АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шаг 9. Финальные штрихи

Читайте также:
  1. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

Ох, неужели мы движемся к финалу? Я уже вижу финишную черту!

Берем краски. Вам понадобятся зеленая (лучше минимум двух цветов), кадмий желтый, белила титановые, кадмий красный и умбра жженая. У меня немного другие краски, так как моя палитра очень большая, но я объясню какие краски как называются и как можно получить краски номер 7 и 5. Вам так же понадобятся кисточки разных размеров. Самая тоненькая для деталей, кисточка побольше, которой вы будете наносить цвета, еще больше, которой будете растушовывать и смешивать их на изделии и самая большая, очень мягкая и пушистая для растушевывания и создания плавных переходов.

Итак. Цвета.

·
Оливковый зеленый. Похож на цвет темных оливок. Можно получить добавив в травянистую зеленую немного жженой умбры.

· Травянистая зеленая

· Белила титановые

· Pthalo Green. Такая дико-зеленая краска с желтым оттенком. Чем-то похожа на изумрудную.

· Неаполитанская желтая. По сути дела это бежевая краска с небольшим оттенком желтого. Можно получить добавив в белила немного охры золотистой.

· Кадмий желтый светлый

· Индийская красная. Можно получить добавив в умбру жженую немного кадмия красного. Совсем капельку. Можно получить еще и другими путями. Экспериментируйте. Вам понадобится коричневато-красный, кирпичный цвет.

Добавляем на нашу палитру. Я не уверена, что буду использовать все краски, но я всегда размещаю все те цвета, которые я считаю могут мне пригодиться.

При помощи разбавителя я мешаю цвета в нужные мне оттенки. Стрелками я показала какие цвета, каким образом я получила. Как видите, я не использовала белила. Мне они не понадобились, так как у меня есть неаполитанская желтая краска. Там уже есть белила по сути дела.



Теперь я наношу краску на стебель. Я располагаю ее хатично. Где-то светлее, где-то темнее. Ближе к цветочкам я добавляю немного кирпичного цвета. Более толстой кисточкой аккуратно все это смешиваю. А затем большой пушистой и сухой кисточкой размашистыми движениями едва касаясь изделия смешиваю краску. И в итоге получают ровный градиент.

Наносим краску желтую с небольшим добавлением зеленого на основание.

Большой кисточкой растушевываем немного заходя на листики.

Так же добавляю немного темно-зеленой краски на листочки как снаружи, так и внутри, опять же растушевываю.

Самой тонкой кисточкой по краю провожу кирпичным цветом.

И более толстой кисточкой растушевываю, чтобы находило на листики снаружи и внутри, а затем еще разок по краю провожу краской, так как она растушевалась и ее стало хуже видно.

Ставим сохнуть на пару дней.

И ох! Наш цветок готов к фотосессии!

 

Вот и подошел к концу урок. Я писала его настолько подробно, насколько это было возможно. Я очень надеюсь, что смогла ответить на все вопросы, которые могли возникнуть у вас в голове в процессе создания гиацинта, но даже если это и не так, помните, что вам все равно придется постоянно экспериментировать и пробовать. Неудачи будут, но нужно не расстраиваться, а выносить из них для себя урок и искать способы решения проблемы. Я верю, что если вы захотите, то обязательно найдете ответы на все свои вопросы внутри себя.

 

Антонина, подскажите:зачем обматывать тейплентой, если вы потом стебель закрываете пластикой?

Работа ведется с очень мягкой глиной, а проволоки получается очень много и если ее не закрепить, то она будеть неаккуратно торчать во все стороны и есть шанс, что у вас где-то случайно заденется проволока и выгнется так, что потом вы не заметите и испортится вся ножка. А это приведет к потере материала по стоимости больше, чем кусочек тейп-ленты. Пусть эта стоимость и будет небольшой, но не забывайте о затраченном времени, которое в первую очередь и оценивается. Это что касается финальной обмотки. Что же касается обмотки во время самой сборки, то именно благодаря тейп-ленте мы скрепляем все цветы в единое целое. Но я так понимаю, что вас волновал именно первый пункт. Так что 15 сантиметров половинки тейп-ленты спасают вас от неприятных возможных последствий. Проще закатать одну ножку, чем 42 проволоки, торчащие абы как.

Спасибо)) А можно тейп-ленту заменить малярным скотчем?

 

Я как раз писала в первой части (ссылка на нее в самом начале), что можно попробовать заменить, только тогда вам прийдется обкатывать совершенно все места, где будет этот скотч использован. Иначе будет некрасиво. А вообще тейп-лента есть в киосках, где продают живые цветы. Можно попробовать договориться с продавцом и перекупить у него тейп-ленту. Лет пять назад я так и делала

 


Успехов вам! И терпения!

Материалы:

холодный фарфор, modena clay, проволока, масляные краски, латексный клей, стек, кисточки

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)