|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обида оседает в носу, обиженность — в телеОба стресса могут возникать отдельно и отдельно высвобождаться через свой очаг болезни, а могут и перерастать друг в друга. Проглоченные или принимаемые сердцем обиды вызывают обиженность. Как видите, нос находится в прямой связи с третьей и четвертой чакрами. Духовное создание обладает самосознанием, знанием о собственном я. Сюда относится осознание своего развития, душевного и интеллектуального состояния. Страх превращает самосознание в самомнение, в переоценивание значимости собственной персоны. Самомнение выражается в виде горделивости и высокомерия. Горделивость обижается, высокомерие выше обиды. Обижаться можно на других и на самого себя. Умник обижается больше на других. Умный обижается больше на себя. Об умничающем человеке обычно говорят: «Он задирает нос». Умничанье норовит обосноваться у человека в носу. Если умничанье встречает отпор, то оно обычно так и остается у человека в носу, поскольку умник не видит дальше собственного носа. Он видит, что его обидели. Получив многократно по носу, человек осознает отношение к нему со стороны окружающих и затаивает обиду. Многострадальный личный опыт порождает и культивирует в человеке самомнение, то есть желание жить собственным умом. Такая жизнь обрекает человека на мучения и усугубляет чувство обиженности. Человек с высоким самомнением нещадно бьет по носу тех, кого считает глупее себя, сам же получает оплеухи от тех, кто умнее его, ибо его горделивость жаждет утвердить свое превосходство. С этой целью он проглатывает все, что превосходит его на физическом уровне, а следовательно, унижает его. А все, что превосходит его на душевном уровне, он вбирает в сердце. Более опасна обиженность, которую хранят всердце, потому что это наносит урон любви. Самомнение, т. е. проживание собственным умом, является эгоизмом, оноже высокомерие. Обида превращается в обиженность в глотке, откуда она затем проглатывается или перекочевывает в сердце. Каким образом? При помощи самомнения, то есть собственного ума. Если человек вынужден признаться в глупости собственного ума, а попросту говоря — в своей глупости, у него заболевает глотка. Это означает, что человек обижен. Неясная обида — это подсознательная обида на самого себя. Чем больше обида выражается в неприкрытой злости, тем сильнее боль в глотке. Выражаясь будничным языком, чем больше человек костерит себя, тем сильнее у него болит горло. Осознание собственной глупости унижает чувство гордости и ставит человека в зависимость от его глупости. Унижение приводит к воспалению. Чувство невыносимого унижения вызывает гнойное воспаление в глотке, что часто дает осложнение на сердце, почки или соединительную ткань. Чем сильнее человек злится из-за собственной глупости и ее последствий, тем серьезнее осложнения. Глотку мы обычно называем горлом. Воспаление нёбных миндалин — ангина — наиболее распространенное заболевание горла. Миндалины — это уши горла, т. е. уши самомнения, которые ловят, как локаторы, то, из-за чего можно было бы задрать нос. Рано или поздно человека подводит горделивость, которая не позволяет уму обратиться в рассудительность. Чем человек считал себя умнее, тем сильнее он костерит себя и тем серьезнее у него ангина. У него либо у его ребенка. Вспомните день, предшествующий ангине, когда Ваш ребенок заболел ею. Несколько дней Вы его нахваливали, и особенно в тот самый день, но вдруг оказалось, что за ним числятся провинности. Ваша обида выплеснулась на ребенка в виде обвинения. Радостное выражение на его мордашке померкло, сменившись отчуждением. Вы не обратили на это внимания, ибо в праведно-ликующем гневе изобличали маленькую ложь, пущенную в ход ребенком из желания казаться лучше и боязни чистосердечного признания. Вы велели ему идти спать, и он пошел. Пошел не прекословя, как обычно. Спустя несколько часов он уже лежал с ангиной, с высокой температурой. Совершенно здоровый ребенок — и вдруг больной! Вы можете, положа руку на сердце, поклясться, что болезнь возникла ниоткуда, поскольку ребенок накануне не простужался. Причиной болезней Вы продолжаете считать физические факторы. Упиваясь собственной правотой, Вы не заметили, что смиренное послушание ребенка представляло собой процесс замыкания в себе, при котором человек, жалея себя, злится на себя точно так же, как это делает ближний. Чувство беспомощности из-за неспособности помочь своему родителю вызвало обоюдную жалость, посредством которой родительская злость передалась ребенку. За всем этим стоял перепад в Вашем настроении. В течение нескольких дней Вы гордились собой инахваливали ребенка, поскольку в нем видели себя. Затем настроение упало, и вызванная этим досада выплеснулась на ребенка. Он все принял и заболел. Порой Вас охватывает такая ярость — неважно из-за кого, — что хватаете ртом воздух: Вас душит злоба. Жизнь кажется Вам несправедливой. Если в этот момент Вам под руку попадает ребенок, Вы принимаетесь кричать на него. Ребенок, который за день совершил некий незначительный проступок, чувствует себя виноватым и вбирает в себя полностью всю Вашу злость. Через несколько часов у него заболевает горло и возникает ощущение удушья. К одной из таких болезней относится дифтерит. В былые — трудные — времена эпидемии дифтерита вызывали высокую смертность среди детей, тогда как нынче детям делаются прививки против дифтерита. Поскольку мысль посильнее любого земного средства, дети сегодняшнего дня заболевают уже не дифтеритом, а спазмом гортани — ларингоспазмом. Гортань поражается также при скарлатине. Один зарубежный врач рассказывал при мне о ребенке, попавшем к нему со скарлатиной. До этого он переболел скарлатиной целых тринадцать раз. Я стала смотреть причину болезни. Ею оказалась печальная, безнадежная, упрямая горделивость, которая вынуждает тянуть шею вверх на манер цапли, хотя в глазах стоят слезы. Эта энергия материализовалась в ребенке в виде скарлатины, а дети являются зеркальным отражением своих родителей. У переболевшего скарлатиной обычно возникает к ней иммунитет, но в данном случае он не возник, потому что вызывающий скарлатину бета-гемолитический стрептококк подавлялся лекарствами сразу же, при первых признаках болезни. А стресс, выказывать который запрещалось и который поэтому оставался неопознанным, всплывает на поверхность снова и снова в виде одной и той же болезни. ВИРУСЫ: Rhinovirus — отчаянное метание из-за своих ошибок. Coronavirus — наводящие ужас мысли по поводу своих ошибок; состояние рыбы, выброшенной на сушу. Adenovirus — беспорядочная суета, диктуемая стремлением сделать невозможное возможным, т. е. стремлением искупить свои ошибки. Influenzavirus, или вирус гриппа А и В, — отчаяние из-за невозможности исправить свои ошибки, депрессия, желание не быть. Paramyxovirus — желание исправить все свои ошибки одним махом, зная, что это невозможно. Herpes simplex virus, или обычная простуда на губах, — стремление переделать мир, самобичевание из-за окружающего зла, чувство ответственности за его искоренение. Этот стресс может перерасти в идею завоевания мира. Coxsackievirus A — желание хоть ползком да отдалиться от совершенных ошибок. Вирус Эпштейна-Барри — игра в великодушие при собственных ограниченных возможностях в надежде, что предлагаемое не будет принято. Одновременно недовольство собой, мол, что это я придуриваюсь, ваньку валяю и т. п. Cytomegalovirus — осознанная ядовитая злоба на собственную нерасторопность и на врагов, желание стереть всех и вся в порошок. Это реализация ненависти. Вирус приобретенного иммунодефицита (ВИЧ) — яростное нежелание быть ничтожеством. ХЛАМИДИИ ИМИКОПЛАЗМЫ: Mycoplasma hominis — непримиримая ненависть к себе за свою трусость, вынуждающую спасаться бегством. Идеализация тех, кто умер с поднятой головой. Mycoplasma-pneumoniae — горькое осознание своих слишком малых возможностей, но, несмотря на это, стремление добиться своего. Chlamydia trachomatis — злоба на то, что из-за беспомощности приходится мириться с насилием. Chlamydia pneumoniae — желание ублажить насилие взяткой, при этом зная, что насилие взятку примет, но сделает по-своему. БАКТЕРИИ: Streptococcus pyogenes — изуверское желание вздернуть кого-нибудь бесправного на суку. Реализация своей невыносимой униженности. Другие бета-гемолитические стрептококки (S. anginosus) — нарастающий, подобно девятому валу, вызов тем, кто лишает свободы: могу прожить и без свободы, что хотите со мной делайте, буду жить назло вам. Arcanobacterium haemolyticum — выжидание подходящего момента для совершения мелочного коварства и злонамеренной подлости. Actinomyces pyogenes — невозмутимое на вид плетение сетей и расстановка капканов, чтобы отомстить. Corynebacterium diphtheriae — жестокое, бесчувственное желание удавить кого-нибудь в петле. Bordetella parapertussis — «око за око»: справедливое возмездие тому, кто не поспешил на помощь, когда я в ней нуждался, а теперь нуждается в ней сам. Bordetella pertussis — отчаянно-бессильная злоба из-за своего поражения, нескончаемая скрытая борьба с несправедливостью. Neisseria gonorrhoea — горделивость и высокомерие, даже когда сам по уши в грязи, бесконтрольное желание бросить в лицо виновному в создавшемся положении: «Гляди, что ты натворил!» ГРИБКИ: Candida albicans — вынужденное подчинение и бессильная злоба в безнадежной ситуации, когда ничего нельзя сделать, а сделать все-таки нужно. Попросту говоря, из дерьма требуется сделать конфетку. Cryptococcus neoformans — сосредоточение сил для того, чтобы назло критиканам добиться цели, поразив при этом мишень в яблочко. Sporothrix echenckii — осознанное желание выжать из себя последнее либо страдать для того, чтобы что-то доказать себе и другим. Все грибки указывают на крайнюю степень зашлакованности. Человек, который долго не мылся, говорит: «Пора в баню, а то на спине грибки вырастут». В этих словах содержится глубокий житейский смысл, и из них следует, что грибки вырастают там, где есть чрезмерная загрязненность. Когда человек желает несмотря ни на что доказать, что он способен прожить без свободы, как грибок, способный существовать без солнца и воздуха, его тело поражается грибками. Грибки приходят человеку на помощь, чтобы он не захлебнулся в собственной грязи. В гортани обнаружено более 200 видов анаэробных микробов, способных жить в отсутствие атмосферного кислорода, факультативных анаэробов и анаэробных микробов, способных жить только в присутствии атмосферного кислорода. В детском возрасте воспаление гортани обычно вызывается вирусами, начиная же со школьного возраста постоянно увеличивается доля бактерий. Это означает, что маленький ребенок признает свою вину, т. е. винит себя, вторя окружающим взрослым. В школьном возрасте ребенок из чувства самозащиты открещивается от вины либо обвиняет других. Это не означает, что у младенца в возрасте нескольких месяцев не может быть гнойной ангины. Если ребенок, воспитываемый сверхлюбящей матерью, постоянно борющейся с внешним миром, ощущает вдруг, что ему стало нечем дышать, то он заболевает стрептококковой ангиной. Стрептококк относится к анаэробным микробам. Если человек отчаянно борется за то, чтобы, разрушив темницу, из нее выбраться, то возникает анаэробная инфекция. Кто отчаянно борется за то, чтобы спастись из темницы, т. е. выбраться на волю, у того возникает аэробная инфекция. Преимущество аэробной инфекции в том, что гной сам устремляется к воздуху, т.е. ищет выход. После того как гной вышел, болезнь идет на убыль. Анаэробная же инфекция не ищет выхода. Она и без кислорода способна разрушить темницу. Чем обширнее очаг заболевания и чем яростней борьба анаэробов, тем реальнее вероятность заражения крови. Гортань находится в центре четвертой чакры и выражает характерные особенности общения. Гортань поражается, когда человек желает доказать собственную правоту либо неправоту другого человека. Чем сильнее желание, тем серьезнее болезнь. Безмерный страх, что я не сумею доказать свою правоту, приводит к спазму гортани. Чем громче и злее человек настаивает на своей правоте, тем злее болезнь. Когда пропадает голос, это значит, что тело не позволяет больше повышать голос. Оперативное удаление миндалин показывает, сколь оперативно принято решать проблемы в семье. Родительское желание, чтобы ребенок слушался больших и умных взрослых, приводит к тому, что у ребенка удаляют миндалины, ибо в каждом ребенке когда-нибудь вызревает протест против необходимости подлаживаться и угождать. Угождая другим, человек унижает свое достоинство и лишается миндалин. Если родитель не осознает причины операции, то будет воспитывать ребенка точно так же, как воспитывали его самого. Когда человек лишается миндалин, — а они, как Вы помните, являются ушами самомнения — то несуществующие уши слова уже не воспримут. Отныне любая обида будет культивировать его самомнение, или «эго». Вполне вероятно, что человек, у которого удалены миндалины, однажды услышит о себе: «бессердечный». Замыкание в себе во имя выживания и впрямь делает человека гораздо менее чувствительным. Его уже непросто заставить плясать под чужую дудку. Кто чувствует, что его болезни проистекают из конфликтов между родителями, тот старается воспитывать своего ребенка иначе. Например, не требует от него подчинения. Но этого требуют за пределами дома. В результате ребенку таки приходится удалить миндалины. Миндалины удалены, но если ребенку приходится, как и прежде, потрафлять лишь чужим желаниям, то поражаются другие ткани гортани. Обычно так и бывает. Желающих добра родителей, которые возлагали на операцию надежды, постигает разочарование. Надежда обращается в безысходность. То, что есть в родителях, есть и в ребенке. Чувство безысходности приводит к духовной и физической расхлябанности. Если желаете увидеть свою безысходность, вызванную ощущением своей никчемности, то откройте рот и рассмотрите нёбный язычок. Если Вы не помните, как он выглядел раньше, то увидите лишь внешние изменения цвета. Сильное покраснение говорит о воспалении, т. е. исторжении злобы. Расширение кровеносных сосудов указывает на то, что Вы не торопитесь реализовать себя как личность, т. е. не торопитесь заняться собой, поскольку занимаетесь другими людьми, в том числе перевоспитываете, что и считаете самореализацией. Небольшое увеличение язычка не видно глазу, но зато чувствуется. Язычок утяжеляется от печали, вызываемой необходимостью подавлять свои желания. Печаль по поводу полного самоотречения ради других распространяется на мягкое нёбо, вызывая ощущение натяжения вплоть до ощущения спазма. Чувство некоей тянущей вниз тяжести в передней стенке дыхательных путей становится привычным, особенно если врач заверяет, что ничего особенного там нет. От сильной печали либо жалости к себе язычок становится внешне похожим на каплю воды или волдырь, тогда как хроническая скрытая жалость к себе иссушает ткани, и язычок приобретает вид маленького остроконечного бледного отростка. Частое сглатывание из-за ощущения тяжести и тесноты помогает улучшить кровоснабжение и лимфоток в дневное время, но не в ночное. Ночью эту функцию выполняет храп. Храп выражает отчаяние от невозможности наладить отношения с людьми. Пример из жизни. У 75-летней женщины на нёбе обнаружилась раковая опухоль. По мнению медиков, опухоль произошла от челюстной кости, точнее от зуба, корень которого, как выяснилось после удаления зуба, был слишком длинный и выходил в гайморову пазуху. Зуб болел лет десять, но женщина была очень терпеливой и не желала его лишаться. Да и времени не было пойти к врачу, так как нужно было ухаживать за больной матерью. А тут еще проблем невпроворот, для себя просто не оставалось времени. Никуда этот зуб не денется. Смерть матери и удаление зуба произошли почти в одно и то же время, даже не припомнить, что чему предшествовало. Ранка зарастала немного дольше обычного, но ведь и случай был не самый ординарный. Врача женщина не винила. Нёбо после этого на какое-то время как будто потеряло чувствительность, впрочем, теперь уже толком и не упомнишь, что за чувство это было. Примерно так размышляет человек, относящийся к категории смиренных страдальцев. Даже самая неприятная ситуация находит у него убедительное обоснование. Ведь сказал же врач, что с этим делом теперь покончено. Неприятное ощущение тяжести за эти десять лет усилилось и стало мешать глотанию. Перестав различать вкус еды, женщина осмотрела с помощью зеркала полость рта, но ничего не обнаружила и продолжала терпеть. Исследуя красноватое утолщение на нёбе, медики обнаружили в гайморовой пазухе небольшое количество старого густого гноя. Его вымыли полосканием, но так как лучше не стало, были проведены дополнительные исследования, которые выявили прискорбную истину — рак. Эта женщина удивила меня своей обезоруживающей откровенностью. Еще в самом начале нашей беседы она сказала: «Знаете, я пыталась прощать, но, наверное, я такой гордый человек, что не способна этого делать». — «Может, не умеете?» — спросила я. Неумение, впрочем, не было для нее такой большой проблемой, как неспособность. Она презирала неспособность в любом ее проявлении. И это тоже говорит о ее особой требовательности к себе. Требовательность перерастает в неудовлетворенность. Природная сдержанность этой женщины не позволяла ей открыто проявлять чувство неудовлетворенности, а максимальная требовательность к себе, свойственная высшему образованию, подавляла это чувство с еще большей силой. У тяжело больного человека редко встретишь спокойную логику, дружеское понимание и ясное сознание, она же всем этим обладала. Я объяснила ей, что проникшие в гайморову пазуху корни правого коренного зуба говорят о чрезмерном желании ее матери влиять на будущее своего ребенка. Мать внедрила свои материальные воззрения, подобно корням, в будущее ребенка. Иными словами, материнский ум прошил корнями рассудительность ребенка. Подобный процесс на левой стороне говорил бы о властном отце. Если ребенок остается самим собой или хотя бы борется за себя, то такие корни зуба не представляют опасности для здоровья. Но если ребенок хочет быть хорошим и позволяет властному родителю принижать себя, то корень зуба у него воспаляется. Хуже всего, если родители высмеивают духовные устремления ребенка. Жизнь ребенка начинается с родителей. Отношение родителей к ребенку определяет его последующее отношение к собственному ребенку на протяжении всей жизни. В данном случае проблема заключалась в матери, с которой начинается отношение к женскому полу. Для больной последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала ее дочь, которая смеялась над матерью из-за того, что та тревожится за ее судьбу. Чем сильнее мать тревожилась за дочь, тем меньше дочь рассказывала ей о своей жизни. Всякий раз, когда до матери доходили слухи о делах и поведении дочери, мать ощущала себя униженной, оскорбленной и все крепче стискивала зубы. Больная, настрадавшаяся от матери, не понимала, что в отношениях с дочерью она все больше делалась похожей на собственную мать. Дочь сбежала, поскольку не желала себе тех же страданий. У каждой из них была своя гордость. Чем тяжелее усваивается мудрость, тем выше гордость. Человеку свойственно учиться через преодоление трудностей. Наибольшую трудность может представлять родитель, который считает духовное развитие ребенка собственным достижением. Ребенок, ставящий перед собой большие цели, не желает, чтобы о его достижениях говорили раньше времени. Родитель, распираемый от гордости, не в силах ждать. Он должен непременно похвастаться ребенком. Ребенка же это оскорбляет. Желание быть выше всего этого вынуждает его скрывать свои достижения от родителей. Поначалу он делает это из чувства самозащиты, а позже — вотместку. Когда тайна выплывает наружу и ребенка это оскорбляет, поражаются гайморовы пазухи. Гайморовы пазухи являются вместилищем энергии гордости за себя. Человек, который любит похвалиться собой, насмешливо относится к чужому скрытничанью и с особым наслаждением выдает чужую тайну. Если о секретах взрослых шушукаются за спиной, то душевные переживания ребенка зачастую ни во что не ставят. Под громовой хохот большой компании сообщают о достижениях ребенка, не понимая, что это унижает его. Это словно удар в лицо человеку, который ревностно оберегал свою тайну. Носовые пазухи окончательно формируются у детей в 4—5-летнем возрасте, поскольку раньше дети не могут скрывать своей радости. Если их принуждают к этому, то невысморканная обида задерживается в глоточной миндалине. Чем чаще глоточная миндалина отекает от печали либо воспаляется от унижения, тем вероятнее возникновение аденоидов, говорящих о том, что ребенок не имеет права выказывать свои обиды. Заболевание глоточной миндалины у взрослых дает о себе знать в виде раздражения либо боли в глубине носа, а также из-за частого сглатывания. Мы можем скрывать свои тайны от чужих, но не от своей матери. Можем отрицать перед ней наличие тайны, но все равно мысли матери, ее слова и поведение будут задевать, поскольку мать всегда попадает в точку. Матерям свойственно укорять ребенка с видом злорадства, когда у того что-то не ладится, ибо ребенок не послушался матери. Злорадство обращается в осмеяние, когда ребенка желают пристыдить в глазах других. Злорадство и осмеяние являются недоброжелательной злобой, которую ребенок вбирает в себя, испытывая жалость к себе. Моя пациентка призналась, что ее мать всегда была чрезвычайно властной и что она сама частенько поступала наперекор ей, хотя и знала, что делает себе во вред. Главное — настоять на своем. Нелегкая кончина матери настолько вымотала пациентку, что ей уже больше ничего не хотелось. Напряжение было таким большим, что когда она, бывало, просыпалась среди ночи, то обнаруживала, что зубы были стиснуты до боли. Она осознавала, что это происходит от неспособности переносить недовольство матери. Но не осознавала того, что желание избавиться от проблемы равнозначно желанию избавиться от матери. На физическом уровне это означало избавление от зуба. Когда кто-то удивлялся, как ей удается все это переносить, она ощущала гордость оттого, что удается, однако из-за той же гордости не позволяла себе это чувство выказывать. Она не простила бы себе ни одного дурного слова о матери. Подведем итоги. Рассудочная гордость за свои страдания вызвала рак. Это означает, что если человек желает быть выше чего-то, то он делается хуже, чем то, что желает превзойти. Выше гордости только высокомерие. Оно-то и вызывает рак. Бичуя себя, мы щелкаем себя по носу и провоцируем других поступать с нами так же. Задирание носа, то есть горделивость, приводит к внезапной вспышке злобы. 1. Чем больнее Вас щелкнули по носу и чем беспомощнее Вы себя ощущаете, тем внезапнее и как будто безо всякой причины начинает течь из носа. 2. Чем сильнее печаль из-за собственной несостоятельности, тем сильнее набухает в носу и тем сильнее нос заложен. 3. Чем больше гордость себя жалеет, тем сильнее течет из носа. Либо капает. 4. Чем обиднее ситуация, тем сопливее нос. 5. Чем больше Вы думаете о своей обиде, тем гуще сопли. 6. Хлюпающий нос говорит о том, что человек пока еще не понимает, что с ним произошло. 7. Шумное высмаркивание густых соплей означает, что человек считает, что он точно знает, кто или что является обидчиком. 8. Вспышка жажды мести вызывает кровотечение из носа. Чем кровожаднее жажда мести, тем кровотечение сильнее. Об этом поговорим подробнее в главе, где рассматриваются болезни крови. Горделивость всегда ставит перед собой цель, которую принимается брать штурмом. Другой возможности для нее словно и не существует. Если цель не покоряется, остается лишь один выход. Это значит, у человека больше нет выбора. У человека отнят орган возможности выбора — решетчатая кость, которая расположена между глаз на спинке носа. Если нет абсолютно никакой надежды на то, что желание сбудется, то есть если возникает состояние полной безнадежности, решетчатая кость полностью блокируется как энергетически, так и физически и начисто перестает пропускать воздух. Чем невыносимее ситуация и чем большую жалость вызывает, тем сильнее нарушается функция обоняния, поскольку жалость к себе приводит к нарушению функций органов и тканей. Внезапно обрушившееся чувство безнадежности из-за невозможности отыскать хоть какой-нибудь выход вызывает резкое нарушение обоняния. Чем нереальнее кажется возможность найти выход из безнадежной ситуации, тем меньше надежды на восстановление обоняния. Как только возникает надежда, обоняние начинает восстанавливаться, хотя это совершенно невозможно с точки зрения медицины. Высвобождение безнадежности вызывает надежду, и если на ней не зацикливаться, то есть если надежду не обращать в безнадежность, то обоняние восстанавливается. Внезапная утрата обоняния способна вызвать полнейшую растерянность. Как-то раз у меня самой случился такой жуткий насморк, что я несколько дней не ощущала никаких запахов. Благодаря каплям кое-как удалось прочистить нос, и я смогла снова дышать, но тут началось самое неожиданное. Я отважно отправилась на работу — подумаешь, насморк, но то, что осталось не замеченным мною,- сразу заметили мои коллеги. Спустя пару часов вся больница знала, что к Виилме сегодня не следует направлять пациентов на консультацию, поскольку она не чувствует запахов и потому ей очень трудно ставить правильный диагноз. Меня это рассмешило, но когда я снова обрела способность ощущать запахи, то поняла, что люди говорили Божью истину. С того времени я стала более осознанно пользоваться своим обонянием и его развивать. Обоняние — это интуиция, или так называемое седьмое чувство, о котором много говорят, не подозревая о том, что речь идет о самом примитивном чувстве. Все в жизни имеет оборотную сторону, так и здесь. Оборотной стороной восприятия запахов примитивного, материального мира является восприятие энергий духовного мира. Все сущее имеет свой особый запах, однако мало кто его ощущает. Чем лучше желает быть человек и чем лучшую вещь желает получить, тем эмоциональнее он реагирует на разные запахи. Иной запах воспринимается им как божественный аромат, а иной как жуткая вонь. Поскольку же сути дела он не улавливает, то и попадается на удочку божественных ароматов. Здесь я хочу подчеркнуть, что никогда не стоит демонстрировать свое превосходство над горделивостью. Горделивость чувствует себя уязвленной от одного лишь того, что кто-то или что-то кажется ей лучше, чем она сама. Ведь в других она видит то, что хочет видеть, и ей в голову не приходит, что другие могут мыслить иначе. Чем больше она старается превзойти других, тем сильнее ее обиженность. Перегнав человека, неторопливо идущего своей дорогой, она ощущает спортивный азарт. Перегнать, обставить, обскакать. Мирно идущий путник воспринимается ею как слабак, о чем она не преминет подумать либо высказаться вслух. Все, что ей не по нраву, обижает ее. Спортивный азарт проявляется не только в спорте, но и в стремлении стать красивее, умнее, богаче. Если же не удается перегнать впереди идущего, обида усугубляется. Чем выше цель, тем сильнее обиженность. Поскольку горделивость присуща каждому, то и обижаться свойственно всем. То, что у Вас давно не было насморка, не означает, что Вы не обижены. Это означает, что Вы не выказываете своего насморка. Когда Вы научитесь высвобождать свои желания, обиженность исчезнет сама собой, и исчезнут также недомогания, которые как будто никак не связаны с носом. Например, любые нарушения или болезни мозга. Все житейские проблемы возможно растолковать в свете обиженности. Постарайтесь какое-то время рассматривать свою жизнь сквозь призму обиженности, и Вы будете удивлены. Собственные обиды покажутся невероятными. Вы поймете, почему с такой легкостью укоряете ближнего: «Что ты обижаешься по таким пустякам? Было бы из-за чего!» Не говори Вы этого, тот и не сообразил бы, что обиделся. Подсознательная обиженность усиливается за счет осознанной, которую пробудили Ваши слова. Чем сильнее человек стремится отрицать обиженность, тем больше ее подавляет в себе, но от людских глаз ее не скроешь. Потому человек и говорит с обидой: другие знают обо мне больше, чем я сам. Так оно и есть. Поэтому каждый человек подсознательно желает быть незапятнанным. Желание реализуется лишь на физическом уровне, и ее следствием является нездоровое стремление к чистоте. Чем больше у человека проблем со своей внутренней нечистоплотностью, т.е. с обиженностью, тем выше требования как к собственной, так и чужой чистоплотности. Результатами своей сверхтщательной уборки он еще более или менее удовлетворяется, но чужой — никогда. В случае непомерно великой обиженности он не станет скрывать своего недовольства и обиды из-за того, что с ним не считаются. Он имеет только право обижаться, поскольку желает ведь только хорошего, а все обижаются на его недовольство, будто он желает плохого. Выказывание обиженности может быть демонстративным. Чем человек интеллигентнее, тем меньше выставляет напоказ свою обиженность. Иными словами, тем меньше демонстрирует свою внутреннюю нечистоплотность. Своим домашним или близким интеллигентный человек скорее всего устраивает ежедневные демонстративные спектакли своей обиженности, чтобы ненароком не захлебнуться в собственных нечистотах. Он не признает того, что; этим обижает других. Особенно задевает близких то, что вне дома человек источает бездну лицемерного обаяния, тогда как домашним приходится лицезреть гадкую жабу. Делать повсюду вид, будто ничего не произошло, умеют лишь первокласснейшие мастера по подавлению стрессов. Такая способность происходит от желания быть лучше всех и от желания доказать, что я лучше всех. Подобный образ мышления имеет следствием тяжелейшие заболевания. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.) |