АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетип: НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ

Читайте также:
  1. Архетип: ПРИРОДА — МАТЬ
  2. Архетип: СУДЬЯ
  3. Небесный зал славы
  4. ПОДНЕБЕСНЫЙ МИР
  5. Святой Иероним — небесный покровитель и духовный наставник переводчиков. Вульгата
  6. Хлеб небесный

Традиционные наименования: MAGUS, ЕДИНСТВО, СКОМОРОХ.

Буква еврейского алфавита: АЛЕФ— основная («материн­ская») буква.

Числовое обозначение: ЕДИНИЦА.

Астрологический знак: МЕРКУРИЙ.

Каббалистическое значение: ПРЕОБЛАДАНИЕ НАД СОБОЙ.

Оккультное значение: ЧЕЛОВЕК (МУЖЧИНА).

Нравственное значение: ПЕРВАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЭССЕНЦИЯ.

Алхимическое значение: ЗЕМЛЯ.

Физическое значение: ЧЕЛОВЕК, ОТЕЦ.

Соответствия: в греческой мифологии — ГЕРМЕС, вестник бо­гов, покровитель путников прорицателей и тайных наук, бог коммерции, хитрости и во­ровства, проводник душ умерших; в римской мифологии — МЕРКУРИЙ, тоже, что и в греч.

Символическое начертание:

Перед массивным каменным столом стоит муж лет тридца­ти пяти, в полном расцвете своих сил. Стол этот сделан из серого камня: массивная доска опирается на две каменные вертикальные стенки, соединенные посредине перекладиной.


Сзади него видна массивная завеса кроваво-красного цвета, наполовину отдернутая, на ней девять складок. За занавесью видна лестница, идущая вниз, в землю. На полу под ногами мага разостлан зеленый ковер с вытканными на нем желтым цветом гирляндами и лавровыми венками. Маг одет в белые, слегка розоватые одежды с золотистым оттенком. Туника короткая доходит лишь до колен и широким кожаным поясом собирается во множество складок.

На столе стоит чаша из чеканного золота, совершен­но почерневшего от времени. Рядом с чашей лежит меч; его клинок расширяющийся к острию сделан из матовой пла­тины, ручка из почернелого золота. Кроме этого, на столе лежит сикл (пентакль), — золотая монета с равноконечным крестом в круге; на обратной стороне монеты видна царская' корона.

Маг стоит, его правая нога выдвинута вперед. Лоб опоясывает змея, кусающая себя за хвост. Над головой виден знак бесконечности. Правая рука его высоко поднята к небу и дер­жит золотой жезл, верх которого состоит из следующего ч скульптурного изображения. На огромной змее, обвившей древко скипетра, покоится исполинская черепаха, на спине которой стоят три белых слона, поддерживающих сферу с семиярусной пирамидой над ней и ослепительным источником света вверху в виде золотого треугольника. На груди мага висит равноконечный крест с раздвоенными и закругленными концами. Посреди его на тонкой спирали блещет ярким огнем красная точка.

(прорицает в сфере Разума)

«Помни, сын земли, что человек должен, подобно Богу, пребывать в беспрерывной деятельности. Ниче­го не желать и ничего не делать так же ужасно, как желать зла и делать зло».

Папюс, «Цыганский Тарот»

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)