|
|||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 минПрограмма Забав
Поход-слет «Зимние забавы» это прохождение командой участников по «Забавному маршруту» (набор веселых этапов «Забав») и прибытие на финальный блок этапов - «Забавная поляна». «Забавный маршрут» состоит из этапов, расположенных вокруг «Забавной поляны», в радиусе 2-х км. «Забавная поляна» является заключительным блоком, на котором расположены некоторые Забавы, а также можно обменять забавки на призы. Забавки – это неконвертируемая валюта, пользующаяся спросом в течение одного дня. На каждом этапе (в каждой Забаве) команда зарабатывает Забавки по количеству набранных очков. 2.3. В зависимости от общего количества заработанных Забавок команда может быть: А) награждена Забавными значками (каждый участник), Б) отмечена Дипломом активного участника, В) получить Специальный приз. План проведения «ЗЗ – 2014»
Описание Забавных этапов
А. Забавы, поджидающие участников на Забавном маршруте. Забавы расположены в произвольном порядке
Забава Переезд
Команда должна перебраться из одного ограниченного пространства на территорию другого ограниченного пространства через ряд малых вспомогательных территорий, где каждый раз команда собирается вместе. Заступ за ограничение, падение и т.п. возвращает команду на исходную территорию. Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок. Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток до 5 мин. Команда получает 10 забавок, если выполнила задание во временной промежуток от 5 до 10 мин. Чем быстрее выполнили, тем лучше!
Забава Попрыгунчики
Команда раскручивает большие общие прыгалки. Задача: 6 участников должны сделать пять совместных прыжков. Дается пять попыток.
Команда получает 15 «забавок» за выполненное задание.
Забава Бег в мешках
Команда из 6 участников должна переместиться из пункта «А» в пункт «Б», прыгая парами в мешке. Мешок выдается команде один на всех. Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок. Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток – до 5 мин. Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 мин.
Забава Турнир снайперов
Четверо самых метких снайперов (любого пола) по команде судьи начинают палить по пяти пластиковым мишеням, установленным на линии огня. Палить можно залпом и в рассыпную снежками и чем попало, имеющим форму снежков (ледышки, шишки и пр., палки и др. массивные предметы кидать нельзя). Дистанция - ок. 7 м. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |