|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Античный театр ГрецииЛогистические затраты можно рассматривать как движущую силу стимулирующего воздействия цеп. Известны два общих подхода к ценовому стимулированию: скидки за количество грузов и специальные условия поставки. 1) Скидки за количество грузов (quantity discounts). В соответствии с экономической теорией, чем больше грузов перерабатывается в ходе одной транспортной процедуры, тем ниже издержки на единицу продукции. Эту идею используют многие компании, стремясь организовать доставку товаров так, чтобы уменьшить цены покупателям и увеличить объемы продаж поставщикам. Причем выгода покупателя связана с возможностью приобрести больше продукции за те же деньги, а выгода продавца выражается в увеличении прибыли. Не все компании расценивают предоставление скидок за количество грузов как стимула роста продаж. Некоторые американские фирмы вообще прекратили использование таких скидок, объявив их незаконными и утверждая, что покупатели подвергаются дискриминации из-за снижения конкуренции и роста монополизации. Потенциально скидки за количество грузов действительно могут стать дискриминационным фактором, но их можно объяснить снижением затрат на производство, продажу и доставку за счет увеличения объема продукции. На практике сложно доказать, что экономия издержек при производстве или продаже товаров фактически проявляется лишь при продаже. Кроме того логистические затраты, значительная часть которых приходится на расходы по доставке, могут быть значительно сокращены путем тарифных скидок за услуги, предоставляемые транспортными компаниями в зависимости от условий и объемов перевозок. Следовательно, логистические издержки играют ключевую роль при введении скидок. 2) Специальные условия поставки (deal). Производители часто поощряют покупателей заранее оформлять заказы на приобретение товаров, что позволяет сократить логистические расходы. Основными формами стимулирования предварительных заказов являются снижение цены; призы; скидки за уплату наличными. Например, компания по производству бытовых кондиционеров стремится поддержать дистрибьютеров, которые согласны сделать покупки уже в январе. Так как кондиционеры — товар сугубо сезонный, главным образом летний, а их производство планируется постоянным в течении года, «пик» запасов готовой продукции приходится на январь и февраль, не согласуясь с основными, весенними, сроками перевозок. Поэтому для избежания дополнительных затрат, связанных с необходимостью увеличения объемов храпения кондиционеров, вводятся льготные зимние распродажи. Производитель снижает цены на продукцию, не допуская сокращения прибыли экономией на логистических расходах. Античный театр Греции
Эти народные празднества происходили несколько раз в году. На них пели хвалебные песни Дионису, которые назывались дифирамбами. Из торжественной части праздника родилась трагедия, а из веселой и шутливой – комедия. Если перевести слова «трагедия» и «комедия» с греческого языка на русский, то они дадут пояснение происхождения греческой драмы. Слово «трагедия» состоит из греческих слов «трагос» – «козел» и «одэ» – «песнь», т. е. дословно это будет звучать как «песнь козлов», потому что спутниками Диониса были сатиры – козлоногие существа, прославлявшие подвиги и страдания бога1. Слово «комедия» также имеет в своем составе два греческих слова: «комос» – «шествие» пьяной толпы ряженых, осыпавших друг друга шутками и насмешками, и «одэ» – «песнь». Следовательно, комедия – это «песнь комоса». Считается, что древнегреческое искусство берет свое начало в мифологии. По мере развития греческой трагедии ее основой стали повествования не только о жизни Диониса, но и таких героев древности, как Эдип, Агамемнон, Геракл, Фесей и пр. Таким образом, во все времена греческая трагедия пополнялась сюжетами из мифологии, потому что в ней имелась глубокая художественная выразительность. Греческая мифология образовалась тогда, когда возникло стремление народа объяснить окружающий мир. В Греции не было замкнутой и могущественной касты жрецов, которая запрещала бы изображать богов в виде людей, она не мешала свободному созданию мифов. Вот почему все мифы, хотя они и относятся к религиозным сказаниям, изобилуют жизненными мотивами. Согласно древним историческим документам, греческая трагедия уже во второй половине VI века до н. э. была довольно развитой, потому что использовала богатое наследие эпоса и лирики. Живший в то время трагик Феспид сделал одно нововведение: он выделил из хора особого исполнителя – актера, которого еще называли «гипокрит» – «ответчик». Это название показывало, что главная роль в трагедии все еще отводилась хору. Феспид – это первый афинский трагический поэт. Его первая пьеса была поставлена весной 534 года до н. э. на великих дионисиях. С тех пор эту дату считают годом рождения мирового театра. Греческие трагедии раннего периода представляли собой чаще всего лирические кантаты, состоявшие из песен хора и актера. Многие из ранних произведений не дошли до наших дней. Сюжеты комедий, так же как и трагедий, содержали в себе не только религиозные, но и житейские мотивы, которые со временем стали доминирующими, а потом просто единственными. Но все равно комедии по-прежнему посвящались Дионису. В праздничных шествиях, помимо песен, стали появляться маленькие комические сценки, в которых актеры разыгрывали чисто бытовые сюжеты (например, кража ворами пищи и вина, визит врача-иностранца к больному и пр.). В это же время к содержанию комедий стали примешиваться элементы социальной и политической сатиры. Актеры поднимали вопросы политического строя, деятельности отдельных учреждений Афинской республики, ее внешней политики, ведения войн и т. д. Пика своего расцвета греческое театральное искусство достигло во времена творчества трех великих трагиков: Эсхила, Софокла и Еврипида, а также комедиографа Аристофана. Конечно, в то время жили и писали и другие драматурги, но их произведения, к сожалению, не дошли до наших дней. Иногда историкам и исследователям театра известны только имена греческих авторов, а из их произведений – небольшие отрывки. Поскольку театр в Древней Греции был учреждением государственным, то и организацией представлений занимались специально назначенные для этого люди. Драмы давались два раза в год: на Великих Дионисиях и на Ленеи. Великие Дионисии первоначально продолжались пять дней, а позднее – шесть. Первый день – открытие праздника. В этот день приносили в жертву козла и торжественная процессия проходила по строго определенному маршруту, неся статую бога Дониса: исполнялись дифирамбы, прославляющие его. Второй день был посвящен состязанию хоров юношей и мужчин. На третий играли комедии, а в остальные три дня – трагедии. В последний день оглашали имена победителей, награждали их призами2. Все театры в Древней Греции строились на открытом воздухе, обычно вмещали огромное количество зрителей (например, афинский театр Диониса) был рассчитан на 17 000 человек) и состояли из трех основных частей: орхестры, тэатрона и скены, причиной таких модификаций зданий послужила популярность театральных действий. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |