АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Метаморфозы

Читайте также:
  1. Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел
  2. Древнеримский дидактический эпос: «Метаморфозы» Овидия.
  3. Комплексный подход: появление и метаморфозы нарциссизма
  4. МЕТАМОРФОЗЫ
  5. МЕТАМОРФОЗЫ: ИЗ ГУСЕНИЦЫ — В БАБОЧКУ
  6. Роман Апулея «Метаморфозы» и его место в истории жанра.

Трансмутацию разума в магическое сознание часто называют Великим

Деланием. Оно имеет далеко идущие цели, и даже может вести к открытию

Истинной Воли. Даже незначительная способность изменять себя более ценна, чем

любая способность изменять внешнюю вселенную. Метаморфозами являются

упражнения по волевой реорганизации разума. Все попытки реорганизовать разум

содержат дуальность между настоящим состоянием и желаемым состоянием. Таким

образом, невозможно развить такие добродетели, как спонтанность, радость,

благочестивую гордость, милость и всемогущество без вовлечения себя в процессы

связанности, печали, виновности, греха и бессилия.

Религии основываются на том заблуждении, что человек может обладать одним

без другого. Высшая магия различает дуальные состояния, но не заботится о том,

является ли жизнь горькой, сладкой или кислой; скорее она ищет достижения любой

ощутимой перспективы, достигаемой волей. Любое состояние разума может быть

произвольно выбрано в качестве цели для трансформации, но существуют

специфические достоинства, приводимые здесь. Первое является средством от

несбалансированности и возможного сумасшествия магического транса. Второе

обладает специфическими свойствами, помогающими против одержимости в

магических практиках третьей секции. Эти практики есть:

1) Смех/Смех 2) Не привязанность/Не безинтересность

Достижение этих состояний сознания совершается в процессе поведенческой

медитации. Для этого надо пытаться войти в дух состояния каждый раз, когда это

возможно, и размышлять о желаемом результате во все остальное время. При

использовании этого метода может быть выработана полезная ментальная

привычка. Рассмотрим смех: это высочайшая эмоция, ибо она может содержать

любую другую эмоцию, от экстаза до горя. У нее нет противоположной эмоции. Плач

является просто ее неразвитой формой, которая очищает глаза и свидетельствует о

том, что младенцу нужна помощь. Смех является единственным стабильным

отношением ко вселенной, которая сыграла шутку над тобой. Уловка состоит в том,

 

Inverted Tree

 

чтобы увидеть эту шутку даже в нейтральных и ужасных событиях, окружающих

вас.

Для нас не является вопросом очевидное отсутствие вкуса у вселенной. Ищите

эмоцию смеха во всем забавном и восхитительном, ищите ее во всем нейтральном и

бессмысленном, ищите ее даже в том, что ужасно и отвратительно. Несмотря на то,

что, возможно, сперва для этого придется прикладывать определенные усилия,

вскоре вы научитесь улыбаться в душе надо всеми вещами. Не привязанность/не

безынтересность наилучшим образом описывает магическое состояние действия без

жажды результата.

Человеку очень сложно принять какое-либо решение, а затем начать воплощать

его исключительно ради себя самого. Однако, это именно та способность, которая

требуется для выполнения магических актов. Действовать способно лишь

однонаправленное сознание. Привязанность следует понимать и в позитивном, и в

негативном смысле, поскольку отвращение является ее обратной стороной.

Привязанность к любому своему качеству, своей личности, своим стремлениям,

своей связи с чувственным опытом - и, аналогично, отвращение к этому - будет

служить ограничивающим фактором.

С другой стороны, потеря интереса к этим вещам может стать фатальной, ибо

они являются вашей символической системой магической реальности. Вы, скорее,

должны пытаться прикоснуться к чувствительным частям вашей реальности более

легко, чтобы отказаться от гниющей руки сжимающего желания и скуки. Таким

образом, вы получите достаточно свободы, чтобы действовать магически. В

дополнение к этим двум медитациям существует третья, более активная форма

метаморфоз, которая включает в себя ваши ежедневные привычки. Какими бы

безвредными они не казались, но привычки в мысли, слове и деле являются якорем

для личности. Цель мага состоит в том, чтобы вытащить этот якорь, и отправиться в

свободное плавание по водам хаоса.

Для того, чтобы приступить к этому, выберите случайным образом небольшую

привычку из вашего поведения: одновременно с этим установите новую привычку.

Этот выбор не должен включать в себя ничего, что несет какое-либо духовное,

эгоцентрическое или эмоциональное значение, также как и то, что несет в себе

какую-либо возможность неудачи. Проявляя настойчивость в малом, вы рано или

поздно станете способным ко всему. Все работы с метаморфозами следует

записывать в магический дневник.

МАГИЯ

Успех в этой части программы зависит от степени мастерства в магических

трансах и метаморфозах. Магические инструкции включают в себя три техники:

ритуалы, сигилы и сновидения. Кроме этого, маг должен быть хорошо знаком как

минимум с одной техникой дивинации: картами, глядением в кристалл, рунами,

маятником или гадателной рамкой. Эти методы бесконечны. Во всех техниках

целью является заставить разум молчать и дать вдохновению выразиться в некоем

виде ответа. Какая бы символическая система инструментов не использовалась, они

действуют только в качестве вместилища или активизатора внутренних

способностей. Дивинационная система не должна содержать в себе возможности

для слишком большого количества случайности. Использование астрологии не

 

Inverted Tree

 

рекомендуется. Ритуал является совокупностью использования талисманных

оружий, жестов, визуализации сигил, словесных заклинаний и магических трансов.

 

Рисунок 1. Различные формы трехмерных барьеров, которые может создать маг

используя магическое оружие.

Перед работой с сигилами и сновидениями полезно разработать эффективный

Изгоняющий Ритуал. Хорошо сконструированный изгоняющий ритуал имеет

следующие преимущества. Он подготавливает мага к магической концентрации

быстрее, чем каждый из трансов, практикуемый сам по себе. Он позволяет магу

справляться с маниями, если у того начинают возникать проблемы с опытом

сновидений, или если сигилы начинают всплывать в сознании. Он также защищает

мага от любых враждебных оккультных влияний, которые могут уязвить его. Чтобы

разработать изгоняющий ритуал, во-первых, достаньте магическое орудие - меч,

кинжал, жезл или, возможно, железное кольцо. Инструмент должен быть чем-то

таким, что производит впечатление на разум, а также он должен олицетворять

стремление мага.

Преимущество инструментов, изготовленных самостоятельно, или полученных

необычным путем, трудно переоценить. Изгоняющий ритуал должен содержать, как

минимум, следующие элементы: Во-первых, пусть маг опишет вокруг себя барьер, с

помощью магического орудия. Барьер следует, также, визуализировать как можно

сильнее. Трехмерные фигуры являются более предпочтительными. Во-вторых, магу

следует сфокусировать свою волю на некоем визуализированном образе: например

на образе своего магического орудия, или на своем воображаемом третьем глазе,

или на шаре света внутри своей головы. Дополнительно, или альтернативно, может

быть использована звуковая концентрация. В-третьих, барьер усиливается

символами власти, начерченными магическим орудием. Может быть использована

традиционная пятиконечная звезда, или восьмиконечная звезда Хаоса, или любая

другая форма. Также могут быть использованы слова силы. В-четвертых, маг

стремится к внутренней пустоте, путем короткого, но решительного усилия

остановки мыслей.

Сигилы

Магу может потребоваться что-либо, что он не в состоянии получить обычными

методами. Иногда возможно получить нужное совпадение путем прямого

вмешательства воли, при условии, что это не создаст во вселенной слишком

 

Inverted Tree

 

большого напряжения. Простые акты желания эффективны достаточно редко,

поскольку в этих случаях воля оказывается вовлеченной в диалог с разумом. Это

чрезвычайно ослабляет магические способности. Желание становится частью

комплекса эго; разум начинает беспокоить возможность неудачи. Возникает воля не

осуществлять желаемое, чтобы ослабить страх неудачи. Вскоре, первоначальное

желание становится набором конфликтующих идей. Часто, желаемый результат

возникает только тогда, когда о нем забывают. Последний факт является ключевым

для понимания сигил и большинства форм магических заклинаний. Сигилы

работают потому, что они стимулируют волю работать бессознательно, обходя разум.

Существуют три части работы с сигилами. Сигила конструируется, сигила

теряется в разуме, сигила заряжается. В конструировании сигилы, цель заключается

в том, чтобы изготовить глиф желания, не наводящий на непосредственные мысли о

желаемом. Не обязательно использовать сложные символические системы. На

рисунке показано, как сигила может быть сконструирована из слов, образов и

звуков. Предмет этих сигил выбран произвольно, и не рекомендуется к

применению. Для того, чтобы успешно «потерять» сигилу, следует изгнать и ее, и

желание, на основе которого она строилась, из нормального пробужденного

сознания. Магу следует бороться с любыми проявлениями этого, путем

целенаправленного перевода внимания на другие вещи. Иногда сигилу можно

сжечь, закопать или выкинуть в океан. Словесное заклинание можно «потерять»

путем постоянного повторения, так как это, возможно, освободит разум от

ассоциируемого желания.

Сигила

заряжается

в

те

моменты, когда разум достигает

состояния покоя в магическом

трансе, или когда высокая

эмоциональность парализует его

нормальное функционирование.

В эти моменты и следует

концентрироваться на сигиле, в

форме мантры, рисунка или

ментального

изображения.

Некоторые из тех случаев, когда

можно заряжать сигилу, таковы:

во время магического транса; во

время оргазма; во время резкого

всплеска хорошего настроения;

во время сильного страха, гнева

или замешательства; во время

сильных

расстройств

или

разочарований.

 

Альтернативно, когда возникает

другое сильное желание, это желание приносится в жертву (забывается) и вместо

этого производится концентрация на сигиле. После удерживания сигилы в разуме

так долго, как возможно, разумно изгнать ее, вызвав смех. Следует вести записи

всех работ с сигилами, но таким образом, чтобы не допускать сознательного

обдумывания желаемых сигил.

 

Inverted Tree

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)