|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинг проектаИстория и направления продюсерской деятельности Методические указания к контрольной работе «Реконструкция проекта»
На основе списка персоналий и проектов по выбору преподавателя студент анализирует один из проектов, осуществленных продюсерами, антрепренёрами, импресарио прошлого и настоящего. Анализ должен опираться на самостоятельно найденную конкретную информацию по данному проекту. Объем работы - около 3 страниц. Возможно использование цитат из источников. Сноски – концевые. При анализе следует использовать следующие источники: картотеки и каталоги специализированных библиотек, театральные и другие энциклопедии, искусствоведческую литературу, мемуары, интернет-источники и др. Рекомендуется использование картотек Театральной библиотеки. Работа должна включать в себя следующие части: Описание художественной концепции проекта. Здесь должны найти отражение следующие аспекты: · Художественно-исторический контекст. · Определение основной идеи проекта, сферы его реализации, содержательных аспектов: название, жанр и т.д. · Определение этапов реализации проекта, характера планирования. В случае, если проект носит очень долговременный и масштабный характер, допустим анализ его особенностей на примере одного характерного этапа. · Творческий метод, репертуар, эстетический смысл, художественные цели и результаты. Каковы были социальные задачи и результаты проекта? Представления продюсера о миссии проекта. · Актуальность и новаторство проекта. · Особенности режима постановочного процесса и проката репертуара. · Team building. Принципы формирования «команды». Кто участвовал в реализации проекта? Кто определил его успех? Какие качества участников повлияли на конечный результат? Каким образом рекрутировались кадры? -Идеологическая группа, генераторы идей. -Творческий состав. -Менеджеры проекта
2. Экономические аспекты. Бюджет проекта. В этом разделе характеризуются экономические аспекты анализируемого проекта: · Какой характер имел проект – коммерческий или некоммерческий? Принес ли он прибыль? · Источники и структура доходов. · Структура расходов. Расходы на: -Материальное оформление спектаклей / программ. -Прокатный процесс (в т.ч. расходы на рекламу и транспорт) -Заработная плата персонала, в т.ч. гонорары. -Расходы на аренду необходимых помещений и эксплуатацию здания. · Стратегия и технология фандрейзинга. · Особенности ценообразования. · Виды неосновной деятельности, приносящей доход. Маркетинг проекта. В этом разделе следует описать черты аудитории проекта и изменения в ней в терминах сегментирования аудитории, дать представления об особенностях зрителя/слушателя и инструментах продвижения проекта. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |