|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мыслеформа, это гигантская работа, внеземного компьютераВаятелю остается только (мысленно) в эфирной половине материи, начать (запустить) процесс проявления мыслеформы в явь, где она и проявится в его двух точках – начальной и конечной. Затем взяв за основу конечный вариант, Ваятель проявит его в явь в видимой половине материи. В книге Поддержка ангела, рассказывается о постановке Гуманоидами пирамид, буквально не ударяю пальцем о палец, проявляя его в нашу видимую половину – сразу в готовом виде. И это «кино» не фантастика! Но все это «волшебство», возможно только после обретения знаний и практического освоения оттенков двух цветных слоев материи, оранжевого и красного цвета. Сами цвета указанных половин материи, вполне условны. Они означают (содержат в себе) определенную шкалу магнитных вибраций, присущих каждой из этих половин единой материи. Где в каждом – повторю – в каждом оттенке (а их сотня в каждой половине материи) видимой и не видимой – свои физические законы! Вот об этом и идет речь в семи уроках Крайона.
Самый красноречивый пример того, это два ряда перьев на крыльях, изображенных на барельефе. Количество перьев и порядок их расположения, говорят о глубоких (самых передовых) знаниях этого человека. Рассмотрим данное утверждение подробно. Двух рядная укладка перьев это символы парности нашего мира, видимой и невидимой его половин (эфирной и электрической). Обе эти половины составляют единое целое нашего мира. Каждый цвет (половинка), имеет (несет) в себе сто своих оттенков. Здесь, в двухрядном расположении перьев и подразумевается расклад каждой из половин (оранжевой и красной) на отдельные их оттенки – перышки. Если внимательно приглядеться, то хорошо видно, что перья, с каждой стороны крыла, уложены на подложку. С каждой стороны подложки, в каждом ряду, по двадцать штук перышек. В сумме получаем по 80 штук в каждом ряду. Теперь сравниваем количество перьев, с количеством оттенков в каждой материальной половине мира. Получается, что человек изображенный на барельефе, при своем творчестве (жизни) использует в своей практике по восемьдесят оттенков в каждой цветной половине материи (оранжевой и красной). Теперь сравним знания и практику этого человека, с знаниями и практикой вас любимых, то есть современное человечество. Цивилизация, которая оставила вам эти грандиозные постройки, сохранившиеся на десятки тысячелетий, имеет очень большие знания о мире (его раскладе по цветам и оттенкам). Эта цивилизация владеет (и в данное время) практически, восьмьюдесятью процентами из всего возможного набора оттенков из ста, каждую половину материи составляющих. При этом скажу тебе без утайки, многие прилетающие к нам гости из далекого космоса, владеют подобным раскладом, не более 40 - 50% от возможного их числа для использования на практике. Но и этого известного им «расклада» с лихвой хватает для таких замечательных результатов, как межзвездные путешествия для познания мира. А, что же можно сказать о вашей (чуть было не сказал цивилизации) группе (обществе) людей живущих, р о ящихся в земле на поверхности Земли. Которые, даже не подозревают о настоящем положении, раскладе на цветные составляющие (вибрации), окружающего мира? Знаний о двух половинах материи, в которой вы живете, у вас 0%. На основании этого нуля, вы даже не можете отличить рукотворные постройки, созданные человеческими руками египтян, от созданного Гуманоидами. Вы приписываете создание величественных сооружений еще более темным, неграмотным людям (чем вы сами), жившим исключительно земледелием и скотоводством. А фигура на барельефе, как раз и рассказывает, что данное сооружение (о котором идет речь), создано именно мыслью. Женщина, сидит на поджатых ногах (лодыжках). Ее руки заняты предметами, на первый взгляд - непонятного назначения. Историки в таких случаях говорят: эти предметы явно культового назначения. Историки как видно из их трудов, рассматривают все древнее, только через призму религиозных предрассудков, живших до них людей. Они «ловятся» (ведутся) на элементарных, собственных заблуждениях.
С левой стороны от женской фигуры, как бы идет информационная колонка состоящая из множества символов. Это информационная строка. Она напоминает запись «озвучки» кинофильма, которую делают на киноленте по краю кадров, сбоку от них. Такая информационная строка состоит из отдельных символов и знаков. Это пояснительный «текст», для зрителя картины.
Жезл, в правой руке означает, что эта женщина владеет искусством не только видимых (поверхностных) построек, но и подземных их частей. А такие «подземелья», порой превосходят своим размером и протяженностью, наземные строения во много раз. К подземной части относятся камеры, лабиринты и многокилометровые тоннели длинной в тысячи километров. Они также созданы на основе «строительных» мыслеформ. Но при их воплощении (подземная часть постройки) необходим посредник, совершающий разведку, разметку и последующую доводку каких либо материальных изъянов местности. Таким «строителем» многостаночником, может быть только животное, пресмыкающееся. Такое животное, созданное с помощью генной инженерии, есть змей гигантских размеров. В главе первой, второй книги названной змей Горыныч и рассказывается о таком «строителе». Перед подземельями созданных при помощи этого посредника, тоннель под Ламаншем – кажется детской забавой. Змей Горыныч, это проходческий щит, под водительством данного «оператора», женщины. Жезл в ее руке, весьма насыщен символикой. Диаметр ствола жезла точно совпадает с диаметром обвившего его, тела змея. Это самый малый экземпляр «подземного строителя». Диаметр канала «проедаемого» змеем, как человеку встать с руками по швам. Скорость «проходки» канала такого змея, доходит до километра в минуту. Те из вас кто прочитал главу второй книги с названием Змей горыныч, имеют представление о масштабах «работы» таких животных. Читателю трудно поверить в масштабность всего созданного этими животными. Но этому есть, что называется факты и доказательства. Множество таких доказательств в Египте, а живой экземпляр змея находится буквально рядом, в Крыму. С этим змеем общалась женщина «контактер». Она жительница Крыма, которая и поведала нам об этом. Это кадр из фильма. В фильме она рассказывает, что при посещении ею подземных помещений базы инопланетян (гора Аюдаг, медведь гора), видела среди находившихся тарелок НЛО огромного дракона. В приватной беседе с друзьями, рассказывала о том, как на ее реакцию увиденного, испуг, отреагировал ее проводник Гуманоид. Он цыкнул на зверя и тот обиженно (как ей показалось) гремя огромной железной цепью, убрался с глаз долой.
Антон Анфалов добавил к рассказанному выше: - Николай, насчет цепи я не уверен, но она точно, говорила про цепь. Типа как оно прикованное или типа этого… Она правду говорила. Ничего не сочиняла. Я эту Анастасию ОЧЕНЬ хорошо знаю. Она два раза у меня дома была в гостях и я у нее дома бы. Мы сней много лично встречались и беседовали. У Анастасии Викторовны Артеменко в осповной части стертая память. Она очень многого не помнит. Что касается змея, как она сказала – чудовище, которое она там видела на цепи, то деталей она толком просто не помнит. Инопланетянин который ее водил среди «тарелок» НЛО, на чудовище шикнул и оно уползло в глубь пещеры. Мой друг Анатолий Тарасыч Талыгин-Таврический из Севастополя, большой спец по Змею. По его данным, возле Аю – Дага были случаи, когда Змея видели.
Змей обвивший жезл означает, что его владелец имеет в своем строительном арсенале набор больших и малых, «дрессированных» (домашних) змеев Горынычей. Поэтому, на данном барельефе, в информационной строке слева от женщины, мы видим множество больших и малых изображений змеев Горынычей. Еще одним красноречивым показателем управления действиями змея, является еще один символ, в виде птичьего пера воткнутого в прическу женщины. На самом деле, чаще всего на других барельефах и изображениях, ты встретишь изображения людей держащих такой символ в руках. Такой символ означает, что в данное время человек находится в состоянии медитации (в рабочем состоянии). То есть, он находится на прямой связи со змеем Горынычем и управляет его действиями. Этот символ означает, что женщина на барельефе, при постановке поверхностного сооружения, сама управляет действиями змея, который занят сооружением его подземной части. Таким образом, эта женщина создает данный (наземно подземный) комплекс в одиночку, но сразу под ключ. Если перевести взгляд на информационную строку, то можно разглядеть несколько изображенных, малых и больших змеев. Что такое телепатия тебе уже хорошо знакомо. Ты уже знаешь, что высшие цивилизации, общаются между собой телепатически. Телепатия это передача образной мысли от одного субъекта, другому, в виде мыслеформы. Постоянную связь с подземным «работником» и означает символ, знак похожий на перо. При этом люди собеседники, при общении друг с другом, обходятся бес перекладывания мыслеформ в речь или в буквенную аббревиатуру, что может поменять смысл мысли, внося в нее разночтение и разнотолки. Зная, что означает тот или иной символ, можно любую мыслеформу передать «собеседнику» сквозь века. То есть, облечь (передать) мысль, в виде рисунка, изображения, скульптуры. Именно такую мыслеформу и передают нам изображения информационной строки. В информационной строке изображены большие и маленькие экземпляры змеев Горынычей. Но заметь при этом возле каждого экземпляра, изображено человеческое лицо. Этот лик (символ) означает, что змей работает под контролем и по прямым командам оператора. То есть, работает осмысленно, по задаваемой ему программе, на определенный конечный результат. На информационном табло слева от фигуры женщины так же изображены геометрические «кубики». Это квадратные камеры и вертикальные колодцы, которые созданы данным тандемом. Отдельно, возле небольшого экземпляра змея, изображена рука держащая круглый предмет. Эта рука показывает нам геометрию созданного тоннеля. Круг, это не яйцо птицы которая с машущими крыльями, с поджатыми ногами изображена рядом, иначе яйцо было бы изображено в виде выпуклого шара. Рядом изображены несколько больших знаков препинания, похожих на запятые. Это цифры показывающие диаметр создаваемого тоннеля. Как у ваших земных водопроводчиков обозначают в дюймах и четвертях – диаметр водопроводных труб. Эти тоннели прогрызены малого диаметра змеем. Причем показано, что эти тоннели имеют форму переплетенной конструкции, похожей на переплетение ДНК. А рядом со змием, опять таки, лик разума управляющего им. Сами тоннели имеют диаметр – как человеку встать с руками прижатыми по швам. Вот фотографии сделанные в каменоломне близь города Асуан.
Эти снимки красочно показывают скрытые от наших глаз, подземные сооружения, созданные этими дрессированными камне-ройными «проходчиками».
Взлетающая птица, расправляющая крылья на барельефе, расположенная ниже, так же управляется женщиной. Птица разведчик местности, под поверхностью которой (подземная часть) работают змеи Горынычи. И как видим, гуманоидам нет необходимости превращать свое тело, в какое либо животное. Кстати, между маленьким змеем и этой взлетающей птицей, в «информационной строке» на барельефе, поставлен знак разума (человеческий лик). Этот символ ясно говорит, что данными животными управляет человеческий разум. Число перьев птицы указывает ее способность работать в широком диапазоне «оттенков» радужных слоев. О них у нас, уже шла речь ранее (выше).
Теперь обрати внимание на изображении птиц и животных созданных египтянами. На подлинных картинах и знаках оставленных гуманоидами, ты никогда не встретишь симбиоза человека с животным или птицей. Гуманоиды, это люди - реалисты. И все их искусство это отражение реальности. Поэтому человеческому Разуму, достаточно телепатического управления (любым животным) с помощью собственного Сознания. В то же время египтяне, не зная значений знаков и символов этих «древних» для них изображений, начали создавать свои сюжеты на основе собственных религиозных представлений. Для своих картин они заимствовали (использовали) отдельные реальные изображения созданные за долго до них. Своим (воспаленным) воображением, они начали создавать (лепить), симбиозы людей с птицами и животными. Которым и начали поклоняться и обожествлять как Богов. Поэтому учись отделять, как у вас говорят – котлеты от мух!
Про Змея Горыныча тебе рассказывать нет нужды. Твоя вторая книга начинается именно с него. Символ змея означает подземного «строителя» змея Горыныча. Это значит, что стройка, о которой рассказано на данном барельефе, имеет не меньшую, а во многих случаях большую по площади подземную часть. Обычно эти две стройки (наземная и подземная), возводятся (воссоздаются) последовательно. Сначала низ, затем на нем как всадник на коне, появляется верхняя – видимая нам часть. На барельефе на голове женщины повязана лента. На затылке эта лента завязана в бант. Но тут дело не в ленте и не в банте. За ленту закреплен символ похожий на птичье перо. Это символ телепатического общения (управления) животным, в данном случае змеем Горынычем. Этот символ похож на перо птицы, и это обстоятельство придает женщине с барельефа, дополнительную динамику, шарм! И не только это. Внимательный наблюдатель отметит, что и прическа женщины, своим очертанием так же напоминает этот знак, знак телепатического управления кем или чем либо. Ниже приведено изображение подтверждающее то, что работой змея Горыныча управляет оператор.
Эти изображения двух змеев за работой, управляет один человек (оператор), с двумя «перьями» в руках. Эти рисунки выбиты на стенах многоярусных подвалов храма Богини Хат Хору в Бандаре. Сами подвалы и камеры, созданы не рукотворно, именно этими животными. То что «оператор» держит в руке сразу два телепатических символа, говорит нам о том, что эти двое животных работают над созданием парных, параллельных друг другу объектов. В таком случае, присутствие оператора, для контроля сохранения симметрии этих объектов, необходимая реальность. Обычно такая работа связана с созданием русел водных потоков, к объекту и обратно идущих параллельными курсами. Во первых вода необходима каждому грандиозному сооружению. (Вода это энергия) Второе, необходим поток, а не стоячая вода. Это диктуется необходимостью физических процессов связанных с проходящими внутри сооружений – энергетическими процессами. Третье, Создатели таких русел, прекрасно знают физические законы, неизвестные вам, по которым вода, находящаяся в искусственно созданном «лабиринте», начинает интенсивно течь, в обоих направлениях. Причем, процесс запущенный однажды (единожды), не остановится никогда. (Если система не нарушена) Именно об этом повествует информационная строка слева от изображения Женщины. Эти разнонаправленные, текущие потоки, символизирует знак «пропеллер». В его центре круг (русло) и лопасти расходящиеся в противоположные стороны, своими остриями показывающие направление потоков. Кроме того, этот знак можно воспринимать (толковать) как энергию чего либо, текущую разнонаправленно. Например, этим знаком можно обозначить земную гравитацию. Ведь гравитация это не единый поток, это поток энергии текущей разнонаправленно. Если бы это было не так, то в вашем небе не летали бы НЛО.
Над «лопастями» два «молотка» на длинных ручках. Это два русла проходящих каждый через свой саркофаг находящиеся глубоко под зданием. «Молотки» изображенные на рисунке, показывают синхронность работы саркофагов. Под одним из «молотков» изображено русло тоннеля идущего к саркофагу и от него в обратную сторону. Оно ясно показывает, что вода омывающая саркофаг, возвращается (вытекает) обратно. Над самим изображением молотков, изображена рука сжимающая символ мыслеформы. Именно работающие, то есть уже производящие «продукт» саркофаги и произведут на наш «свет Божий», создаваемое здание, покрывающее этот грандиозный, подземный комплекс. Это значит, что первым на «свет Божий» видимой нами половины материи – электрической половины материи, будет проявлена (построена, возведена), именно подземная часть здания. Она то и есть сердце всего «храмового» комплекса. На основании этой схемы, можно предположить, что и пирамиды возводились точно таким же способом. То есть сначала подземная часть (водная), затем надземная. Далее на информационном табло изображен тоннель с диаметром так же определяемый «запятыми». Ниже изображена птица. Птица означает, что данный тоннель не водный, а воздушный. Птица смотрит на линию исгибающуюся в обратную сторону с наконечником стрелы на конце. Это показана схема движения энергии в газовой среде тоннеля. Воздушные тоннели обслуживают небольшие, сухие (сухопутные) саркофаги. Их изображают «молотки», меньшего диаметра. В этом месте, над «молотками» изображен сидячий человек. Это означает, что сюда есть свободный доступ людей, для определенной работы. Так же человеческое тело означает, что донное место несет (имеет) в себе, весь комплекс услуг человеческому телу. Это создание необходимых вещей обихода, быта, лечение и оздоровление организма. Далее идут для нас мало значительные, мелкие подробности, связанные с определенными конструктивными особенностями всего комплекса данного сооружения. Как видим, сама храмовая часть комплекса, не несла ни какую религиозную нагрузку. Надо помнить и иметь в виду, что вокруг «храма», в те времена, существовало поселение самих гуманоидов. Именно «храм» и служил им домом бытового обслуживания и жизнедеятельности. Именно Гуманоидам, а не пришлым кочевникам. Записал - Николай Романович.
От автора. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.) |