|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
залог или под подписку о неучастии в военныхЛюбой реально участвующий в боевых действиях персонаж может быть взят в плен. Статусы персонажей, формально не подлежащих пленению в соответствии с действующими Конвенциями, оговорены в специальных пакетах настоящих правил, озаглавленном «КОНВЕНЦИИ», «СТАТУСЫ» или «ПОЛОЖЕНИЯ».
Основанием для взятия в плен могут считаться: 1. Ограниченная боеспособность противника вне зависимости от ее причины. 2. Необходимость в получении текущей информации о противнике по ходу игрового сюжета (взятие «языка»). При взятии в плен ограниченно боеспособного неприятеля боец должен заявить о своем желании взять пленного и предложить противнику добровольную сдачу. Следует учитывать, что в реалиях отыгрываемой эпохи боец, сдавшийся в плен добровольно никаких плюсов или минусов, кроме моральных, перед плененным силой не имеет. По отношению к действующим международным Конвенциям они равны. После отказа сдаться добровольно судьба побежденного во власти победителя. Конвенции не запрещают взятие в плен раненого или больного, находящегося в бессознательном состоянии. В этом случае непременным условием выживания пленного является немедленное оказание ему медицинской помощи (лимит времени - по медицинским правилам). При захвате силой пленного можно оглушить. Оглушение отыгрывается захождением за спину и ФИКСИРОВАННЫМ ударом ПЛАШМЯ меж лопаток каким-либо подходящим предметом (тяжелым клинком, палкой, прикладом игрового оружия, обухом игрового топора, тяжелым научным прибором и т.п.). Оглушенный находится в бессознательном состоянии в течение пяти минут, все это время не передвигается самостоятельно, не отвечает на вопросы, никак не контактирует с игровой действительностью. За это время можно его связать веревками или ремнями без затягивания, обыскать. По взаимному согласию обыск производится по жизни, во всех остальных случаях следует ограничиться обыском- допросом, когда пленный придет в себя. Примерная технология обыска-допроса: командир подразделения требует, чтобы пленный вывернул карманы игровой одежды (В данном случае – униформы). Пленный демонстрирует все содержимое карманов, подсумков, кобур и т.п., которое может так или иначе относиться к игровому процессу. Скрывать в этом случае игровые предметы, находящиеся в карманах и прочих емкостях – по меньшей мере, некорректно. Далее командир требует, чтобы пленный снял обувь. Досмотр обуви производится по жизни, с проверкой голенищ и стелек на возможные тайники. Носки или портянки также снимаются, брюки закатываются до колен. Воротник, рукава и полы мундирной одежды также проверяются на наличие тайников. При обыске изымаются ремни (в т.ч. - брючный) и шнуровка обуви. Отчуждать обувь по жизни запрещено. При наличии у персонажа игровых повреждений требуется пригласить на допрос игрового медика в статусе не ниже фельдшера, который и производит досмотр повязок с последующим их новым наложением. При пожизневых повреждениях повязки не разматываются и не досматриваются. При пленении действует хитовая система. Количество хитов каждого персонажа зависит от его физических кондиций: роста, возраста, уровня тренированности и т.п. Оно указывается в игровых документах и может меняться в течение игры, например, ранение или болезнь может оставить неустранимые последствия, что дает персонажу нестроевой статус и пониженную живучесть. Первичное оглушение хитов не снимает. Повторное в течение пяти минут ведет к потере от одного до трех хитов в зависимости от статуса пленяемого персонажа и от качеств предмета, которым производится оглушение. Можно и перестараться... В этом случае пленный умирает, а пленяющий может попасть в Трибунал за нарушение Международной Конвенции о гуманном отношении к пленным. Захват противника руками и удерживание на земле в течение 30 секунд также считается взятием в плен силой. Схватив противника и прижав его к земле в фиксированном положении, берущий громко считает до 30 в спокойном темпе. Если за время счета пленяемый не сумел вырваться, он считается пленным и должен дать себя связать. Допустимо при взятии силой применять борцовские приемы за исключением травмирующих по жизни и болевых. Сдача в плен НА ПОЧЕТНЫХ УСЛОВИЯХ возможна для персонажей, сохранивших способность сопротивляться, но по какой-либо причине готовых уступить свою позицию (при ведении переговоров с противником). Почетными условиями считается: - сохранение знаков различия у пленных офицеров, - сохранение наградного, почетного, именного и родового холодного оружия. Огнестрельное и минно-взрывное оружие изымается абюсолютно любое, вне зависимости от его статуса. - возможность последующего освобождения под залог или под подписку о неучастии в военных действиях до подписания мирного договора. - возможность последующего освобождения под честное слово офицера (если тебе доверяет противник). Право на ведение переговоров о сдаче на почетных условиях необходимо заслужить, проявив геройство в бою или дипломатические таланты при контакте с неприятелем.
ИГРОТЕХНИКА СОДЕРЖАНИЯ ВОЕННОПЛЕННЫХ Содержать военнопленных необходимо в условиях изоляции и контроля. На территории лагерной стоянки отводится огороженное место, оборудованное «пенками», а в ненастную погоду – тентом или палаткой, а также костром. Территорию эту необходимо охранять. Если охраны мало, допустимо содержание военнопленных связанными – без затягивания. Во время принудительных работ, обысков и допросов военнопленные перемещаются по территории стоянки под конвоем. Особо отметим, что в плену противника придется кормить и выводить на оправку. Возможен выход на оправку в белом хайратнике, - как неигровое действие, - но при этом начисто исключается возможность побега. На территории лагеря военнопленных должна обязательно присутствовать емкость с водой достаточного объема для удовлетворения потребностей всех пленных. Внимание: Арест пленением не является. Право на арест персонажа в игре имеют военные юристы, высшие командиры и представители Международного трибунала. При аресте должна быть публично объявлена его причина. Содержание арестантов под стражей аналогично содержанию пленных, но содержать вместе арестантов и пленных традиционно нельзя. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |