АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Представьте себе свою вазу

Читайте также:
  1. Представьте, что в фитнес-клуб мы попали

Чтобы практиковать технику «вазы», прежде всего необходимо выполнить упражнения на расслабление, описанные в главе 5 (либо какие-то другие упражнения, нравящиеся вам). Когда вы закончите предварительные упражнения на расслабление, закройте глаза и обратите внимание на дыхание. Почувствуйте силу земного притяжения, давящую на ваше тело. Почувствуйте вес конечностей и туловища. Вдыхая и выдыхая воздух, особое внимание обратите на живот. Наблюдайте, как живот расширяется при вдохе и сокращается при. выдохе. Потратьте не менее пяти минут на расслабление, обращая внимание на дыхание.

А сейчас медленно начните представлять себе вазу, красивую керамическую или стеклянную вазу примерно в метре перед вами. Обратите внимание на ее цвет.

Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?

Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы?

Отметьте, какой вес вазы.

Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените пропорции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.

Приведем пример.

Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.

Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.

Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?

Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.

Если у вас нет магнитофонной записи или партнера, который зачитывал бы вопросы, можно отвечать на все вопросы сразу: просто помните, что все они относятся к внешнему виду вазы, и старайтесь описать визуализируемую вазу как можно подробнее.

Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участвуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.

Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.

Например:

Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершенно новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть наполненной полевыми цветами и лилиями.

На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой вазой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуйте вашу открытость и готовность быть наполненной. Почувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как прочные границы, в которых заключено пустое пространство.

Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождествление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное восприятие, необходимое при сознательном ченнелинге.

Есля вы мужчина и вам неудобно говорить о себе в женском роде, можете «вазу» заменить «кувшином».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)