|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Макет сайта в PhotoshopБольшинство дизайнеров рисуют макеты в Photoshop, есть и любители CorelDRAW, Illustrator, в которых достаточно удобно создавать рисованные макеты, наполненные вектором вдоль и поперек. “Векторные” макеты имеет смысл рисовать в том случае, если необходима гладкая, легко масштабируемая картинка. Растр не располагает столь широким пространством для творчества, хотя имеет и свои определенные достоинства. Любая разработка графического интерфейса (а дизайн-макет и есть своего рода тот самый интерфейс) начинается с его бумажного представления, т.е. необходимо сначала нарисовать эскиз макета на бумаге, а затем переносить все это дело на экран компьютера. Не спешите садиться за компьютер и сразу же рисовать в фотошопе макет. Во-первых, это свойственно тем, у кого плохо с терпением, а во-вторых, такой “полет мысли” может ни к чему хорошему не привести, поскольку любой дизайн требует усидчивости, вдумчивой проработки: “Ага… Здесь не подойдет, нужно переместить… Ага, а здесь не так скомпоновано, люди не станут на это даже смотреть!” Дизайн-макет – это интерфейс. И этот интерфейс должен быть понятен пользователю, обязан донести до него сообщение, предусмотренное создателями.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |