|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Moritz von Schwind. Die Katzensymphonien, 1868
Партитура Кошачьей симфонии
*Allegretto - оживленно и грациозно, возможно, с элементами танцевальности *Crescendo - увеличивая громкость *Andante - спокойно, размеренно, в темпе обычного, неторопливого и не замедленного шага. *Dolce – нежно *Smorzando – замирая *Grave - мрачно и тяжело *Presto Finale - финал в очень быстром темпе *Piano – тихо *ff (Fortissimo) - очень громко
Есть теория, что мелодию нужно считывать по головам кошек (что вполне возможно; кстати, при этом напрашивается мысль о том, что кошачьи усы в некоторых случаях - добавочные линейки нотного стана). Можно воспринимать "Симфонию" и как сочинение в сопровождении аккордов (как аккорд в этом случае нужно понимать всю кошку целиком, учитывая соотношение ее лап, хвоста и головы).
В общем, учитывая все эти тонкости, "Кошачью симфонию" следует признать вполне полноценным музыкальным произведением.
Кстати, в партитуре указано, для какого инструмента композитор написал свою "симфонию". Для скрипки. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |