АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Слово и понятие магнит, должно означать только - невидимость присутствия (проявлений) в красном слое – оттенков оранжевого цвета

Читайте также:
  1. I. Понятие и значение охраны труда
  2. I. Понятие общества.
  3. II. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ИНФОРМАТИКИ – ИНФОРМАЦИЯ
  4. II. Понятие социального действования
  5. II.5. Магистратуры (должностные лица)
  6. V. Grammatik. Wiederholen Sie die Grammatik zum Thema « Словообразование. Значение суффиксов »
  7. VI Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц
  8. А Кришна в этом мире только играет
  9. А. Понятие жилищного права
  10. А. Понятие и общая характеристика рентных договоров
  11. А. Понятие и признаки подряда
  12. А. Понятие и элементы договора возмездного оказания услуг

Оранжевые оттенки, как и сам слой, не зависят ни как, от того, как их проявления вы называете сами.

Крайон. Книга - Новая заповедь. Простые беседы о сложных временах. София 2005 год. Страница 166.

Здесь очень мягко говорится об ошибочности всего, что написано во множестве томов на тему кинетики.

Поэтому, в своих уроках, мы даже не будем упоминать это слово, полностью дискредитирующее то состояние материи, которое мы называем магнитностью.

 

При этом (в оранжевом) слое, очень важное свойство - неизменность всего вновь проявленного «моментом сейчас» и названного выше – как память.

В чем отличие памяти красного слоя от памяти оранжевого?

В красном слое, как говорилось выше, все, что создано «моментом сейчас», только сейчас или миллионы лет назад, находится во власти «момента сейчас» – постоянно.

По этой причине, все, что расположено в красных оттеках стареет, как в пословице – «Все течет, все изменяется». Поэтому в красных оттенках происходит последовательное изменение всего, что называется материя.

У оранжевых оттенков совсем противоположные свойства, которые они придают своему атомарному содержимому.

Свойства оттенков оранжевого цвета таковы, что «момент сейчас» только проявляет, помещает в них атомарные построения нашего мира. Далее они накладываются одно изображение на другое в затылок друг другу и застывают там в таком виде навсегда.

То есть, атомарные построения тел, в их дальнейшей жизни (существовании) более не подвержены «моменту сейчас». Там можно смело перескакивать из одной эры в другую, не дожидаясь прохождения (течения) предыдущих лет и столетий. Поэтому и произведение (трансформация) мыслеформ (какого либо изделия) не требует ее последовательного изготовления.

Процесс производства (изготовление деталей и сборку), например автомобиля, можно запустить в параллельном мире, а затем в красном слое, только проявлять в законченном виде. Тоже самое относится и к пище насущной. Все что требуется от человека, это изготовить мыслеформу и поместить ее в нужный оттенок оранжевого слоя.

Ах да, еще понадобится энергия, для чего вполне подойдет электричество, коего в параллельном мире много, буквально под ногами.

А имея энергию, например его запас на борту космолета, в дорогу ничего более, кроме эталонных бесплотных заготовок - мыслеформ, брать в дорогу и не требуется.

А вы как думали. Космические путешественники, тащат с собой в дорогу расходный материал бочками и тюками? Так думать об инопланетянах было бы смешно и наивно.

 

Человек попавший в оранжевые оттенки, не подвержен более изменениям от болезненных процессов, так как сами процессы в его организме уже не происходят. Ни есть не пить не хочется. Там, могут изменяется только ваши чувства и настроение, так как сознание, как мы знаем, не находится в материи, а только переживает увиденное, находясь в желтом слое в энергетическом коконе. Тела могут жить и сохраняться в параллельном мире, почти в неприкосновенном виде столетиями.

Содержимое оранжевых оттенков само неизменно и все, что в них попало (например случайный прохожий), вернется к себе домой в неизменном виде (если ему суждено вернуться). Если он «выпал» из красного слоя 20 лет назад, однажды, вернувшись домой, он и будет моложе своих детей выросших в его отсутствие.

Действительно, эзотерическая литература полна рассказов очевидцев, подобных событий.

Поэтому, для дилетанта проблемой окажется буквально само его появление в слоях параллельного мира (оттенках оранжевого слоя). Не зря, там же, в эзотерической литературе, в высказываниях лам и наставников восточных «школ» говорится – «Не зная броду, не лезь в воду».

Надо четко знать и понимать, что работать в оранжевом слое, изменять, производить, создавать что либо, можно только в «моменте сейчас».

Для этого не достаточно только попасть туда. Нужны практические знания того, как там жить и работать. И естественно, как оттуда потом выбраться обратно.

То есть войти в параллельный мир в «моменте сейчас» и вернутся вместе с ним обратно. Трудность нахождения в параллельном мире заключена в том, что обычно попав туда, оказываешься в застывшей секунду назад картинке того места, где ты в нее вошел. А пока ты озирался и приглядывался, «момент сейчас» убежал от тебя на минуту, другую, третью.

Это уже значит, ты оказался в застывшем прошлом. Ты в панике, думаешь, как выйти из этой западни. Твой разум работает, быстро перелистывая всякие способы. Некоторые мысли начинают хаотично перебирать в памяти оттенки и их свойства. Мысль фиксируется на одном из них, входит в резонанс с этим оттенком и тут же все тело перемещается в него. Буквально автоматом. Чем выше оттенок по номеру, в котором ты оказался, тем дальше в прошлом ты и окажешься.

При этом надо знать и помнить, раз ты попал своим телом в параллельные оттенки, значит такое действие случилось не спонтанно, оно записано в твоей судьбе. То есть демонстрируется механизмом 3Ж.

В эзотерической литературе описано много подобных случаев. В том числе, когда люди входили (попадали) в другую эпоху по времени намного старше своего собственного рождения на земле. Затем открывается как бы случайный проход в оттенками красного слоя той эпохи. Там эти люди быстро старятся и умирают. Так было записано в их судьбе.

Эти случаи описаны и в книге Николая Романовича - Поддержка ангела.

Сейчас мы не будем заморачиваться повторением этих рассказов, перейдем сразу к практике инопланетян и Махатм нашей планеты.

 

Оказалось, что можно работать и в исторических слоях, используя застывшую картинку местности как – макет. А сам макет как известно, можно скопировать, уменьшить, повернуть как вам удобно, разместив в него – вашу задумку (подготовленную заранее мыслеформу).

Единственное неудобство при этом, чем выше оранжевый оттенок, тем дальше от «момента сейчас» вы находитесь. В красном слое пройдут годы буквально за минуты проведенные вами здесь.

Единственно за что здесь не надо беспокоиться, это за следы своего пребывания. Ваше тело ни как не влияет на картину окружающего исторического ландшафта. Ведь вы работаете здесь, с макетами мыслеформ, то есть с энергетическими «мерками» снятыми с местности.

Инопланетяне и атланты (при своей жизни на земле), строили (ставили) мегалитическую кладку именно с таких голографических мыслеформ.

Это огромные камни, почти не обработанные. Они подгонялись друг к другу способом пластилиновой обработки (пальцами рук), в параллельных оттенках. Каждый камень в кладке, это его аналог, найденный на местности. При этом не требуется искать камни исполины, с которого будет снята мерка в виде макета (голографического изображения). Это то, что валяется буквально под ногами. С этого «материала» и собирается то, что мы называем полигамной кладкой. Если вы видите такое «изделие» знайте, эту мыслительную технологию Атланты применяли и переняли у инопланетян. Атланты не достигли уровня создания мыслеформ целых строений, их изделия создавались ими по отдельным «слагаемым». В то же время у инопланетян оставивших нам образцы своего искусства – это их «домашние» заготовки. Они полностью макетированы, до последнего камешка. Такие заготовки отличаются от «ручной» работы Атлантов, своим отточенным изяществом геометрических форм.

Далее камни макетировались и укладывались в единую кладку с заданными размерами по объему. Готовый (собранный) макет переносился в оттенок «момента сейчас» где врезался в местность, предназначенную к его воплощению. То есть принимал форму и размер места на определенной местности. Оставалось лишь подвергнуть это эфирное сооружение – энергетической накачке. Тут же, объект начинает последовательное шествие по оттенкам красного слоя от сотового к нулевому, где и закончит свое воплощение в явь. Мало того. Самому процессу воплощения в явь, способствует одно не маловажное обстоятельство. А именно физический закон.

Поэтому физическому закону (которого мы коснемся в одном из следующих уроков) каменная структура монолитов в процессе воплощения, сама себе становится источником энергии. Чем больше становится воплощаемая кремневая масса, тем меньше надо энергии для ее дальнейшего роста (габаритов). Поэтому расход энергии на воплощение огромных монолитов в нашу красную реальность, ничуть не больше расхода для обычного кирпича.

Поэтому надо четко понимать. Ни кто в нашей земной истории ни ворочал и не обрабатывал камни мегалиты, в красном слое материи. Для этого существует более приспособленная «среда». Надо только обладать определенными знаниями о ней.

Но и это еще не все. Есть множество вариантов работать тут (параллельный мир) и при этом не подвергать свою «шкуру», временным изменениям.

Оказалось, что можно заключить часть себя (сознание) в эфирного двойника своего тела и проявить его в нужный вам, рабочий оттенок параллельного мира. А этот управляемый вашим сознанием двойник сделает всю работу за вас.

Причем это управление двойником ни есть запись из 3Ж. Это настоящая самостоятельная работа вашего Разума. Тут у вас собственные решения жизненных проблем (без подсказок из 3Ж). Это и есть высший пилотаж высшего разума.

За находящегося в параллельном мире двойника, можно не беспокоиться. Если ваш разум не справился с задачей управления эфирным двойником, его просто уничтожают как расходный материал. Тут же под рукой, его постоянная мыслеформа, из которой его можно воссоздавать, сного и сного. Это очень похоже на курсор вашего компьютера, вы им работаете, а за ненадобностью, просто выключаете.

А где же в это время находится ваше тело? А ваше тело остается в позе асаны в оттенках красного цвета. То есть в полной безопасности от происходящих в параллельном пространстве - пространственно временных процессах.

При этом получается интересная картина, связанная с восприятием человеком (оператором) картинок зафиксированных в (оранжевой) так называемой параллельной «памяти». Своим сознанием (эфирным двойником), вы можете безболезненно посещать самые отдаленные эпохи. Ваш двойник там, совершенно не зависим от физических законов, которые влияют на тела, помещенные сюда «моментом сейчас». Ведь ваш двойник ни как не связан с механизмом 3Ж. Поэтому, вашего двойника как бы и нет вовсе. Его ни что не обнаруживает и не определяет. За то, он свободно фиксирует все находящееся здесь, видит, снимает мерки.

Ведь это вы сами видите его глазами, слышите его ушами, а также здесь продолжают работать ощущения ваших пальцев рук и ног.

Например, инопланетяне делают слепки (голографическая мыслеформа) со строительных сооружений, созданные многие столетия или миллионы лет назад на земле. Их клоны могут попадать в эпохи и года, когда постройки других пришельцев, были только что построены.

В красных оттенках эти мыслеформы давно стерлись с лица земли. Но в оранжевых оттенках, они остались неизменны. Тут важно знания «перелистывания» исторических слоев и только. Там можно не заморачиваться последовательностью течения времени, как в красных оттенках, а сразу перескочив года и века, попасть в нужную временную эпоху.

Снять копию мыслеформы, заинтересовавшего вас объекта себе в запас, дело техники.

Другое дело, воспроизведение (воплощение) готовой заготовки строительной мыслеформы в красном слое.

Возьмем для примера строительство «храмового» здания, поставленного инопланетянами. Предназначение такого сооружения на самом деле, самое банальное. Это источник энергии и материальных сервисных (жизненных услуг), в местах временного поселения прибывших на Землю гостей из далекого космоса.

Обычно, эти люди с очень высоким интеллектом и знаниями о том, каким должен быть «сервис» и «культурное» окружение их быта. Например, ни одна пирамида, ни один «храм», ни одна из гигантских размеров скульптур в Египте, не возведены человеческими руками. Это просто невозможно сделать в оттенках красного слоя.

Это не возможно (неподсилу), даже самим инопланетянам.

Низкие вибрации оттенков красного слоя не позволяют обработать огромные каменные блоки с точностью до микрон. Красные слои материи слишком грубы для подобного масштаба работ.

Для этапа изготовления «изделия» - сбор материала (монолита), придания ему окончательных форм и размеров, существуют оттенки оранжевого слоя.

Незачем создавать огромный, неповоротливый комплекс строительных, обрабатывающих и подъемных механизмов в красном слое. Когда есть простой, чистый и разумный способ создавать идеальную конструкцию в оранжевом. Возвести (воплотить) в твердь красного слоя, готовую мыслеформу, домашнюю заготовку, примеренную и вживленную в местность в оттенках параллельного мира в «моменте сейчас».

Проявление в твердь такой строительной структуры, происходит, буквально начинаясь в одном из оттенков оранжевого слоя. Мыслеформа врезается в мягкую податливую структуру (оранжевый оттенок) местности проявляющейся вместе с ней «моментом сейчас». Затем сразу оказывается в сотом оттенке красного слоя, минуя оттенки предыдущие.

В красном слое, мыслеформа начинает подчиняться последовательности создания всего сущего, присущей оттенкам красного цвета. Так переходя шаг за шагом, от оттенка к оттенку (в красном слое), мыслеформа обретает химические элементы в составе структур своего тела. Сначала легкие, но чем ближе к концу «процесса», обретает все более и более твердые и весомые элементы.

Через несколько минут своего воплощения, конструкция из почти прозрачной и легкой субстанции, становится - видимой, твердой и весомой.

Между сторонами каменных блоков в такой кладке, не проходят даже атомы воздуха. Настолько точно они прилегают друг к другу.

Египтяне, хоть древние, хоть нынешние, про параллельный мир, слыхом не слыхивали.

Их удел, технология навала груды необработанных камней, с заполнением промежутков – глиной и подобными ей смесями. Что мы и видим по результатам их собственной, разумной деятельности.

Тем более у них не могло быть прорывов просветления сознания, до степени равной инопланетных пришельцев. Импланты и импринты, надежные путы любого человеческого прогресса.

При этом надо отдельно сказать об условиях и возможностях работы в оранжевых оттенках людей или отделенного от тела сознания (тотем).

Как происходит работа на магнитной местности, очень интересный процесс. Рассмотрим два из многих вариантов.

Йоги, работают с металлом, (в параллельном мире) воссоздавая его известным им способом, непосредственно в «моменте сейчас».

Метал в чистом виде, они добывают способом трансформации переданной им «учителями» спустившимися с небес. С тех пор, свое искусство они передают из поколения в поколения, обучая адептов в «священных» школах и «монастырях».

Затем придают металлической, мягкой как пластилин заготовке, определенную форму. Для этого они используют шаблоны прихваченные ими с собой. Метал, в выбранном ими оттенке, мягок и пластичен. Ни ковка, ни правка, ни шлифовка заготовке уже более не требуется. Заготовку пропускают в отверстия шаблонов, одного за другим, придавая нужную форму и размер законченному изделию.

За тем йог «металлист», оказывается в нашем мире, где на готовые изделия накладывают деревянные или костяные рукояти, наносят орнамент.

Совсем другое дело с эфирным телом человека (тотемом).

Инопланетяне, работают в параллельном мире в состоянии легкого исторического вчера, например с отставанием от «момента сейчас» в несколько дней.

Инопланетяне в параллельном мире почти не работают с отдельными предметами. Их задача, поставить сооружение (мыслеформу), созданную заранее, целиком (домашняя заготовка). С продуманными мелочами и многократно создававшуюся ранее.

Именно такая заготовка, устанавливается ими в нужное место, совместив ее по сторонам света и прочим параметрам. А будучи проявленное в твердь (красный слой), само сооружение становится источником трансформации.

 

Оттенки оранжевого слоя позволяют воссоздать весь комплекс строений без применения технических средств. Оперируя только мыслеформами, они возводят здания, подвальные помещения, целые подземные города, в том числе многокилометровые тоннели.

Создатель (строитель), если он принадлежит к группе инопланетян владеющих технологиями подобного масштаба, в состоянии медитации вызывает (проецирует) клон.

Поясню, что такое клон на жизненном примере.

В эзотерической литературе рассказывается, что шаманы племен, буквально по всему миру, используют в своей практике, в общении с потусторонними сущностями мира «духов», так называемые - тотемы.

Чаще всего встречается описание созданного самим шаманом, мысленного энергетического сгустка какого либо животного. Этот клон – тотем и направляет шаман по параллельным оттенкам, с определенной целью. Созданный привычным мысленным посылом шамана тотем, творит буквально - чудеса.

Так фантастически эти действия выглядят для нас, посторонних наблюдателей.

Далее процесс идет по накатанной (привычной) дорожке. В работу включаются животные и птицы. Их сознаниями управляет все тот же «оператор».

Клоном (тотемом) инопланетянина чаще всего бывает его собственное тело, либо клон животного или птицы, по собственному выбору.

Медитирующий оператор, дистанционно управляет таким энергетическим клоном. Он видит его глазами, слышит и чувствует поверхности предметов, органами его чувств.

Этот клон попадает на местность в параллельный мир, заранее выбранное еще в красном слое, то есть в видимой половине материи.

«Создатель» начинает работу в оттенке слегка в отдалении от «момента сейчас», буквально в нескольких минутах от него. Там, где местность уже утвердилась навсегда.

Напомню, в красных оттенках понятие «отдаленное место», невозможно даже представить. Во всех красных оттенках, «спасения» от «момента сейчас» - нет.

Оранжевый «работник», снимает мерку с выбранного места, наземной и подземной ее структур. Чертеж местности определенной конфигурации, получается информационно структурным и голографическим.

Полученный таким образом голографический чертеж выбранного участка, в буквальном смысле изымается из общего массы, и уменьшается до размера макета. Затем мысленным посылом Создателя, рядом с этим объемным макетом места стройки, появляется мыслеформа самого сооружения, которое будет здесь воссоздаваться.

Сам размер макета, от полутора до полуметра.

Две мыслеформы, местности и эталона, совмещаются вместе. Создатель крутит и вертит их (мысленно) и так и сяк. Расставляет ориентиры и параметры с требованием геодезии и картографии.

Затем следует обработка (доводка) макета местности. На нем буквально меняют конфигурацию и структуру пород, доводя их до приемлемых требований.

Затем готовый «проект» опять увеличивается в размерах и совмещается с местом, откуда был ранее изъят.

Но происходит совмещение макета с местностью, уже в «моменте сейчас».

Почему подготовка места (макетирование) делается именно на небольшом отдалении от «момента сейчас», а врезка, в «моменте сейчас»?

Во первых «отдаленное» рабочее место уже твердо определило свои вечные очертания. Оно стало неизменной памятью. Это одно из условий, самого проекта.

Это жесткое условие - сейсмоустойчивость выбранного участка.

Ведь если со времени снятия мерок в оранжевом слое, и проявления (воплощение) здания в красном слое произойдет землетрясение со сдвигом пластов грунта, то неизбежно появятся расхождения в мерках. Тут «речь» идет буквально о микронах. Снимать мерки понадобится вновь. И такие вещи происходили и им есть подтверждения.

Например «платформа» Баальбек. Основание будущего сооружения (фундамент), создавалось из отдельных блоков по единому шаблону. Причем сами блоки не изымались из каменоломни как думают исследователи. Ведь мы знаем, что будучи воплощенными в красный слой, ворочить такие исполины, не берутся даже инопланетяне.

Мыслеформы блоков помещались в проекцию каменоломни для придания будущему изделию структуры местного камня.

Но случился облом (землетрясение). И макет был брошен в виде мыслеформы, в том виде в каком его застала стихия. Воплощать «бракованное» изделие, уже было бессмысленно.

Далее, через пару тройку тысячелетий, в этом месте произошел энергетический всплеск (магнитный) в толщах земных пластов. Невидимая конструкция мыслеформы, была подхваченная «моментом сейчас» и начался ее не санкционированный процесс воплощения.

Собственно проявилось то, что когда то остановилось на этапе макетирования. Так же воплотились плиты (их мыслеформы), находившиеся (брошенные) в каменоломне. Еще через какое-то время (тысячелетия) это место обжили люди, которые на данной платформе, выстроили свое здание. И такие отдельные каменные исполины, есть по всему миру. Они лежат как бы сами по себе и взялись как бы ни откуда. Это и есть когда-то брошенные «мыслеформы», а затем воплотившиеся сами по себе. Они красноречиво говорят, что где-то неподалеку, есть «нечто» собранное из подобных блоков.

Поэтому, на снятие мерок и воссоздание на местности в красном слое всего комплекса целиком, должно быть затрачено минимум времени.

 

Часть 2

Древнеегипетский барельеф.

 

 

Передо мной изображение; Древнеегипетский барельеф.

Я даже не знаю где находиться его подлинный оригинал. Но по своему стилю исполнения, по красоте рисунка и ясности мысли выраженной (заложенной) в нем, он меня буквально заворожил. Я остро почувствовал, что это не религиозный сюжет, а момент наивысшего творчества и созидания. Ничто другое уже не могло отвлечь моего внимания и интереса.

 

Замечательны, просто фантастичны пропорции всего изображенного на нем. По словам Андрея Склярова (известного Российского Египтолога), такие пропорции с элементами «золотого сечения» и недоступной нам (фантастичной) техники обработки камня, твердейшей его основы, не может быть создано человеческими руками. А тем более инструментами доступными египтянам того времени.

Я доподлинно знаю, этот человек хорошо знает то, о чем говорит.

Вот тут меня и заинтересовало (зацепило). Раз это не создано руками то кем и как?

В ближайшее же время, уединившись, я посекретничал с одним из «Духов» согласившихся со мной поработать по данному вопросу.

 

Мой собеседник терпеливо и подробно стал объяснять мне сюжет и мысль (мыслеформу) заключенную в данное изображение.

Заранее извиняюсь перед читателем за некоторую многословность и пережевывание мелких деталей «бытия» людей, создавших этот и подобные ему шедевры. Но это мой исследовательский метод и подчерк.

Я простой замороченный земными знаниями человек, на глазах которого, настоящие люди, с настоящими знаниями, затмевают наше ничтожное научное «величие». Просто втаптывают его в грязь.

Я хочу знать, почему наша наука докатилась до «ручки», или наоборот, еще не докатилась до подобной глубины знаний?

 

Мой собеседник не вдается в объяснения, разъяснения (лично для меня), принципов взаимодействия физических параметров материального мира, относящихся к отдельным предметам (символам) присутствующих на данном изображении.

Он прекрасно знает, что я сам, ранее описывал их в своей первой книге, в главе:

Семь уроков Крайона.

Если читателю будут непонятны определенные места в тексте, он может обратиться к этому первоисточнику.

 

Мой собеседник начал с авторства барельефа, что бы у меня не возникало сомнений

в подлинности существования изображенного на автопортрете - воятеля.

Это не древние египтяне вырубили своими примитивными «рубилами» все подобные картины и изображения. Уже многие исследователи - реалисты от земной науки, говорят о том же.

 

Первое. Даже современным ваятелям и технически оснащенным людям, сделать подобное изделие в технике первоисточника, невозможно.

Современными средствами, можно делать только копии. При этом применяя технологии и материалы доступные (известные) самому копиисту. Это папье-маше, гипсовое и прочее литье, мягкие известняки.

Создать, из базальтовых плит невероятно плотных, твердых и хрупких, коим является основа материал барельефа, современными инструментами – невозможно!

Ведь такие изделия создавались методом отверждения мыслеформы, в основе которой стоит голографическая и информационная начинка.

А сама мыслеформа, ее первооснова, создана мыслительными усилиями ее автора.

 

Второе. Если дать задание изобразить подобный барельеф с сюжетом отличным от всех известных барельефов. То есть, задать цель, изобразить фигуры в других позах, с соблюдением пропорций кои содержит техника математически точно выверенных как на компьютере пропорций, то этого никому сделать не удастся.

Да к тому же на камне материала первоисточника, уж точно нашим современникам не воспроизвести.

Сделать это в «электрической половине» материального мира, технически невозможно. И не только потому, что это вам недоступно. Но даже продвинутые инопланетяне делают это в эфирной половине материи, которую вы ошибочно называете – параллельный мир.

Третье. Это сюжеты, изображенные на подобных барельефах. Они ни в коей мере не относятся к временам фараонов начавших жить в этих местах в гораздо более позднее время. А это не менее от трех до пяти тысячелетий, а то и гораздо позднее того.

Современные историки, как и их предшественники, как и вся современная историческая наука, стоит на фундаменте прошлых и собственных заблуждений, домыслах, догадках, мифах народов появившихся здесь в гораздо - поздние времена.

А сами историки не имеют четких критерий определяющих отправные исторические точки. То есть, у них нет «печки», от которой они могли бы «плясать» (опереться), в доказательствах последовательности исторических событий и их датировок в до династические времена.

Но и эта путаница с датировками, со временем будет исправлена. Будет доказано, что на земле, многое создано, именно космическими цивилизациями. И что именно их искусство, сильнейшим образом повлияло на формирование художественного творчества народа (кочевников), появившихся (сформировавшихся) возле грандиозных мегалитов, гораздо позднее.

На барельефе изображена молодая обнаженная женщина. Под левой рукой женщины, мы видим овал обнаженной груди. Так же к видимым признакам женского тела, относится увеличенная пропорция правой ягодицы (таза бедра).

Надо все время помнить, что на картине изображена только одна совершенно обнаженная женщина (высшей цивилизаций), в моменте медитации (творческого процесса).

Все остальное придано изображению, для нас зрителей. Для нашего понимания того, что делает (совершает) этот человек в данный момент.

В своей жизни эта женщина не имела на своем теле предметов изображенных на барельефе. Все эти предметы только антураж, говорящий нам о том, что она воятель и занята в данное время, возведением данного «храмового» комплекса.

На руках женщины мы видим наряд из перьев в виде крыльев. Но эти крылья (сразу бросается в глаза) бутафорские.

Согласитесь, на фоне реалистичности самой женщины, эта бутафория, сразу выделяется своею искусственностью.

Отсюда и явное указания автора «полотна», рассматривать все предметы окружающие женскую фигуру – в таком же бутафорском (смысловом) ключе.

Символы, изображенные на женщине и вокруг нее, в том числе и «птичье» перо в ее прическе, лишь мыслительные образы (слова), которыми она говорит с каждым, кто понимает, что они означают.

 

Предметы которые женщина держит в руках или к примеру, перо в ее прическе воткнутое за полоску ткани завязанной бантом на затылке, все такая же бутафория о которой пойдет речь далее.

Прядь волос аккуратно причесанных, идет от виска головы к правой стороне груди женщины. Прядь спущенная на грудь, заканчивается стрижкой волос каскадом типа лестница. Левая прядь заброшена за плечо и нам не видна. Полоски на конце прядей волос, так же имеют (несут в себе) определенную символику, говорящую нам, что эта женщина, мать троих детей.

Поясню, волосы и прическа, это не бутафория, о которой говорилось выше, поэтому они несут личностную информацию о данном человеке.

Браслеты на запястьях и у самых плеч, не являются украшением ее рук. Эти браслеты являются креплениями крыльев к рукам. И эта не замаскированная простота, так же бросается в глаза. Поэтому, сами крылья являются только символикой, несущей нам определенную информацию.

Поэтому, ваятель и не скрывает от нас, что все предметы окружающие центральную фигуру, являются лишь информационными символами. Они приданы «воятелем» для пояснения, придания динамики изображенному женскому телу. То есть, рассказу о творческом моменте (его пике), видимого и осмысливаемого нами.

В правой руке, женщина держит Жезл с наконечником в виде полукруглой дуги на прямоугольной пластине. «Древко» Жезла обвито змеей.

Левой, высоко поднятой рукой, женщина сжимает предмет похожий на набалдашник жезла.

Именно эти три предмета мы и рассмотрим в первую очередь.

 

Сначала рассмотрим предмет, который женщина держит в левой руке.

Этот предмет (на языке понятном всем гуманоидам) означает «строительную» мыслеформу данной постройки, на которой этот барельеф установлен.

Этот предмет похожий на «факел», на самом деле является строительным символом у людей, владеющих таким знанием (практикой).

Мыслеформа означает готовую раскладку (буквально по кирпичику) в чертежах и в материалах примененных (заложенных) в конструкции здания.

Этот предмет так же часто встречается на подобных картинах.

В большинстве своем, это «домашняя» (внеземная) заранее созданная мыслеформа – эталон, с которого можно многократно копировать (клонировать) данный объект. Поэтому, прилетев на далекую не знакомую им планету, многие Гуманоиды путешественники, убеждаются, что здесь уже потопталась «нога» (поработала мыслеформа) знакомого им человека!

Такие строения, визитная карточка определенной цивилизации.

 

Поза женщины так же несет нам, определенную информацию.

Женщина не стоит и не сидит на стуле (троне). Она сидит на полу на бедрах и коленях. Эта осанна (поза) для медитации. Эта поза говорит, что в данный момент женщина (ее сознание) находится в состоянии производства некоего действия связанного с постройкой здания, (воссоздания его из мыслеформы) которую она держит в левой руке.

Именно это действие (воспроизводство постройки) и является ключевым в данной картине.

Предмет, который держит женщина в левой руке и есть оригинал мыслеформы. При помощи невидимой нам (только изображенного символа) мыслеформы и происходит постройка здания (комплекса).

Но самого такого предмета (символа), в видимой, электрической половине материи не существует. Ведь знак мыслеформы, принадлежность магнитной ее части. Гуманоидами такие вещи не используются для держания в руках. Например как, у Российских царей, держава и скипетр.

Сам символ мыслеформы состоит из двух частей. Верхняя дугообразная петля символизирует невидимую нам пластичную (мягкую, изящную), эфирную часть материи.

Это «магнитный», оранжевый слой материи. В нем зарождается и находится «пластичная», компактная часть (геометрическое построение) «строительной» мыслеформы, то есть структура будущего строения (здания).

Плоская прямоугольная пластина изображает каменную плиту, на которой покоится пластичная «петля». Плита является символом «твердой», видимой половины материи, электрической, - красного цвета.

Плита (прямоугольник) символ красного слоя радужного построения мира.

Соединенные вместе, их символы говорят нам, что данная стройка является произведением созданным не рукотворно. То есть способом, совершенно отличным от всего того, что здесь на земле могло быть создано людьми, их руками.

По этой причине, таким символом могли пользоваться только пришельцы.

Поэтому, если убрать с картины все символы, мы увидим создателя данного произведения (здания) в первозданном виде. А сами символы только рассказывают нам, об этом человеке.

 

Постройка здания происходит в оранжевой (невидимой) нами половине материального мира.

(Читать семь уроков Крайона).

И лишь затем, в моменте, изображенном на барельефе, весь комплекс (в готовом виде) проявляется в нашу видимую часть (половину) материи.

В нашей видимой половине материи, такое быстро разовое построение объекта, было бы невозможно в принципе. Потому, что – физические законы нашей видимой половины материи, диктуют нам, только последовательное построение чего либо, с тщательной обработкой и подгонкой всех частей (мелких и больших) друг к другу. А это согласитесь, неимоверные затраты времени и средств, на которые ни одни «гости», никогда не пойдут.

В то время как в эфирной половине материи, повторяющей собой электрическую ее часть, физические законы позволяют перескакивать через все прочие этапы строительства.

Помните? Физики говорят. Что в эфире один и тот же предмет (объект), может находиться в двух разно расположенных точках пространства - начальной и конечной. Вот это и есть тот самый случай.

То есть, в мыслеформе заключен весь процесс построения объекта, разложенный буквально по атомам и молекулам, от начальной точки, до, конечной.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.)