|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анаглифы
Прозрачные цепочки Создание логотипа с помощью объединения множества элементов – давно применяемая практика. Но объединение этих элементов в «цепи» с помощью прозрачности – новая мода. Не важно, объединены ли они в круг или линию, концепт один. Дополнительно используется эффект наложения цвета, который изображает прозрачность и демонстрирует взаимосвязь элементов. Хотя нового мал о в использовании прозрачностей, важность данного тренда, скорее всего, в его критической массе. Как правило, используются легкие, светлые цвета для повышения положительных эмоций. Чипсы
Всем хорошо известна форма закрученного картофельного чипса, известная также в мире науки как гиперболический параболоид. Сравнение с чипсами мы выбрали не случайно, помимо похожей формы, логотипы в этой категории отличаются друг от друга, также как и чипсы в упаковке. В общих чертах, большинство форм будет выглядеть в виде круга или эллипса, но с легким поворотом, создавая намёк на трехмерный объект. Также характерно боле широкое использование градиентов, поскольку применение одного тона создавало бы эффект плоской фигуры или знака бесконечности. Данные знаки создают определенную напряжённость у зрителя, складывается впечатление, что знак сейчас вырвется и под действием физических сил вернется в первоначальную плоскую форму. Подобный приём создаёт ассоциативный ряд из гибкости и эластичности, а одновременная демонстрация обеих сторон открывает еще более широкие возможности для восприятия бренда. Анаглифы
Никогда еще два цвета не несли такой универсальный набор направлений. Смещенные красное и синее изображения – символизация общеизвестного псевдо 3D. Эта оптическая техника была изобретена еще в далеких 1850-х во Франции. Если посмотреть на такое изображение через линзы конкретного цвета, вы увидите либо одно, либо другое изображение. Естественно, для того, чтобы смотреть на логотип очки не нужны - всё и так видно. Но данный приём говорит о двойственности выбора. Лого говорит зрителю, что он может сделать выбор одного либо другого, но никак не оба одновременно. Также концепция подразумевает, что ответственность за выбор логотип делегирует потребителю. Поскольку это достаточно новый подход в дизайне логотипов и коммуникациях бренда, потребителю потребуется немного времени, пока он расшифрует коммуникационное послание.
Мода на пересекающиеся волокна началась еще в прошлом году, но теперь приобрела качества тренда. Подход призван продемонстрировать концепцию объединения разнонаправленных векторов в единую плоскость, как нити объединены в полотно. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |