|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Архетип: СУДЬЯТрадиционные наименования: LIBRATIO, KARMA, THEMES, ПРАВОСУДИЕ, LEX, РАВНОВЕСИЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Буква еврейского алфавита: ШЕТ или ХОД/ХЕТ. Числовое обозначение: ВОСЕМЬ/ДВАДЦАТЬ. Астрологический знак: ВЕСЫ (или РАК). Каббалистическое значение: СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Оккультное значение: ВОЗДЕЛЫВАЕМОЕ ПОЛЕ. Нравственное значение: МИРОВОЕ РАВНОВЕСИЕ. Алхимическое значение: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Физическое значение: ПРАВОСУДИЕ. Соответствия: в греческой мифологии — ФЕМИДА, богиня правосудия; в римской мифологии — соответствия нет. (прорицает в сфере Души) «Помни, сын земли, что одержать победу и господствовать над преодоленными препятствиями является только одной долей, одной частью задачи человечества. Чтобы выполнить ее целиком, при каждом действии, вызывающем реакцию, воля должна предвидеть толчок противоположных сил, чтобы смягчить или уничтожить это столкновение.» Папюс, «Цыганский Тарот»
Символическое начертание: Огромное, простирающееся во все стороны, ровное поле, черная земля как бы застыла неожиданно и образовала широкую гладкую поверхность. Ночь, темно, сияют звезды. Поле пополам разделяет бесконечная, прямая как стрела дорога. По ней идут люди медленным, спокойным, каким-то мертвенным шагом; кажется, что они спят и идут во сне. Жуткую грусть навевает эта бесконечная вереница людей беспрерывно движущихся в одном направлении. Посреди поля стоит маленький храм, тысячи костров горят вокруг, озаряя своим ярким пламенем желтый камень его стен; он дрожит, переливается и кажется сотканным из струек света. Фасад храма составляет пилон. По бокам зияющего в нем входа две исполинские колонны поддерживают портал. На маленьком возвышении, немного впереди от них, на камне кубической формы сидит Женщина. Темно-фиолетовая туника, переливающаяся в лиловую при свете огней, пышными складками ниспадает вниз и скрывает камень совсем от взора. Женщина как-то застыла в своей неподвижности, повязка скрывает ее лик, она кажется спящей, и сверкающий меч в правой руке недвижим и горит отражением огней; в левой руке весы с двумя чашами из синего хрусталя, в них пепел лежит, но недвижны и чаши, все застыло в покое царственной ночи... Вереница людей непрерывно проходит перед Женщиной, и каждый человек поравнявшись с ней, на мгновение останавливается, поворачивается к ней как-то неестественно, как автомат. Мгновение смотрит он на недвижность весов, взор его тускл, в нем мысли не видно, не видно сознания, а чувствуется одна лишь бесконечная скорбь. Затем вновь, как-то болезненно подергиваясь, человек поворачивается и начинает медленной походкой брести в веренице... И так без конца, без счета, без дней в тихом мраке ночи люди идут пред Богиней, жаждут чего-то, смотрят и идут дальше, и нет конца их движению... Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |