|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Масштабирование объектаПод масштабированием (Scaling) объекта понимается увеличение или уменьшение размеров объекта по горизонтали либо по вертикали, или по обоим измерениям одновременно. Экземпляры символов, группы и текстовые блоки масштабируются относительно их точек привязки. Масштабирование объекта можно выполнить одним из трех способов: прямым манипулированием (с помощью мыши); с помощью команды Scale (Масштаб); указав размер объекта в панели Transform. Чтобы масштабировать объект с помощью мыши, следует выполнить следующие действия: Включить инструмент Free Transform и выбрать с его помощью требуемый объект фильма. Установить указатель на один из маркеров масштабирования и, нажав кнопку мыши, переместить его в нужном направлении; об изменении размера объекта можно судить по изменению его контура, отображаемого при перемещении мыши (рис. 1). Обратите внимание, что хотя в приведенном примере выполняется пропорциональное изменение объекта по обоим измерениям, началом координат служит не центр выделенной области, а точка трансформации объекта. Рис. 1. Масштабирование объекта с помощью мыши Чтобы масштабировать объект с помощью команды Scale, следует выполнить следующие действия: Выбрать требуемый объект фильма с помощью инструмента Arrow. В меню Modify выбрать каскадное меню Transform, а в нем — команду Scale (Масштаб); в результате ее выполнения объект окажется заключен в выделяющую рамку с маркерами. Установить указатель на один из маркеров и, нажав кнопку мыши, переместить его в нужном направлении. Чтобы изменить размер объекта с помощью панели Transform, необходимо: Выбрать требуемый объект фильма с помощью инструмента Arrow. В меню Window выбрать команду Transform. В соответствующем текстовом поле указать новый размер объекта (в процентах, исходному размеру соответствует значение 100%) и нажать клавишу. Если требуется обеспечить пропорциональное изменение размера по обоим измерениям, то предварительно следует установить флажок Constrain (Согласовать); в этом случае изменение одного из размеров приводит к автоматическому изменению другого. Поворот объекта Поворот (Rotating) - это изменение положения объекта относительно его точки трансформации. Поворот объекта можно выполнить одним из трех способов: прямым манипулированием (с помощью мыши); с помощью команды Rotate (Повернуть); указав угол поворота в панели Transform. Чтобы выполнить поворот объекта с помощью мыши, следует выполнить следующие действия: Включить инструмент Free Transform и выбрать с его помощью требуемый объект фильма. Установить указатель на один из угловых маркеров и, нажав кнопку мыши, переместить его в нужном направлении; о величине угла поворота объекта можно судить по положению его контура, отображаемого при перемещении мыши. Чтобы изменить положение объекта с помощью панели Transform, необходимо: Выбрать требуемый объект фильма с помощью инструмента Arrow. Установить переключатель Rotate (Повернуть) и в соответствующем текстовом поле указать угол поворота объекта (в градусах, исходному размеру соответствует значение 0.0); для поворота по часовой стрелке следует вводить положительные значения угла поворота, для поворота против часовой стрелки -отрицательные. Нажать клавишу <Еnter>. Отражение объекта Отражение объекта (Flipping) - это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной). Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify, и в каскадном меню Transform выбрать одну из двух команд: Flip Vertical (Отразить по вертикали); Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Различие в применении этих двух команд показано на рис. 2. Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента Free Transform. Для этого необходимо либо в «универсальном» режиме, либо при включенном модификаторе Scale переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует «отразить» объект (рис. 3). а) б) в) Рис. 2. Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и Flip Horizontal (в) Рис. 3. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |