АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Огнестрельное оружие
- Стрелковое оружие, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов и револьверов — 100 м/с.* Помпов ые ружья — 120 м/с* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) — 120 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) — 120 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) — 120 м/с * Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) — 120 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 130 м/с.*
-Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
- Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
-Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.
Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию. -Холодное оружие. Применяются стандартные игровые модели ножей травмобезопасной конструкции. Используемые на игре ножи будут проходить обязательный контроль у мастеров. Допустимо использование ножей с деревянной и/или резиновой рабочей частью. Дерево не должно щепиться, иметь шероховатую поверхность или острые кромки. Рабочая поверхность должна быть заполирована. Радиус округления острия 2,5 см, радиус округления кромок - 2 см. Запрещено использование резины с проволочным армированием. Все крепления и конструктивные части оружия должны быть безопасны. Гарды закруглены, металлические элементы не должны располагаться на рабочей части ножа (заклёпки на рукояти это допустимое украшательство). Стилизация ножей - современность и техноген, также средневековое оружие. По согласованию с мастером допустимо использование игрового оружия техногенной стилистики, изготовленное в травмобезопасном варианте специально для игр (бейсбольные биты, клюшки для гольфа, мантеровки, короткие копья, полутороручные и одноручные мечи, топоры, цепы и моргенштерны, копья, протозаны и глефы, двуручные мечи, алебарды, бензопилы, тяжёлые дубины, ломы, погансворды). Применение такого оружия не должно наносить ущерб оборудованию и снаряжению других игроков и приравнивается по степени поражения к ножу. СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЯ. Поражение огнестрелом и гранатами: - Попадание пули в голову, шею или тело — смерть. - Попадание в конечность - она не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан-смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое. -Поражение осколком гранаты в голову, шею или тело — смерть. - Поражение осколком гранаты в конечность - она не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое. - Поражение осколком или пулей в бронежилет - оглушение на 5 минут. - Многократно поражение пулями или осколками гранаты в бронежилет — смерть (три и более раза, короткая очередь). - Каска (либо шлем типа сфера) спасает от одиночного осколочного поражения головы (только если осколок попал в саму каску). - Одиночное поражение пулей в каску - оглушение на 10 минут. - Многократное поражение в каску пулями или осколками — смерть. - Каска сокращает оглушение гранатой на 1 минуту. - Противогаз (надетый противогаз) спасает от газовых гранат. Поражение холодным оружием: - Поражение ножом в тело — смерть. - Поражение ножом в конечность - она не работает, до тех пор пока не будет перевязана вылечена медиком. Кровотечение до тех пор, пока не будет перевязана рана. Если в течении 20 минут не был перевязан смерть. Попадание в другую конечность сокращает время жизни вдвое. - Бронежилет не спасает от поражения ножом.
Поражение другое: - Выброс убивает всех кого найдёт - выдается указание и после этого через 5 минут жертва умрёт. Отыгрывается кашлем, судорогами, имитацией головокружения, рвотных позывов. Бой на холодном оружии: - Зона поражения: не поражаются кисти рук, стопы ног, пах, голова, горло. - Схватка: колющий в торс - смерть. Прочие - ранение, которые необходимо перевязать или через 20 минут умрешь. Взятие в плен. - Игроки могут взять других игроков в плен оглушив или вынудив сдаться. - Взятого в плен игрока можно "допросить". В этом случае он отвечает на три любых вопроса. Но только на два честно. После этого его необходимо отпустить. Запрещается выходить на полигон из неигрового лагеря без надетых должным образом защитных очков на всём протяжении игры. Поражение мутантов. -Поражение когтями снорка в конечность- конечность не работает до тех пор, пока не будет перевязана или вылечена медиком. -Поражение когтями снорка в другие части тела- смерть. -Снорк повалил на землю- смерть. - При вступлении в диалог с контролёром игрок на 15 минут становится зомбированным-и слушается контролёра. Зомби невозможно убить холодным оружием. Диалогом считается даже просьба повторить (в роде «А?»).
ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕДИЦИНА.
Экономика. Натуральный обмен устраивающий обе стороны участвующие в сделке. Неигровые предметы и имущество должны быть возвращены хозяину в оговоренный срок. Пример: Персонажи обменялись нож на банку тушёнки (игроки договорились что банка тушёнки может быть съедена, а нож должен быть возвращён владельцу при ближайшей смерти персонажей) Пример: Персонаж отпускает из плена другого персонажа, помогает ему сбежать в обмен на пять золотых (на деле сбежавший персонаж стреляет в персонажа своего спасителя, как только оказывается в безопасности). Пример: Персонаж покупает в лавке оружейника пистолет за два золотых, и десять патронов к нему за ещё один золотой и оба довольны (китайский пистолет был куплен игроком играющим персонажа торговца специально как игровое имущество, которое может быть утеряно в процессе игры, но по возможности должно быть возвращено владельцу).
Медицина. На игре предполагается возможность лечения ран. Способ один — антуражно замотать «рану» бинтами. Сделать это может только медик. У военных и сталкеров может быть один медик на сторону. Сам себя медик перевязать может только при условии того, что хотя бы одна рука у него рабочая. На игре предполагается наличие «боевых стимуляторов». Отыгрывается шприцом без иглы наполненным ярко-жёлтой жидкостью. Боевой стимулятор может позволить игнорировать одно ранение в конечность в течении пяти минут. Повторное ранение в ту же конечность выводит её из строя. Применение стимулятора повторно в течении получаса приводит к передозировке, которая отыгрывается конвульсиями судорогами в течении двух минут, после чего наступает игровая смерть. Отчуждаемое имущество. На выходе из мертвяка игроку даётся разрешение потратить не более 30 патронов из своего запаса, не более двух гранат (любого типа). Имеющееся у игрока игровое оружие, патроны и гранаты не являются отчуждаемыми — обыскивая труп или взятого в плен игрока первым вы получаете дополнительное разрешение на применение пяти патронов из своего запаса и одной гранаты из своего запаса (это связано с использованием разного типа боеприпасов игроками). Кроме этого будет предусмотрен ряд квестовых предметов, которые будут отчуждаемыми. Их игрок обязан отдать сразу же если его обыскивают. Если персонажа убили и не обыскали в течении минуты, все квестовые предметы он должен передать мастеру при ближайшей встрече, либо носить персонажем новой роли, как найденный трофей неизвестного назначения, если эта информация не предполагается общеизвестной. Такие квестовые предметы могут быть предметами обмена.
БЕЗОПАСНОСТЬ. Мастер не несёт ответственности за действия игроков. Запрещается выходить на полигон из неигрового лагеря без надетых должным образом защитных очков на всём протяжении игры. Запрещается принимать участие в игре находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Контролируйте свои действия и подстраховывайте друг друга, предупреждая об опасности для здоровья. В случае обнаружения потенциально опасных для здоровья видов животных (змеи, бешенные собаки), мест возможного обрушения конструкций, малозаметных ям постарайтесь известить мастера (для того чтобы он принял меры) и ближайших игроков (чтобы не попадались) и при возможности обозначить место как опасное самостоятельно. Это спорт и отдых, здесь не должно быть негатива.
МЕРТВЯК И ОТСИДКА. Мертвяк (неигровая зона, где игрок ожидает своей следующей возможности вступить в игру) будет у каждой из игровых сторон свой и чётко обозначен. Ведение боя и обустройство засад ближе чем в 40 метрах от мертвяка любой из сторон, отличной от «хозяев» мертвяка, запрещено. Отсидка будет составлять 30-60 минут в зависимости от фактической численности играющих, но может быть увеличена или уменьшена на усмотрение мастера для каждого игрока в отдельности в зависимости от игровой ситуации или поведения игрока. После игровой смерти игрок находится на месте минуту, обозначая свою смерть красной повязкой на голову. После минутного нахождения на месте, игрок отправляется прямо в свой мертвяк, не разговаривая с игроками и не глядя по сторонам, дабы не выдать кого-либо. Ради своей безопасности можно повторять фразу в духе «Идёт труп!» чтобы не получить пулю из засады. Будучи убитым, персонаж перестаёт существовать и не может разглашать информацию полученную в ходе игры до этого момента, если она не считается общеизвестной. Находясь в мертвяке необходимо отметить время прибытия и время убытия из мертвяка в специальном журнале в формате: имя игрока, команда игрока, время смерти, время выхода из мертвяка.
ЗАЕЗД И НЕИГРОВОЙ ЛАГЕРЬ. Заезд на игру необходимо совершить заблаговременно- рано утром в субботу, чтобы иметь возможность завершить приготовления полигона, подготовку неигрового лагеря и начать играть строго вовремя. Игра является нон-стоповым мероприятием, однако если игрок чувствует необходимость, он может добровольно покинуть игровую территорию, однако для последующего выхода снова в игру на полигон, нужно будет полчаса провести в мертвятнике, так как уход из игры приравнивается к смерти персонажа. Карта заезда на полигон для иногородних будет представлена на официальной странице игры в сети (указана в начале документа).
ВЗНОСЫ И ПОДГОТОВКА ПОЛИГОНА. Взносы на игру составят 200 рублей с человека и не являются возвращаемыми. То есть если вы их сдали, но на игру не приехали, то взнос возвращён не будет. Взносы необходимо передать мастеру после того как ваша заявка на игру была принята и не позднее чем за пять дней до игры. Поиск по сайту:
|