|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Астероид Шестисот Смертей
Это небольшая, странствующая по Галактике планета с искусственной атмосферой и продолжительностью суток в двенадцать земных часов: шесть часов – день и шесть часов – ночь по той причине, что в определённый период своего путешествия по Вселенной астероид был временно присоединён к орбите белого карлика в созвездии Весов, где циклы дня и ночи сменялись через каждые шесть часов. Уже многие миллионы лет астероид, не имея определённого места в пространстве и не становясь спутником ни одной звезды или крупного небесного тела Вселенной, колесит по сложной, мало предсказуемой орбите, рассчитать которую может только мощный процессор. Об астероиде Шестисот Смертей, который когда-то был пристанищем пиратов всей Галактики, многие сот лет слагаются легенды и ни один из кораблей космического патруля никогда не долетал сюда. Астероид имеет такое название по той причине, что раньше здесь произошла великая битва, после которой на астероиде по ночам стали появляться призраки сражавшихся. Астероид Шестисот Смертей, у которого кремнистая поверхность, выглядит следующим образом: на вершине большого покатого холма расположен небольшой стартовый кратер с каменистой равниной, где ветер часто закругливает маленькие буранчики, наполненные сухим песком и каменистой пылью. Чёрная слюдяная равнина играет роль посадочной зоны для боевого звездолёта. Холм в десять раз длиннее самой большой из ледяных гор и намного круче, а внизу под холмом блестят воды небольшого, но очень глубокого озера. Наклонный слюдяной склон холма скользкий и блестящий как стекло. На противоположном берегу этого озера (от склона) находится кромка Большой долины. Справа холм переходит в Большую долину, на которой зеленеет высокая, полутораметровая, трава. На другом конце долины находятся четыре ангара, путь к которым проходит через тропический лес, в котором проложена дорога для планетохода. После леса находится нагромождение Сумасшедших скал, а в них, прямо у речки, стоят четыре ангара. До ангаров также можно доплыть по речке. На востоке, на краю леса и около небольшого искусственного озёрца, отражаясь в нём, обтянутый тройным силовым полем, возвышается екатерининский замок Фельды с окружающим его парком и несколькими скульптурами из Летнего сада. Недалеко от Летнего сада протекает единственная на астероиде река. На большой каменистой равнине, в нескольких километрах от замка или примерно в получасе ходьбы от него, возвышается огромное треугольное сооружение – египетская пирамида Хеопса, а недалеко от неё в траве, которая местами выжжена из-за чёрных призраков, находится люк, ведущий в подземный ход. В километре от пирамиды расположено каменистое предгорье. Астероид Шестисот Смертей освещается оранжевым свечением звезды-карлика, которое занимает добрую половину неба, потому что астероид находится совсем близко к своему солнцу. На звезде видны тёмные пятна, что означает возрастание её магнитной активности. Дальние предки Фельды были родом с Земли, из Атлантиды. Став единственной хозяйкой астероида, она решила населить его животными с Земли. Она мечтала, что будет подходить по вечерам к окну своего замка и смотреть, как по Большой долине у реки бродят дикие лошади, олени, белые носороги, жирафы, и знать, что в тропическом лесу живут обезьяны, ягуары, гигантские ленивцы, болтливые попугаи и сотни других видов животных, – и всё это будет её собственностью. Прежде всего Фельда благоустроила климат астероида Шестисот Смертей – натянула над ним атмосферу, подобную земной, синтезировала подходящую почву, устроила гравитацию и выставила мощный обогреватель, который обеспечивал необходимую температуру. Раньше на астероиде климат был неважный. Ночью свирепствовал мороз до минус 30°, а днём наступала жара до плюс 50°. Но ведьма по старым чертежам атлантов, целые пачки которых валялись у неё на чердаке, восстановила климатическую машину, и теперь средняя температура днём на астероиде была плюс 22°, а ночью понижалась до плюс 15-17°, что было оптимально для большинства видов животных. Фельда приказала Гробусу вырыть реку и несколько озёр, что киборг и сделал, вооружившись мощным динамитом и едва не расколов астероид на куски. Создав замкнутую планетную систему и отрегулировав в ней все механизмы – вплоть до скорости вращения, испарения влаги и дождей, Фельда посадила деревья, вывезя их с Земли, и стала терпеливо ждать, когда они вырастут, подсвечивая саженцы ускоряющей рост биолампой. И когда трава на Большой долине выросла из расклонированных семян до полутора метров, и астероид был готов принять животных, Фельда решила, что пора создать собственный зоопарк и, как только похитит достаточно животных (примерно сотню), то сразу же привезёт их на свой астероид и увеличит обратно. На благоустройство астероида и на придание ему подобия Маленькой Земли ушло около ста лет – для ведьмочек, которые живут по тысяче и более лет, это совсем не так много, как кажется. К тому же Фельда старалась делать всё очень тщательно, потому что создать сопящую, хрипящую планету с дырявой атмосферой и наспех сделанными морями можно гораздо быстрее, но то, что наспех сделано, быстро ломается и выходит из строя. Замок Фельды, расположенный в отдалении от посадочной зоны выглядит как странный формы замок с округлыми куполами, покрытый прозрачным силовым колпаком, да ещё утроенной мощности, и словно перенесённый сюда совсем из другого времени – это пропавший дворец императрицы Екатерины II, который исчез с Земли два века назад. Тогда в исчезновении обвинили строителей, которые якобы присвоили деньги и ничего не построили. На самом же деле дворец стащила бабушка Фельды, использовав уменьшитель. Магнитный колпак над замком Фельда натягивает для защиты от призраков, и каждый раз она беспокоится о том, выдержит ли силовая защита всё усиливающуюся магнитную бурю с призраками. Издалека дворец виден как-то смутно, будто через преломлённое зеркало – это происходит из-за того, что силовое защитное поле искажает свет. Перед дворцом с садом в большом куполе с искусственной атмосферой, где высоко в небе под самым куполом парят птицы, установлена высокая стеклянная дверь, к которой ведут несколько мраморных ступеней. В прекрасном саду, созданном наподобие Версаля, с постриженными клумбами, вдоль посыпанных морским песком аллей, стоят мраморные статуи. Четыре перекрещивающиеся струи из огромного фонтана образуют над аллей причудливую водяную арку, под которой пролегает дорога к дворцу Фельды. Рядом с фонтаном, около посыпанной морским песком аллеей, находится мраморная беседка с колоннами. Благоустройством сада занимаются три простеньких робота-садовника. В прозрачных огромных чашах, поражающих впечатление, в зеленоватой воде, замерев, сонно шевелят плавниками золотые рыбки. Роскошь просто упадочническая и всё это Фельда стащила с планеты Земля, но при этом здесь есть кое-что и с других планет. Внутри сада есть охранная система, которая срабатывает, если задеть опознавательный луч. Система представлена двумя быстро летающими охранными зондами, которые парят высоко над замком, прячась за облаками, и выглядят как два небольших синих шара, каждый размером с мяч. На охранных зондах установлены динамики и небольшие локаторы, которые, вращаясь, пеленгуют непрошенных гостей. Зонды выстреливают высокотемпературными одиночными молниями, и они не отвяжутся, пока не уничтожат противника, но при этом не реагируют на сигналы из воды. У самого входа во дворец, перед крыльцом со ступеньками, стоят клетки с уменьшенными животными. Внутри же дворец совсем иной, чем кажется снаружи. Фельда явно не хочет отставать от времени и поэтому вместо длинной анфилады комнат с барельефами и картинами, вместо дубового паркета и старинных уютных каминов дворец оборудован самой новейшей галактической техникой. Единственный предмет, что оставила Фельда от старинных времён дворца – это старомодный камин, оставшийся ещё от прапрапрабабушки, в который она подбрасывает иногда искусственные долгоиграющие поленья. Несмотря на то, что на астероиде есть тропический лес, деревьев на астероиде всё же мало, поэтому в подвале замка Фельды стоит специальный молекуляризатор, способный изменять атомную структуру вещества и превращать любой мусор и ненужный хлам в топливо для камина. Дворец состоит из двух этажей, где на первом этаже находится автоматическая мастерская по ремонту для Робуса-Гробуса и роботов-садовников, а также мрачный зал старой колдуньи, а на втором этаже – спальня Фельды. Также во дворце живёт ручная обезьяна Фельды. Когда-то двух орангутангов – предков этой проказницы – привезла с Земли бабушка юной колдуньи. Животные прижились на астероиде и стали давать потомство. Обезьяну, которая родилась на астероиде и за всю свою жизнь нигде не была, кроме дворца и прилегавшего к нему парка зовут Дудошкой. Дудошка считает себя очень ценной и терпеть не может Давилу, но особенно не переносит Робуса-Гробуса, который относится к ней как к пустому месту и однажды случайно прищемил ей дверью хвост. Эту шаловливую обезьянку не пускают в мастерскую к роботам, чтобы она случайно не попала под пресс или не стащила какую-нибудь важную деталь. Одно из просторных помещений рядом с лестницей на первом этаже замка оборудовано под автоматическую мастерскую. Среди всех деталей в этой мастерской найдутся и новые корпусы модели Супа, гусеничные приводы, хромированные щитки, бронеузлы и прочие детали, с помощью которых можно даже самого дряхлого робота превратить в новенького. Автоматическая мастерская представляет собой конвейер, вдоль которого установлены десятки ремонтных механизмов, каждый из которых выполняет определённую функцию. В самом начале конвейера, на высоте выше головы, висит предупреждение: «С ГОЛОВАМИ ВЪЕЗД НА КОНВЕЙЕР ВОСПРЕЩЁН! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ СНИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОЛОВУ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!». Это следует сделать из-за сильного электрического поля, если голову не снять, то это может отразиться на программе робота. Голову следует положить на специально предназначенную для этого полочку, после чего ремонтная линия придёт в движение. Автоматическая мастерская работает следующим образом: роботы-диагносты определяют характер повреждений и степень сложности ремонта, после чего, при необходимости, разбирают робота буквально по винтику и начинают свою работу - корпус выпрямляют и хромируют, отлаживают внутренние узлы и ходовую часть, а также чинят всё сломанное и неисправное оборудование. В конце восстановительного цикла автоматы подхватывают голову и привинчивают её к корпусу владельца. Технические автоматы хорошо знают своё дело. Также в автоматической мастерской есть табло, показывающее время, необходимое для ремонта. Недалеко от конвейера на столике лежит пачка довольно свежих, за 1 июля, газет на русском языке, и на первых полосах всех изданий одно и то же сообщение: «ИЗ МУЗЕЯ КОСМОНАВТИКИ ПОХИЩЕН ЗВЕЗДОЛЁТ ИНОПЛАНЕТЯН, НАЙДЕННЫЙ ДВА ДНЯ НАЗАД В ЛЕСУ ПОД ВАРЯГОВО!» «КОРАБЛЬ ИЗ НЕИЗВЕСТНОГО МЕТАЛЛА, УПАВШИЙ ИЗ КОСМОСА, УКРАДЕН НЕИЗВЕСТНЫМИ…» «ГДЕ ЕЩЁ, КАК НЕ В РОССИИ, МОГУТ НЕЗАМЕТНО УКРАСТЬ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕСОМ ДЕСЯТЬ ТОНН?» «ЗАГАДКА ИНОПЛАНЕТЯН ТАК И НЕ РАСКРЫТА. ЛУЧШИЕ СЫЩИКИ ИДУТ ПО СЛЕДУ!» «ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОСМОСА СНОВА НА ЗЕМЛЕ?» «СОБАКА-ИЩЕЙКА ВЫЛА НА ЗАКРЫТОЕ ОКНО!» «НЕСМОТРЯ НА КРУГЛОСУТОЧНУЮ ОХРАНУ, ЗВЁЗДОЛЁТ ПРОПАЛ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ. ТАЙНА ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ТАК И НЕ БЫЛА РАСКРЫТА!» «НЕ СВЯЗАНЫ ЛИ ПОХИЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ ИЗ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ЗООПАРКА С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ КОРАБЛЯ?» В довольно сложной планировке дворца, со множеством коридоров и переходов, через несколько комнат после автомастерской на первом этаже дворца находится очень странная и мрачно выглядящая комната-зал без окон. Это комната старой колдуньи, бабки Фельды, в которой она провела, сидя в кресле у камина последние полсотни лет своей долгой жизни. Зал освещается только сполохами большого камина, огонь в котором никогда не угасает; на всех стенах в комнате висят ковры, в разных местах лежат пучки каких-то трав, связки зубов, магические кристаллы, черепа, лапки птиц и лягушачья кожа. Посредине зала стоит запылённый, покрытый паутиной компьютер с устройством для объёмного видения с не обычной клавиатурой, на которой не буквенный или числовой, а астрологический набор, где каждая клавиша означает какую-то планету, сочетание планет или знак для гадания, вроде карт Таро. На мониторе или процессоре кнопку включения не найти, но если немного пошевелить клавиатуру, то монитор вспыхивает, зажигаются дополнительные секторы голографического монитора, и перед пользователем возникает объёмное изображение очень старой морщинистой женщины, покачивающейся в скрипящем кресле у камина. Это программа-личность старой колдуньи, её компьютерная оболочка. Такие программы начали составлять уже давно. С помощью таких программ жители разных планет оставляли завещания и письма, причём от обычной видеозаписи они отличались тем, что могли отвечать на вопросы и вступать, таким образом, в контакт со своим собеседником, если форма этого вопроса заранее была занесена в компьютер. Но, разумеется, и это надо помнить, программа-личность не является собственно душой того, кто её оставил, а всего лишь отдалённым её подобием, которое могло обыграть только те ситуации и ответить на те вопросы, которые были внесены в программу самим человеком ещё при жизни. После завершения общения монитор компьютера автоматически гаснет и голограмма старой колдуньи исчезает. Возле камина, в котором, дымя, горят вечные, никогда не прогорающие поленья, поскрипывает пустое старое кресло-качалка. В этот зал никто не входил уже несколько десятилетий. На втором этаже находится спальня Фельды. Кроватью молодой колдунье служит плотное силовое поле с подогревом. Это совершенно невидимое поле создаёт впечатление, будто Фельда неподвижно висит над бушующим океаном со множеством волн. Эта иллюзия вызывается несколькими голографическими установками объёмного видения, благодаря которым кажется, что комната не имеет границ и в ней бушуют волны океана. Обычная реакция всех, кто впервые попадает в спальню Фельды, распахивая дверь – испуганные вопли. Вошедшим кажется, что они сорвались с какой-то огромной высоты и сквозь пелену облаков падают прямо в штормящий океан. Изображение океана выключается хлопком в ладоши. В этой комнате на противоположной стороне находится дверь, которая ведёт в соседний зал с настоящим бассейном. И дверь эта висит на трёхметровой высоте над бассейном. От бассейна в соседний зал ведут мраморные ступени. В соседнем зале хранятся старинные воинские доспехи и оружие. На стенах, покрытых коврами, висят длинные мечи в ножнах, константинопольские чеканные щиты с грифонами и львами, секиры, алебарды, копья, кривые половецкие сабли и тугие татарские луки с красными камышовыми стрелами. На полу стоят деревянные манекены в полной амуниции: кольчугах и доспехах, шеломах с доходившей до носа перемычкой, защищавшей от рубящих ударов в лицо; лежат конские богатые сёдла и упряжь. Всё это украла ещё прабабка Фельды около восьмисот лет назад и перевезла сюда, на астероид. На одной из стен висит старинный портрет высокого усатого война в доспехах. Это был прадед молодой колдуньи, которого прабабка привезла с собой с Земли, и он стал её мужем. Так что в Фельде, атлантке по происхождению, текла и кровь древних русичей. Напротив портрета расположены доспехи на манекене, изображавшем немецкого рыцаря, которого победил в бою прадед. Из этого зала ведёт только один ход – на крышу. На крышу, уложенную кровельным железом, выведено много дымоходов. Через Летний сад есть дорога, ведущая по направлению к узкой, но быстрой речке. Единственная речка на астероиде очень глубокая и бурлящая. От одного каменистого берега до другого около пяти-шести метров, но скорость течения, как в горных реках. На берегу лежит длинный шест, но даже его длины не хватает, чтобы коснуться дна у самого берега; настолько большая глубина реки. В камышах у реки спрятан моторный глиссер. Это небольшая лодочка из пористого материала, очень быстрая и манёвренная. На носу лодки расположена небольшая гарпунная пушка с зубьями, поворачивающаяся на подставке и позволяющая вести огонь под самыми разными углами. Если вытолкнуть лодку на стремнину, то течение будет само вести в нужном направлении, к тому же у глиссера есть мотор, так что путешественники будут плыть вперёд довольно быстро. У реки настолько быстрое течение, что уже через четверть часа они могут оказаться у четвёртого ангара. По берегам речки расположены заросли камыша и лежит красноватый песок. В самой же реке водятся двухметровые чудища с множеством глаз и зубастыми длинными пастями, напоминающие садовый секатор. Эти морские чудища умеют выпрыгивать из воды, и их очень привлекает разный шум. Звук мотора не только не отпугивает этих «рыбок», но даже привлекает их. На другом конце Большой долины, недалеко от речки, у нагромождения Сумасшедших скал стоят четыре ангара, которых с реки, однако, не видно. Между нагромождением Сумасшедших скал стоит полукруглый стальной шатёр, чуть поодаль ещё один, а за ними виднеются ещё два. На этих ангарах нет никаких номеров. В крайнем ангаре, что ближе к реке, лежат корпусы старых роботов, сваленных в кучу. Здесь находятся самые древние модификации, оставшиеся от первых десятилетий развития робототехники. У входа, чуть в стороне от остальных, стоит гусеничный робот, размеров с хороший танк. Его ржавые бока в заплатках и пробоинах, а огромная голова-башня с двумя дулами валяется рядом. Широкие гусеницы до сих пор держатся прочно, и высота их доходит Липучке почти до шеи – это одна из первых моделей боевых роботов для ведения войн на планетах. За этим роботом-танком, оставшимся от галактической войны, навалена целая гора прессованных деталей, среди которых лежат руки, головы, локаторы, корпусы, гусеницы и другие части роботов. Очевидно, здесь хранятся списанные или повреждённые модели, приготовленные в переплавку. Роботы в ангаре появились ещё со времен войны, когда здесь была база пиратов. На астероиде шли ожесточённые бои с участием целых моторизованных армий роботов: самолётов, танков, подлодок, роботов-солдат. После боя все повреждённые машины складывались буксировщиками в одно место. Если можно было починить, их чинили, а тех, чьи повреждения были слишком серьёзными, отправляли под пресс. Гуманоиды тоже участвовали в этой войне на первых порах, но потом большинство из них погибли, так как, разумеется, уступали роботам, которые не устают, не боятся радиации, могут воевать на планетах без атмосфер, легко умирают и не сдаются в плен. К тому же и ремонтировать роботов проще. В ангаре, в стороне от входа, на самом верху кучи лежит сплющенный динамик какого-то боевого робота, туловище которого, с торчавшими из него загнутыми стволами молекулярного излучателя, лежит в стороне от головы. Также среди кучи, под ногами лежит небольшой, не больше приёмника, лазеропередатчик. В первых трёх ангарах лежит всякий лом, и только в четвёртом – похищенный звездолёт Супа. Следующий ангар, находящийся рядом с продавленной гусеничным планетоходом бороздой – именно четвёртый. Оттуда доносились грохот и шум работавших машин – ремонтники завершали восстановление звездолёта Супа. В четвёртом ангаре находятся роботы-ремонтники, которые занимаются ремонтом корабля Супа. Корабль стоит посередине ангара, а несколько автоматов заканчивают монтаж обмотки восстановленного главного двигателя и рулей. Недалеко от треугольной массивной пирамиды Хеопса, вырисовывающейся в последних лучах заходящей звезды, в высокой, колышущейся от ветра, траве на равнине находится тяжёлый ржавый люк с прикреплённым к нему большим металлическим кольцом. Под этим люком начинается тёмная шахта и подземный ход, ведущий к пирамиде, которая хоть и кажется близко расположенной за счёт огромного размера, но до неё около километра. В тёмной шахте находится тоннель, каменные стены которого тянутся в сторону пирамиды. Крупные камни пирамиды не пропускают магнитных волн и потусторонних колебаний, в отличие, например, от стенок звездолёта. Массивные своды подземного сооружения экранируют магнитную активность и сюда призраки проникнуть не могут. Древние камни увиты красным и синим мхом, который гирляндами свисает с потолка. Камни подогнаны друг к другу так плотно и умело, что между ними почти нет зазоров. Принцип строительства сходен с сооружением пирамиды; да и камни явно очень старые, и их история насчитывает не одно тысячелетие – это один из тайных ходов пирамиды. Эти камни для тоннелей были похищены вместе с самой пирамидой, а потом восстановлены строительными роботами. Бабушка Фельды явно не имела недостатка в средствах. Сверху, из щелей замшелых камней, сыплются тонкие струйки земли и песка. Ход ведёт всё время прямо и почти не сворачивает. Поначалу потолки тоннеля настолько высокие, что человек среднего роста может идти не пригибаясь, хотя в ширину проход явно тесноват. В конце тоннеля коридор круто поворачивает, и начинаются круговые ступеньки, ведущие наверх. Здесь уже придётся идти, вначале согнувшись, а потом вообще протискиваться почти на четвереньках. Это доказывает, что искатели приключений находятся под основанием пирамиды. Если повернуть за угол, то можно увидеть не очень большую мумию, обмотанную какими-то белыми бинтами, которая стоит неподвижно в стене и при этом ещё светится. Она зловеще светится в темноте зелёным, глаза её сквозь прорезанный материал мерцают, и, вообще, зрелище не для слабонервных. Спеленатая узкими полосками белого материала, она стоит в нише. Рядом с ней на камнях лежит бронзовый позеленевший меч с драгоценными камнями на эфесе. Эта мумия представляет собой простенького робота, которого Фельда или её бабка оставили здесь, чтобы пугать незваных гостей. Мумия может немного поворачивать головой, обвитой материей, и говорить глухим голосом. Если дотронуться до одного из близ расположенных камней, то мумия вдруг вся начинает скрипеть, а потом воздевает кверху закутанные в белое руки и произносит фразу: «Готовьтесь к смерти!». Это всё, что она может, даже если её положить на землю, то мумия может только повернуть голову и глухим скрипучим голосом произнести эту же фразу. Если совместными усилиями оттащить мумию от этой ниши, то все плиты, которыми выложена ниша, будут одинаковыми, кроме одной, которая почему-то не покрыта мхом, очевидно, из-за того, что мумия простояла на ней все эти годы. При ощупывании этой плиты часть стены поворачивается вокруг своей оси, из-за чего открывается такой ход, как извилистая лестница, уводящая наверх пирамиды. Одна из ступенек извилистой лестницы проваливается, если на неё наступить, но так как механизм испортился за долгое время, то из стены очень медленно и с большим скрежетом выдвигается ржавое копьё, острие которого было когда-то пропитано очень сильным ядом, который убивает мгновенно, оказавшись в крови человека. Также на этом промежутке пути есть ловушка вроде большого камня, который должен свалиться сверху при пересечении протянутой над полом верёвки. Несколько минут спустя можно оказаться в просторном зале, расположенном где-то в глубине пирамиды – здесь лежит целая куча сокровищ фараона. В зале вплотную стоят огромные деревянные лари, рассохшиеся от времени, из щелей которых высыпались золотые монеты, алмазы, изумруды, парадные царские наряды, золотое оружие с инкрустацией, жемчуг. На полу пирамиды лежат золотые монеты, которые можно брать горстями, также там лежит серебряный кинжал с совершенно тупым клинком и гранёной рукояткой, которая украшена крупным алмазом. Около одного из сундука с сокровищами лежит круглый чеканный щит, на котором изображён сфинкс и египетский узор. Также рядом лежит неплохо сохранившийся бронзовый меч с инкрустированным эфесом в форме двух золотых полос, который венчает крупный красный рубин, и, судя по роскоши отделки, это был парадный меч самого фараона. С потолка и со стен свисают истлевшие рулоны когда-то роскошных тканей, а прямо у входа лежит скелет любимого коня фараона в драгоценной сбруе, украшенной крупными рубинами, и расшитое седло. Сокровищ столько, что их невозможно было бы увезти даже на грузовике. В пирамиде душно и темно. Воздух почти не поступает сквозь её каменные своды, и если нет дополнительного источника кислорода, то можно задохнуться. Своего кислорода внутри пирамиды нет, это подтверждается тем, что даже спички, которые пытаются зажечь, не хотят гореть, а сразу гаснут. Существует легенда, что астероид был проклят, после того как много тысячелетий назад здесь произошла кровавая битва. Неизвестно, кто участвовал в этой битве, как выглядели сражающиеся, к какой инопланетной цивилизации они принадлежали, и по какой причине произошло это сражение, но из поколения в поколение передавалось, что в этой битве погибли все, кто сражался с обеих сторон, и их кровь смешалась с землёй. Никто уже не помнил, между кем произошло сражение, и какие силы в нём участвовали. Одни учёные утверждали, что война разгорелась между пиратами, разделившимися на два лагеря из-за сокровищ транспортной базы, перевозившей драгоценные металлы из созвездия Стрельца в сектор Д-345. Другие исследователи считали эту версию о пиратах необоснованной и взамен предлагали свою, ещё более невероятную легенду. Эта история рассказывала о том, что именно здесь, на астероиде Шестисот Смертей, произошла первая Межгалактическая война, бойня, продолжавшаяся более двух веков и унёсшая около 30 миллиардов жизней. Войну можно было предотвратить, и звёздные флоты противоборствующих сторон выстроились для атаки, но не решались первыми начать бой, так как осознавали, к каким последствиям это может привести. Но здесь, на астероиде Шестисот Смертей, который тогда ещё был самой обыкновенной малой планетой с искусственным климатом, столкнулись два отряда – мыслящих шаров-оборотней с планеты Прунк и рыцарей-железятников. Хотя все находились в напряжении, ни та, ни другая сторона не собирались воевать, и дело могло бы закончиться миром, но один из рыцарей-железятников случайно вытащил из кобуры свой бластер. Оборотни решили, что это призыв к нападению, и оба враждующих отряда схлестнулись в кровопролитной, смертельной схватке, в которой погибли воины обеих сторон. Так как нервы военачальников звёздных флотов, зависших в пространстве Вселенной, были уже на пределе, оба командующих отдали приказ о тотальном наступлении, приказ, который уже некому было потом отменить. Если бы не этот злополучный бластер, в котором даже не было энергетической обоймы, Межгалактическая война, возможно, никогда и не началась бы. На равнине шёл бой. С одной стороны сражались тени-оборотни, а с другой – закованные в лазероотражающие доспехи гуманоиды. И те и другие бились с ненавистью и настойчивостью, не надеясь на пощаду врага. Во главе гуманоидов стоял какой-то высокий воин в белом шарфе, он бился тяжёлым лазерным мечом, клинок которого представлял собой узкий высокотемпературный луч, выдвигающийся вперёд до десяти метров. Вначале рыцари выигрывали бой, но потом их предводитель в белом шарфе, сожженный сразу несколькими оборотнями, упал и победу стали одерживать враги. Теперь в сильные магнитные бури, вызывающие смещение потустороннего сектора и сектора реальной жизни, каменистая земля астероида вспоминает о случившейся здесь когда-то трагедии. Духи тех погибших воинов пробуждаются, материализуются и вновь и вновь повторяют здесь ту ужасную битву. Самое неприятное место на астероиде – это каменистая равнина. Это самый опасный участок на астероиде по той причине, что магнитная активность здесь выше, чем на остальных участках. Обычно по ночам в сильную магнитную бурю здесь происходят очень странные вещи. Из-за таких необъяснимых вещей даже космические пираты несколько сотен лет назад покинули совсем этот астероид, и только бабка Фельды решила остаться. Иногда по ночам со стороны Большой долины и из леса, на краю которого находится небольшой замок юной колдуньи, доносится звон оружия, стоны умирающих, выстрелы, полыхают лазерные вспышки и слышны боевые призывы. Потом всё стихает, и по долине начинают бродить белесые призраки, похожие на сгустки дыма. Под утро всё исчезает, но до наступления ночи надо укрываться в замке. Магнитная активность этого сектора космоса с каждым днём всё возрастает на протяжении всего столетия – в коре астероида уже появились трещины. По предсказаниям духов астероид должен погибнуть в день тысячелетия той битвы, в ночь, когда магнитная активность возрастёт в несколько тысяч раз. Ночью трещины в коре астероида расширятся, и он перестанет существовать. Астероид прекратил своё существование 5 июля по земному времени, или в начало ночи 51 митября по галавремени. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |