|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРЫ (РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗОВОЙУПРАВЛЯЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ «ЦИКЛ»)
Цель работы – приобретение практических навыков программирования вычислительного процесса циклической структуры, освоение приемов программирования – вычисление суммы и вычисление произведения, совершенствование навыков по работе с системой визуального программирования, по тестированию и отладке программ.
Задания для самостоятельной работы
Задание А 1. Освоить базовую управляющую структуру «ЦИКЛ». Основные варианты структуры «ЦИКЛ» и операторы, реализующие программное представление данной структуры, представлены в при-ложении А. 2. Освоить прием программирования: табулирование функции – вычисление и составление таблицы функции при изменении значения аргумента в заданном диапазоне с шагом rx. 3. Выяснить возможности алгоритмического языка для организации: - циклов с заданным числом повторений (оператор For-Next); - организации циклов с проверкой в начале цикла, т.е. для организации цикла с предусловием – цикла-ПОКА (оператор While‑Wend); - организации циклов с проверкой условия цикла в начале и/или в конце цикла (оператор Do-Loop). 4. Разработать визуальный алгоритм решения задачи в соответствии с заданием и записать его в виде блок-схемы. 5. Составить программу решения задачи. 6. Подготовить тестовые варианты исходных данных для тестирования и отладки программ.
Задание В 1. Освоить приемы программирования – вычисление суммы и вычисление произведения. 2. Разработать визуальный алгоритм решения задачи в соответствии с заданием и записать его в виде блок-схемы. 3. Составить программу решения задачи. 4. Подготовить тестовые варианты исходных данных для тестирования и отладки программ. Задание к работе
Задание А Вычислить на компьютере значение функции Y(x) при изменении аргумента в указанном диапазоне xn ≤ x £ xk и с заданным постоянным шагом Δx (табл. 1). Вывести таблицу значений X и Y. Разработать визуальный алгоритм решения задачи в соответствии со своим вариантом задания (табл. 1) и записать его в виде блок-схемы. Составить программу решения задачи. Произвести ввод, редактирование, тестирование, отладку программы, решение и анализ результатов решения задачи на компьютере. Таблица 1 Варианты заданий А Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |