|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сжатие и вытягиваниеИзменение формы, которое происходит со всеми мягкими движущимися объектами. Вероятное сжатие и вытягивание Чтобы разобраться в том, что такое сжатие и вытягивание, возьмите кусок простой шпаклевки и поиграйте с ней немного. Теперь, прошу прощение за то, что приходится указывать на очевидные вещи, обратите внимание на следующее: Шпаклевка никогда не меняет объем и массу, не зависимо от того, сколько вы растягиваете ее, изгибаете, кусаете, сидите на ней и т. д., все это изменяет только ее форму. Упражнение: нарисуйте шпаклевку в различных положениях. Попробуйте ее скатать в шарик, вытянуть, расплющить… Понимаете, что я имею в виду? Подумайте, какие она может передавать эмоции. Никаких? Вспомните Волшебный Ковер из Аладдина. "Все составляющее живую плоть, не важно насколько костистую, будет показывать значительное движение внутри своей формы в процессе действия", - Френк Томас и Олли Джонстон в книге: " Иллюзия жизни" Вся живая плоть ведет себя как шпаклевка (в определенной степени). В движении она постоянно меняет форму и размер, но не объем. Поэтому, все, что не сделано из пластика, металла или дерева будет сжиматься и вытягиваться, в той или иной степени. Этот, казалось бы, простой факт был абсолютно не известен в ранние дни анимации. Как знают многие студенты - аниматоры, ранняя фигурка Микки Мауса была нарисована двумя черточками. Эта плоская, не гнущаяся форма никогда не могла быть повернута, передвинута или изогнута, она всегда находилась в двухмерном пространстве экрана. Чтобы понять для себя, какого сорта действия получатся в результате, рассмотрим очень простое движение - подскакивание мяча. В те дни, это было представлено кружочком двигающимся вверх и вниз. Но теперь время попасть в тридцатые. Аниматоры Диснея сделали открытие, что подскакивающие мячи не сделаны из камня. Когда камень бьется о землю, он не меняет формы (если не разбивается, конечно). Он жесткий и как только он касается земли, он моментально успокаивается. Когда резиновый мяч бьется о землю, действующие на него силы тяжести и инерции деформируют его (сжимают). Когда мяч стремится принять исходную форму, он отталкивается от земли достаточно сильно, чтобы подбросить себя в воздух. Упражнение: сделайте анимацию подскакивающего мяча. Помните, что он сделан из резины; он не жесткий. Можете ли Вы применить такую же стратегию рисования при рисовании человека? Лучший способ нарисовать мяч, это нарисовать его как окружность в верхней точке его траектории, как вертикально вытянутый эллипс, когда он падает, и как сплюснутый эллипс, когда он бьется о землю. Тоже выполняется и для человека, на пути вниз, к земле, его руки взлетают вверх, ноги вытянуты, шея выпрямлена. Когда человек бьется о землю, руки идут вниз, колени изгибаются, шея втягивается в плечи. Используя высоко техническую анимационную терминологию, когда человек падает, его тело вытягивается. При контакте с землей, его тело сжимается. Применим ли этот процесс только к падающим объектам? Конечно же, нет! Для тех, кто использует текстовый броузер или ждет, пока загрузится изображение это сцена из Аладдина, в которой Джафар удивляет Султана, когда тот играется своими игрушками. Султан начинает быстро смотреть по сторонам. Пронаблюдайте за изменениями головы. Из ее нормальной формы, он сплющивается пока не проходит шок, потом вытягивается и вращается, когда он смотрит, кто ворвался к нему в комнату. Эта картинка иллюстрирует, что как бы ненатурально и странно это ни было, оно выглядит как нормальное естественное движение. Следует всегда помнить о сжатии и вытягивании, когда Вы будете анимировать. Все что вы сделаете, без сжатия и вытягивания будет моментально казаться твердым неинтересным и уж определенно не живым. Натуральность и преувеличенность Голова Султана вверху - только один из примеров натуральности и преувеличенности, которые мы никогда не замечаем. Идея таких деформаций может показаться забавной. Этот вид искажений, однако, нужно использовать с максимальной осторожностью, при злоупотреблении, это может просто уничтожить весь смысл и комичность.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |