|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Снайперские винтовки
1. Урон – 2 2. Здоровье – 1 3. Магазинов – 5 4. Патроны в магазине -10 5. Скорострельность – 120 6. Режим стрельбы – одиночный 7. Мощность выстрела – 100% 8. Неуязвимость – 0,7 сек 9.Время шока – 0,8 сек. Перезарядка 3сек на всем, кроме винтовки 5 сек. 6.) На турнире запрещено использовать, любые девайсы связанные с огнём, в т.ч дымовые и сигнальные шашки, разрешено использовать радиосвязь. 7.) Игрок, у которого закончились патроны, считается убитым. 8.) Убитые игроки во время раунда поднимают руку и отходят в сторону, не мешая остальным участникам, мертвый игрок не может разговаривать с живыми игроками. 9.) Начало и конец раунда сигнализируется двумя свистками. 10.) Один свисток говорит о нарушении правил, игра останавливается, все игроки остаются на своих местах. Игроку, нарушавшему правила, выносится предупреждение, при повторном нарушении он удаляется за пределы площадки до конца раунда. При спорах или др. подобных проявлениях не спортивного поведения игрок или команда может быть отстранён/а от участия в турнире (по решению судьи). Турнир будет проходить в два этапа: 1. Квалификация - участвуют все зарегистрировавшиеся команды. 2. Финал - участвуют пять команд, занявших в квалификации соответственно с 1по 5 место. Квалификация: Квалификация проходит по сценарию «Захват контрольной точки»*. Один бой – три раунда, команда, выигравшая два раунда из трех, считается победившей в бою. Далее по олимпийской системе (проигравшая команда в бою выбывает, если та команда, которой вы проиграли, оказывается в финале, вы участвуете в утешительных боях за 3,4,5 место). По итогам квалификации определяется пять финалистов, остальные выбывают из турнира. Каждая команда, в соответствие с занятым местом в квалификации, имеет право выбора стартовой позиции во втором туре. Финал: Финальный тур состоит из пяти локаций, объединенных в одну дистанцию, четыре из которых носят тактико-боевой характер (сценарий «оборона»*) и одна силовая на выносливость (сценарий «деактивация бомбы»*). Команды, участники финала, занимают позиции, согласно итогам квалификации, четыре команды в обороне и одна в нападении. Задача нападающей команды, завоевать все четыре локации и деактивировать бомбу на пятой. Задача обороняющейся команды удержать оборону своей локации, в течении заданного времени, по средствам непрерывного удержания контрольной точки, в цвете своей команды, зажигает контрольную точку капитан, по команде судьи. У каждой команды, на каждом этапе будет аптечка с 20-ю жизнями на раунд. Время обороны локации 15, 15,15,20 минут, соответственно номеру локации 1,2,3,4. В случае если нападающая команда не смогла сломить оборону противника, за отведённое время, она продолжает дистанцию, но со штрафным временем +5 минут к основному. После того, как командой будет пройден четвертый этап, судья одновременно дает приказ на активацию бомбы и сигнал о начале пятого этапа, код бомбы шесть цифр четыре известны и две зашифрованы по типу 11??11, время на деактивацию 15 минут. В случае, если команда не смогла деактивировать бомбу, она получает штраф +20 минут к основному времени. Победившей считается команда, показавшая лучшие время по итогам всей дистанции.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |