|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Добавляем AnimNotify
Настройка Сокетов Разместите Сокеты на руки выбранного SkeletalMesh. В итоге должно получиться три сокета на каждую трассу. Один с одного края, второй с другого и третий для контрольной точки. Первый и второй крайние сокеты определяют края трассы, которую мы собираемся вывести на экран. Контрольная точка используется для определения значений текстурных координат трассы. В этом примере, мы будем использовать WeaponPoint Сокеты для первого края. Затем, мы создадим сокеты для второго края, и контрольных точек на каждой руке. Конечный результат можно увидеть на скриншоте ниже.
Добавляем AnimNotify Нам потребуется два AnimNotify, по одному на каждую руку. Их можно добавить во вкладке AnimSequence, в редакторе AnimSet '-ов. Добавив новый Notify, кликните на кнопке с синей стрелкой, и добавьте новый AnimNotify_Trails.
Вам потребуется по одному AnimNotify на каждую руку. Задайте время начала, и продолжительность каждого Notify, в согласовании с AnimSequence. Например, нам нужно задать эффект, видимый только в прыжке персонажа, до приземления. В таком случае, AnimTrails должен будет появиться, в верхней точке прыжка, и исчезнуть, когда персонаж достигнет земли. Далее, мы заполняем имена для созданных сокетов. Результат должен выглядеть примерно так:
Чтобы увидеть трассу, переключитесь на PSys Previews, выбрав "Enable all PSys Previews" в меню " Notifies " в AnimSet Editor, и воспроизведите AnimSequence. Так же, вы можете разместить свой Skeletal Mesh на уровне, и задать персонажу воспроизведение AnimNodeSequence. Щелкните Play In Editor, чтобы увидеть эффект.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |