АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЕ ХОЧУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В НИЩЕТУ

Читайте также:
  1. Он глянул на меня и покраснел, но на вопрос не ответил. Пауза затянулась. Я вдруг подумала, что мне пора возвращаться в деревню.

ТАЯ: Если будем делать сольный концерт -- только с оркестром. Это группа "Фест", музыканты экстра-класса. У меня сейчас много песен -- красивых, душевных, близких менталитету народа. Авторы -- Олег Харитонов и Валерия Серова, Лилия Остапенко, Ольга Ткач и Александр Коротко. Я записываюсь только на студии "Музыкальная биржа" у Владимира Бебешко: привыкла к его ушам, стилю, к нему самому -- мне удобно и легко.

-- Ностальгии по прошлому нет?

-- Никакой. Жаль только те времена, когда работала в Мюзик-холле. Было очень хорошее время: возможность петь все, что хочу с оркестром, получать стабильную зарплату, ездить на гастроли, выступать по 10 дней на одной площадке с аншлагами -- буду всю жизнь вспоминать! А что потом? Нищета. Только и того, что пела хорошую музыку -- это была школа для меня. Я благодарна судьбе, что есть опыт и практика. Но ведь больше ничего не было.

ИГОРЬ: Музыкант должен выбирать: или всю жизнь работать, подчеркивая свое "я", и оставаться неизвестным, имея кучу проблем по жизни, включая материальные, или играть и петь то, что нравится 99% публики.

ТАЯ: Еще вспомни времена, когда чтобы записать песню, нужно было сначала спеть на худсовете, получить наряд на запись, потом идти в Дом звукозаписи... Не люблю ходить и просить. А приходилось все делать самой. Нет, не хочу возвращаться в те времена. Поэтому и ностальгии нет.

-- Вы просчитывали как-то песни, которые должны нравиться?

-- За годы работы уже научились находить что-то особенное. Первый альбом "Панно кохання" был несовершенен, и, честно говоря, я недовольна записью. Сейчас слушаешь -- даже как-то стыдно. Если бы мне подсказали, я бы не так все пела.

"Ай лав ю", записанный с Женей Рыбчинским, был первой попыткой сделать коммерческий проект. Только несколько песен стали популярными. А в последнем альбоме, "Сладкий грех", думаю, каждая песня будет петься, каждая -- в десятку. Мы его никак не можем растиражировать, потому что начался финансовый кризис. А дарить не хочется.

ИГОРЬ: Наши бизнесмены в лучшем случае могут выпусти диск бесплатно. Поэтому на сегодняшний день ни одна компания не готова приобрести альбом Таисии Повалий. Хотя "Сладкий грех" играют практически во всех ресторанах, особенно на востоке Украины. А это -- лакмусовая бумага: если песня нравится, ее заказывают. Мы отослали запись в Москву с тем, чтобы его приобрели и выдали лицензию на тиражирование в Украине.

-- Как построены ваши отношения вне семьи?

ИГОРЬ: У нас с Таей контракт между продюсером и певицей. Мы производим товар, который должен продаваться. Кому-то может не нравиться то, что делает Таисия Повалий, но ее продукция покупаема и популярна -- это главный критерий, из которого мы исходим.

ТАЯ: Песня и исполнитель -- это тот же товар: или певца приглашают, или его фирма закрывается. Все очень просто. Мы, как бизнесмены, должны прочувствовать, какая песня принесет прибыль.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)