино артефакт соберет, утраченное вернет и преумножит. И началось… Отряды:
Персонажи:
Хитовка: на начало игры у всех по 4 нательных НР. Прикид добавляет 1НР, хороший доспех 2НР. Классы персонажей: Командир (дополнительно +1НР нательный) Маг (оружие - нож, также возможность блокировки ударов посохом. Атаковать посохом нельзя!) Воин Остальные Немного игротехники: МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НА ВСЁ! Наличие хорошей легенды приветствуется и дает право на разумные плюшки. В составе не боевых взаимодействий, как и всегда: -оглушение (несильный удар по спине со словами «Оглушен!»; оглушенный находится в бессознанке, пока не досчитает медленно до 100. Более 3 оглушений подряд – смерть); -кулуарное убийство (проведение по ключицам клинком со спины с удержанием жертвы, причиняет мгновенную мучительную смертьJ); -связывание (реальное связывание (не до синих рук), реальное развязывание; или по игре (веревка только накидывается на руки, развязывание без помощи посторонних невозможно). Допустимое оружие: Любое ХОРОШО ГУМАНИЗИРОВАННОЕ оружие допустимо. Дюраль – индивидуальный допуск. Урон: 2НР в корпус, 1НР в конечность, руки/ноги не отрубаются (кроме зверья, тушу которого разделывают на тушенку). Кисти, стопы нехитовая зона. Удары в шею, голову, пах запрещены. Ударивший в голову, шею или пах отправляется в мертвятник, если не решит вопрос полюбовно. Допустимая броня: Любая, достойно выглядящая и функциональная броня допустима. Отдельно поножи и наручи доспехом не считаются. Броня проверяется и чипуется на владельце. Шлем спасает от оглушения, бармица – от кулуарного убийства. Мастера имеют право не допускать оружие или броню. Магия: 1. Файербол, -2НР, 1 четверостишие, матобъект, 3 раза в полчаса 2. Лечение, +2НР, 1 четверостишие, на касание, 1 раз в полчаса 3. Благословление, +1НР, 1 четверостишие, на касание, 2 раза в полчаса, действует до конца ближайшего боя 4. Паралич, на 15 сек или до 1 удара, 1 четверостишие, матобъект, 1 раз в час 5. Немота, 10 минут, 2 четверостишия, 1 раз в час 6. Обрядовая Магию (матобъект) можно блокировать щитом. Касты у магов не накапливаются. Эффект от кастов не суммируется. Допустимо к ношению не более одного артефакта на одного человека. Магия игнорирует броню – снимает сразу нательные хиты и восстанавливает также нательные. Смерть и мертвятник: 0 НР – бессознанка. Лежим 10 минут. За это время можно полечить/перевязать бессознательного. Если лечения не было – смерть. Персонаж в состоянии менее 0 НР считается мертвым, надевает белую повязку и топает в мертвятник. Там отсиживается 30 минут под опекой заботливого мастера. В мертвятнике можно выполнять мастерские квесты и выйти персонажем того же класса и расы с полной жизнью (4 НР). Также можно полчаса поваляться на травке и выйти персонажем со сниженной живучестью (-1НР, т.е. 3НР нательных). Если при следующей отсидке мастерские квесты (собрать дров, сходить за водой, побегать зверушкой и т.п.) выполняются, то живучесть после выхода возвращается до исходной. Если не выполняются, то живучесть снижается дальше, ещё -1НР, получается персонаж с нательными 2НР. Время проведения: 11 августа 2012г. Место проведения: Реадовка. Взносы: 50 руб. Ещё 50 руб. – эковзнос (возвращается игроку, если после него не осталось мусора. Если игрок не прибрал за собой, то эковзнос не возвращается). Игру придумали: Катрин Морфинэль Аларан Гизмо F.A.L.L.E.N. Elenwen Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |