АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОПЫТКИ ЕВРЕЕВ ОПОРОЧИТЬ «СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ»

Читайте также:
  1. Антиципационные и коррекционные попытки поддержать согласованность
  2. Годов. Попытки обновления социализма и причины неудач
  3. ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ
  4. ИЗГНАНИЕ МАВРОВ. НОВЫЕ ГОНЕНИЯ НА ЕВРЕЕВ
  5. Организация и правительство евреев
  6. Первые попытки либерализации советского общества: хрущевское десятилетие (1955—1964 гг.)
  7. Первые попытки осмысления революции 1905 года.
  8. Перестройка: от попытки модернизации к смене модели общественного развития.
  9. ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ В НАЧАЛЕ ЦАРСТВОВАНИЯ ФЕРДИНАНДА V И ИЗАБЕЛЛЫ
  10. Попытки и проблематичность воплощения культуры в разных сферах жизнедеятельности
  11. Попытки исправления богослужебных книг

 

1. Atfyen. Н. Worlds-Antiworlds. San Francisco: W. H. Freeman, 1966.

 

2. Ashvaghosha. The Awakening of Faith. Transl. D. T. Stizaki. Chicago. Open Court, 1900.

 

3. Aurobindo, S. The Synthesis of Yoga. Pondlcherrff, India: Aurobln' do Ashram Press. 1957.

 

4. — . On Yoga II. Pondicherry. India: Aurobindo Ashram Press. 1958.

 

5. Bohm, D. and Hiley, B. On the Intuitive Understanding of Nonlocality as Implied by Quantum Theory. Foundations of Phi/sics, Vol. S. 1975, pp. 93 — 109.

 

6. Bohr. N. Atomic Physics and Human Knowledge. New Yorklohn Wiley & Sons, 1958.

 

7. — . Atomic Physics and the Description of Nature. Cambridge, Eng.: Cambridge. University Press, 1934.

 

8. Capek, M. The Philosophical Impact of Contemporarv Physics. Princeton, 14. 1.: D. Van Nostrand, 1961. ""

 

9. Castaneda. С. The Teachings of Don Juan. New York: Ballantinv Books, 1968.

 

10 — . A Separate Reality. New York: Simon and Schuster, 1971,

 

11. — . Journey to lxtlan. New York: Simon and Schuster, 1972.

 

12. — . Tales of Power. New York: Simon and Schuster. 1974.

 

13. Chew, 0. F. f.,Bootstrap": A Scientific Idea?”. Science Vol. 161 pp. 762 — 65, May 23, 1968.

 

14. — . tffadron Bootstrap: Triumph or Frustration?” Physics Today, Vol. 23. pp. 23 — 28, October 1370.

 

15. — . "Impasse for the Elementary Particle Concept”. The Great ideas Today. 1974, Chicago, ill.: Encyclopaedia Britannica, 1974.

 

16. Chew. 0. F.. Gell-Mann, M. and Rosenfeld, A. H. "Strongly Interacting Particles”. Scientific American, Vol. 210 pp. 74 — 83 February 1964.

 

17. Chuang Tzu. Transt. lames "egge, arranged bu Clae Waltham, New York: Ace Books. 1971.

 

18. Chuang Tzu. Inner Chapters. Transl. Gta-Fu Feng and lane English, New York: Vintage Books, 1974.

 

19. Coomaraswamy. A. K. Hinduism and Buddhism. Philosophical Library, New York, 1943.

 

20. — . The Dance of Shiva. New York: The Noonday Press, 1959.

 

21. Crosland, M. P. (ed.). The Science of Matter. History of Science Reading, Baltimore, Md.: Penguin Books, 1971.

 

22. David-Neel, A. Tibetan Journey. London: lohn Lane, 1936.

 

23. Einstein, A., Essays in Science. New York: Philosophical Librarg, 1934.

 

24. — . Out of My Later Years, New York: Philosophical Library, 1950.

 

25. Einstein. A. ft al.. The Principle of Relativity. New York: Dover, 1923.

 

26. Eliot, С. Japanese Buddhism. New York: Barnes & Noble, 1969.

 

27. Feynman, R. P., Leighton, R. B. and Sands, M. The Feynman Lectures on Physics. Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1966.

 

23. Ford, К. W. The World of Elementary Particles. New YorkBlots' dell, 1965.

 

29. Fung, Yu-lan. A Short History of Chinese Philosophy, New York: Macmillan. 1958.

 

30. Gale, 0. tChew's Monadologyv. Journal of History of Ideas, Vol. 35. pp. 339 — 48. April — lJune 1974.

 

31. Govinda. ". A. Foundations of Tibetan Mysticism. New York: Samuel Wetser, 1974.

 

32 — . "Logic and Symbol in the Multidimensional Conception of the Universe”, Main Currents, Vol. 25, pp. 59 — 62, 1969.

 

33. Guthrie, W. К. С. A History of Greek Philosophy. Cambridge, Eng.i Cambridge University Press, 1969.

 

.34 Heisenberg, W. Physics and Philosophy. New York: Harper Torchbooks, 1958.

 

35 — . Physics and Beyond, New York, Harper & Row, 1971.

 

36. Herrlgel, E. Zen in the Art of Archery. New York: Vintage Books, 1971.

 

37. Hoyle, F. The Nature of the Universe. New York: Harper, 1960.

 

38 — . Frontiers of Astronomy. New York: Harper, 1955. Нате, R. E. The Thirteen Principal Upanisliads. New York: Oxford University Press, 1934.

 

39. lames, W. The Varieties of Religious Experience. New York: "ongmans. Green & Co., 1935.

 

40. leans, 1. The Growth of Physical Science. Cambridge, Eng.; Cambridge University Press, 1951.

 

41. Kapleau, P. Three Pillars of Zen. Boston: Beacon Press, 1967.

 

42. Kennett, 1. Selling Water by the River. New York: Vintage Books, 1972.

 

43. Keynes, О. {ей.). Blake — Complete Writings. New York: Oxford Universify Press, 1969.

 

44. Kirk 0. S. Heraclitus — The Cosmic Fragments. Cambridge, Eng.: Cambridge University Press, 1970.

 

45. Korzуbski, A. Science and Sanity. Lakeville, Conn.: The International Non-Artstotetian llibrary, 1958.

 

46 Krlshnamurti, i. Freedom from the Known. New York: Harper & Row, 1969.

 

47. Kuan Тги. Transl, W, A. Rlckett, Hong Kong University Press, 1965.

 

48. Lao Tzu. Tao Те Ching, transl. Ch'u Та-Као. New York: Samuel Weiser, 1973,

 

49 Lao Тzu. Tao Те Ching, transl. Ola-fu Feng and lane English. New York: Vintage Books, 1972.

 

50. Leggett, T. A First Zen Reader. Rutland, Vermont: C. E. Tutfle, 1972.

 

51. Lovell, A. C. B. The Individual and the Universe. New York: Harper. 1959.

 

52 — . Our Present Knowledge of the Universe. Cambridge, Mass.'. Harvard University Press. 1967.

 

53. Maharishi Mahesh Yogi Bhagavad Gita. Chapters 1 — 6, transl. and commentary, Baltimore, Md.: Penguin Books, 1973.

 

54. Mascara, I, The Bhagavad Gita. Baltimore, Md.: Penguin Books, 1970.

 

55 — . The Dhammapada. Baltimore, Md.: Penguin Books, 1973.

 

56. Mehra, 1. (ed.). The Physicist's Conception of Nature. D. Reidel, Dordrecht-Holland. 1973.

 

57. Miura, 1. and Fuller-Sasaki, R. The Zen Koan. New York: Harcourt Brace & World, 1965.

 

58. Mailer, F. M. (ed.). Sacred Books of the East. Vol. X"!X. Buddhist Mahayana Sutras, New York: Oxford University Press.

 

59. Mutti, T. R. V. The Central Philosophy of Buddhism. "ondon Alien & Unwin, 1955.

 

60. Needham, 1. Science and Civilization In China. Cambridge, Eng.i Cambridge University Press. 1956.

 

61. 0ppenheimer, 1. R. Science and the Common Understanding. New York: Oxford University Press, 1954.

 

62. Radhakrishnan, S. Indian Philosophy. New York: Macrniltan, 1958.

 

63. Reps. P. Zen Flesh, Zen Bones. New York: Anchor Books.

 

64. Ross. N. W. Three Ways of Asian Wisdom. New York: Simon & Schuster. 1966.

 

65. Russell, В. History of Western Philosophy. New York: Simon & Schuster, 1945.

 

66. Sacks, Af. "Space-Time and Elementary Interactions in Relativityv, Physics Today, Vol. 22, pp. SI — 60. February 1969.

 

67. Sciama, D. W. The Unity of the Universe. "ondon: Faber and Faber, 1959.

 

68. Schilpp, P. A. (ed.). Albert Einstein: Philosopher-Scientist, Evanston. ill.: The "ibrary of "iving Philosophers, 1949.

 

69. Stace, W. T. The Teachings of the Mystics. New York: New American "ibrary, I960.

 

70. Stapp, H. P. <S-Matrix interpretation of Quantum Theoryv Physical Review, Vol. D3, pp. 1303 — 20. March 15. 1971.

 

71. Suiukl, D. T. The Essence of Buddhism. Kyoto, lapan: Hozokan, 1968.

 

72. — . Outlines of Mahayana Buddhism. New York; Schocken Books, 1963.

 

73. — . On Indian Mahayana Buddhism. E. Conze (ed.). New York: Harper & Row. 1968.

 

74. — . Zen and Japanese Culture. New York: Bollingen Series, 1959.

 

75. — . Studies in the "ankavatara Sutra. "ondon: Rout/edge (t Kegan Paul, 1952.

 

76. — . Preface to B. ". Suzukl, Mahayna Byddhism. "ondon: Alien & Unwin, 1959.

 

77. Thirring, W. tUrbaasfeine der Materiev. Almanach der Osteneichischen Akademie der Wissenschaften, Vol. 118, pp. 153 — 62. Vienna, Austria. 1968.

 

78. Vtvekananda, S. Jnana Yoga, New York: Ramakrishna-Vivekananda Center. 1972.

 

79. Watts, A. W. The Way of Zen. New York: Vintage Books. 1957.

 

80. Weisskopf, V. F. Physics in the Twentieth Century. Selected Essays, Cambridge, Mass.: M. 1. T. Press. 1972.

 

81. Weyt, H. Philosophy of Mathematics and Natural Science. Princeton, N.Y. Princeton University Press, 1949.

 

82. Whitehead, A. N. The Interpretation of Science. Selected Essays, A. H. Johnson (ed.). Indianapolis. N. Y.: Bobbs-Merrill. 1961.

 

83. Wiener, P. P. Leibnitz — Selections, New York, IS51.

 

84. Wigner, Б. P. Symmetries and Reflections. Scientific Essays, Cambridge. Mass.: M. 1. T. Press. 1970.

 

85. Wilhelm, H. Change — Eight lectures on the I Ching. New York: Harper Torchbooks, !964.

 

86. Whelm, R. The I Ching or Book of Changes. Princeton. N. i.: Princeton University Press. 1967.

 

87. _____. The Secret of the Golden Flower. London, 1972.

 

88. Woodward, F. ". (transl. and ed.). Some Sayings of the Buddha. New York: Oxford University Press. 1973.

 

89. Zimmer. H. Myths end Symbols in Indian Art and Civilization. Princeton, N. ": Princeton University Press. 1972.

 


* Здесь и. далее в книге автор намеренно использует, наряду с терминами "структура", "модель", уже устоявшийся в англоязычной научной литературе термин pattern, имеющий широкий диапазон значений в зависимости от контекста, с особым акцентом на "преходящей", "динамической" и "вероятностной" природе описываемых явлений. Во многих случаях этому термину невозможно найти адекватного русского аналога. Поэтому редактор считает должным, по необходимости, сохранить термин "паттерн" в данной книге, следуя замыслу автора [ — Ред.]

* Здесь и далее первая цифра в квадратных скобках обозначает номер цитируемого источника из списка литературы, помещенного в конце книги, вторая — страницу из того же источника.

* То есть инь и ян (как и все вещи) это пределы, грани переходных процессов, на самом деле формы не имеющих. "Вещи" это категории, выражающие ПРЕДЕЛЫ процессов, асимптотика, построенная нашим разумом; пределы, в реальности недостижимые, хотя и намечаемые. — А.Б.

* В волне нет переноса МАТЕРИИ, а только перенос "возбуждения" внутри материи.

* НеСуществование ???. "Отсутствие частиц" к примеру между ядром и орбитами электронов это не пустота. Это наложение многих волн вероятности, дающих в сумме близкое к 0 значение. Нуль получается не как "отсутствие", а как "сумма присутствия многих" !!! — А.Б.

* То есть, чтобы достичь нирваны и выпасть из времени, достаточно достичь скорости света? — АБ.

* Нет! К линии x = c * t; (скорость света)

Образуется конус.

* Тут должна быть Фейнмановская диаграмма.

* "Обмен фотоном" это интерференция двух волновых пакетов, происходящая, однако, не непрерывно, а квантами.

* Сила как интерференция (квантованная) облаков "обмен" фотонами. На дальнем расстоянии цепочка таких взаимодействий.

* Интересно, не означает ли это, что физический вакуум обладает свойствами твердого тела или газа? Или время жизни возникающих/исчезающих частиц столь мало, что у них нет эффекта взаимодействия с чем-либо?

* И что? Нет ли тут указания на то, что ЗАРЯД обеспечивает какую-то дополнительную стабильность, играя роль клея?

* К сожалению, таблица утеряна, саму книгу я никогда не видел, а в физике частиц понимаю мало, посему восстановить обозначения частиц не в состоянии. Если кто-нибудь из физиков пришлет правки буду благодарен!

* Опять утеряны названия частиц (сканнер их исказил) и схема.

* Что такое я+ и я мне понять не удается...

* Тут снова был полный бардак с названиями частиц.

* Странная фраза... Спин электрона +1/2 и — 1/2

* Не ручаюсь за истинность названий частиц. Это хороший повод отослать читателя к профессиональной литературе по данной теме.

* Истинные имена частиц тут? Хто Знает, товарищи, ХЗ...

* Раз кварки нам не видны в самостоятельном виде, не означает ли это, что они не имеют структуры?

* Если "вещь" никак не проявляет себя и неизменна, то тяжело не только узнать её свойства и характеристики, но и вообще догадаться о ее существовании. Если же вещь изменяется и участвует в переменах своего окружения, то она как бы сама описывает себя как процесс. Все свойства "вещей" на самом деле есть свойства процессов, в которых они способны участвовать.

* С точки зрения математики: мы имеем граф переходов между состояниями. Но в этом графе важны не вершины-состояния, а именно ребра-переходы (нагруженные вероятностями). В вершинах тела НЕ пребывают, они ВСЕГДА находятся в "движении" по каким-то ребрам. То есть, стабильных состояний нет, "состояние" это лишь аппроксимация, предел, никогда на самом деле не достигаемый. Зато ЕСТЬ (реально) движение "от" и "к", да еще и происходящее в разных направлениях "одновременно" (с разной вероятностью).

* "Объяснение" есть приятное упражнение для разума, для нашей абстрагирующей бортовой системы (ибо это есть ее функция). Переструктуризация. Однако, на деле это ничего не объясняет, ибо сводит слова к словам; начала же нет... Что такое хрюка? Это гвзмиздлая бука в коряке. Зато, создание такой "модельной структуры" позволяет делать некоторые (неточные) прогнозы ценой затраты конечных усилий.

* А как же "колебания дхарм" ???

* То есть понятие "состояние отдельной частицы" умерло за бессмысленностью. Более осмысленно "состояние ансамбля (группы) частиц"; но смысл вообще имеет только "состояние всей Вселенной". При этом "группа частиц" делится на части лишь условно, независимых частей в ней НЕТ.

* "confinement" скорее "заключение в тюрьму"

ПОПЫТКИ ЕВРЕЕВ ОПОРОЧИТЬ «СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ»

 

 

В России еврейству удалось замолчать издания С.А. Нилуса и с помощью продажной прессы и подвластных масонству деятелей «общественности» скрыть от народа нависшую над Россией еврейскую опасность.

Но после падения Русского Государства и воцарения еврейской тирании, не только спасшиеся за рубежом русские люди, но и все сознательно мыслящее и национально чувствующее человечество обратило внимание на эту программу еврейских захватов.

«Сионские протоколы» были двукратно переизданы покойным Ф.В. Винбергом, а затем появились переводы почти на всех языках мира, даже на японском и финляндском. Особенное внимание привлекла к себе эта программа в Германии, Англии и Северной Америке.

В настоящее время в мире едва ли найдется образованный человек, который хотя бы понаслышке не знал о «Сионских Протоколах».

Все это вынудило руководителей еврейства к массовым опровержениям и к всевозможным ухищрениям для доказательства подложности «Сионских Протоколов».

У меня нет ни места, ни охоты перебирать всю пахучую свалку еврейских извращений, передержек, лжи, клеветы и злобной брани, выброшенных по сему вопросу со страниц еврейских и жидовствующих изданий. Но остановится на некоторых из еврейских опровержений все же необходимо, так как неосведомленных российских обывателей этот гвалт опровержений может, чего доброго, смутить.

Крупнейшая еврейская артиллерия для разгрома «Протоколов» собрана

в книге Ю. Делевского, изданной в 1923 году в Берлине и озаглавленной

«Протоколы Сионских Мудрецов». В качестве прикрытия, еврейскому

сочинению Ю. Делевского предпослано предисловие православшейшего

софиста Антона Владимировича Карташова, который, с усердием, достойным лучшего применения, стал на страже «гонимого» племени и, призвав «рядовых пастырей русской церкви» (они - рядовые, а он сам, по-видимому, - генерал?!) с легкостью разъяснять ложь «Сионских Протоколов», выразить свою радость тому, что Ю. Делевский, наконец-то преподал русской Церкви средство защитить себя «от порока антисемитизма».

Радость г-на Карташова была, конечно, весьма неискренняя, ибо как ни пыжился Ю. Делевский, как ни бранил антисемитов, все же он не смог доказать и не доказал подложности «Сионских Протоколов».

Вся система доказательств этого шустрого еврея была построена на кропотливом подборе цитат и отдельных мест из предшествовавшей «Сионским Протоколам» литературы, в которых выражались те же мысли, что и в «Протоколах». Тут и аббат Шаботи, и Гужено де Муссо, и Эдуард Дрюмон, потревожена даже тень Победоносцева, исследован роман Ретклифа и, как венец творения, отыскан в пыли архива некий «Диалог Мориса Жоли».

Этот последний документ действительно содержит много мест, общих с «Протоколами» не только по содержанию, но и по отдельным выражениям, - с тою только разницей, что в «Протоколах» говорят тайные еврейские властители, а в «Диалоге» - Маккиавели, под которым Жоли разумел Наполеона III.

Из этого несомненного сходства «Диалога», написанного в 60-х годах 19-го столетия, с «Протоколами», Ю. Делевский победоносно вывел, будто «Сионские Протоколы» являются плагиатом - переделкой «Диалога». На первый взгляд такой вывод кажется как будто правильным.

Но это только на первый взгляд.

В действительности никакого плагиата тут не было, а было лишь

разновременное использование разными писателями одного и того же документа, - программы еврейского мессианизма. Разве можно называть плагиаторами авторов, которые, скажем, цитируют Библию? Несомненно, что каждый такой автор, выписывая страницы и тексты из Библии, всегда пишет одни и те же слова и выражения, высказывает одни и те же мысли. И если бы Ю. Делевский перебрал бы ряд писателей, писавших на библейские темы, то он легко бы мог уличить их в плагиате друг у друга: - все ведь приводят одни и те же тексты, и, соответственно, выражают одни и те же мысли.

Революционер 2-й Империи, коммунар 1871 года, францмасон Морис Жоли несомненно принадлежал к тайному еврейскому сообществу и потому имел доступы к тайной программе мессинистов - покорителей мира. Естественно, что, получив от своего ордена приказ выпустить против Наполеона III памфлет с обвинениями в империализме и терроре, он приписал своему Маккиавели (т.е. Наполеону III) все те замыслы, которые его, Мориса Жоли, руководители осуществляли в действительности по раз и навсегда, в течение веков выработанной, программе.

Как ни мстительны мессианисты, все же не мало было от них отпадений, не мало было людей, ужаснувшихся сатанизмом и ушедших из их рядов; и неудивительно, что иные писатели, вроде Гужено де Муссо, Редклифа и других, узнавали о существовании мессианской программы и сообщали из нее некоторые выдержки.

С.А. Нилусу посчастливилось достать большую часть этой таинственной программы и опубликовать ее. И если отдельные места этой программы сходственно изложены у прежних писателей, то это есть лишь доказательство, подтверждающее постоянное существование мессианской программы, а никак не опровергающее оную.

Самое же главное и самое существенное соображение высказано все тем же Генри Фордом: - Не то важно, кто и как достал и опубликовал «Сионские Протоколы», а то, что еврейская программа, опубликованная в 1905 году, была фактически во всех главных частях своих осуществлена в течение последующих двадцати лет.

От себя добавлю: Программа еврейского захвата государства и народов не только была вообще осуществлена, но была осуществлена той самой еврейской силой, от имени которой программа «Сионских Протоколов» была оглашена.

Этого разительного исторического факта никакие Ю. Делевские опровергнуть не могут.

Приглашаем наших читателей хорошенько вглядеться в фотографию, помещенную на обложке этой книги.

Вид этой правительствующей, сплошь еврейской, клики террористов говорит сам за себя. Эта злодейская шайка евреев добилась к 1917 году деспотической власти над 150-миллионным русским народом только потому, что у еврейства всегда была своя сионская программа, и эту свою человеконенавистническую программу еврейство выполняло и выполняет с железной, ни перед чем не отступающей настойчивостью.

 

 

...




Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.)