|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Villanella
Jameko
Автор описания: Евгения Соленикова Источники изучения:The Dancing Master, London, 1670, (4-е издание Плейфорда), с 7-го издания название изменилось на «Jamaico».
(также назывался Jamaico и Jamaica) Исходное положение: Неограниченное число пар, стоящих в колонну. Сеты по 2 пары.
Схема танца: (32 такта)
1 часть Такт 1 – первая пара подает друг другу правые руки. Такт 2 - затем левые руки Такты 3—4 - партнеры первой пары меняются местами, не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру) за два па-де-буре Такты 5—8 - повтор тактов 1-4 первым кавалером - со второй дамой, а вторым кавалером - с первой дамой Такты 9—10 - обе цепочки, взявшись за руки, отходят назад за два па-де-буре Такты 11—12 - на два па-де-буре возвращаются Такты 13—16 - первые обходят вторых по половинке «восьмерки» за четыре па-де-буре (причем возвращаются кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам). В результате первые номера поменялись местами со вторыми
2 часть Такты 1—4 - первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, делают полный turne Такты 5—8 - второй кавалер и первая дама делают полный turne Такты 9—12 - дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный turne Такты 13—16 - в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный turne
"Барочный" контрданс контрданс
Название/происхождение – неизвестно. Хореограф – Диана Скрайвенер (Великобритания) Записано с видео с мастер-классов Дианы Скрайвенер на ФСТ-2005. нормализованная мелодия
Построение – 3 пары по кругу. Дамы по правую руку от кавалеров.
1 куплет Взявшись за руки – 8 шагов по кругу влево. 8 шагов по кругу вправо. ----- За 8 счетов полный поворот с партнером за правую руку. За 8 счетов полный поворот с соседом за левую руку. За 4 па де буррэ хэй по кругу (до своего партнера), начиная с правого плеча. За 4 па де буррэ поворот с партнером за левую руку.
2 куплет 1-12 Кавалеры по очереди заводят дам в круг (по 4 счета на каждую). 13-16 Кавалеры делают оборот через левое плечо и становятся, развернувшись лицом вправо по отношению к предыдущему положению. Дамы в то же время выходят из круга к своему месту и разворачиваются лицом к своему кавалеру. ----- 17-24 Под правую руку полный оборот с партнером за 8 простых шагов. 25-32 Кавалеры крутят мулинэ левыми руками за 8 простых шагов. Дамы оббегают их за 4 па де буррэ по часовой стрелке. Встречаются со своим кавалером левой рукой делают полный оборот за 8 шагов. Становятся в мулинэ (правыми руками) – 8 шагов. Кавалеры оббегают дам за 4 па де буррэ против часовой стрелки.
3 куплет 1-4 Кавалеры входят в круг спиной к центру. Располагают руки в первой позиции. 5-8 Дамы подходят к ним и кладут руки поверх рук кавалером (ладонь на плече). 9-12 Полоборота по часовой стрелке. 13-16 Кавалер выводит даму из круга по правую руку от себя. ----- 17-20 Дамы идут к центру круга и хлопают в ладоши, перед собой. 21-24 Дамы выходят из круга спиной, одновременно кавалеры идут в центр, поворачиваются к своей даме и хлопают в ладоши. 25-32 Оба делают сет с левой ноги и поворот через правое плечо. Повторить 17-32 еще раз. После последнего поворота кавалер становится на свое место в круге.
Villanella
Первая часть 1 – 8 Riv на левую ногу; 9 – 16 ContL, ContR; 17 – 24 SegL, SegR, двигаясь в паре вперед по линии танца; 25 – 28 ContL; 29 – 32 RipR, RipR. Вторая часть. Passegio Такты Описание 1 – 8 В паре, двигаясь вперед по линии танца, PGraviL, PGraviR, SegL; 9 – 16 Продолжая движение, PGraviR, PGraviL, SegR; 17 – 20 ContL; 21 – 24 RipR, RipR; 25 – 32 Riv.
Третья часть. Соло кавалера и общий припев Исполняет только кавалер. 1 – 8 Обходя даму спереди, PGraviL, PGraviR, SegL (так, чтобы в конце указанной связи шагов оказаться приблизительно напротив своей дамы, правым плечом к ней). Дама может сделать маленький подшаг налево в начале SegL кавалера; 9 – 16 Заканчивая обход, PGraviR, PGraviL, SegR. Дама может сделать маленький подшаг налево в начале SegR кавалера. В конце пасседжио кавалер должен оказаться лицом по линии танца, справа от своей дамы; Исполняют оба танцора в паре лицом по линии танца. 17 – 20 ContL; 21 – 24 RipR, RipR; 25 – 32 Riv.
Четвертая часть. Соло дамы и общий припев
Исполняет только дама. 1 – 8 Обходя кавалера спереди, PGraviL, PGraviR, SegL (так, чтобы в конце указанной связи шагов оказаться приблизительно напротив своего кавалера, правым плечом к нему). Кавалер может сделать маленький подшаг налево в начале SegL дамы; 9 – 16 Заканчивая обход, PGraviR, PGraviL, SegR. Кавалер может сделать маленький подшаг налево в начале SegR дамы. В конце пасседжио дама должна оказаться лицом по линии танца, справа от своей кавалера; Исполняют оба танцора в паре лицом по линии танца. 17 – 20 ContL; 21 – 24 RipR, RipR; 25 – 32 Riv. Пятая часть 1 – 4 Через внешнее плечо (левое для кавалера, правое для дамы) развернуться лицом против линии танца за PGraviL, PGraviR; 5 – 8 Двигаясь против линии танца, сойтись в пару за SegL, на мгновение подав друг другу руки; 9 – 12 Через внешнее плечо (на этот раз правое для кавалера, левое для дамы) развернуться лицом по линии танца за PGraviR, PGraviL; 13 – 16 Двигаясь по линии танца, сойтись в пару за SegR; 17 – 20 ContL; 21 – 24 RipR, RipR; 25 – 32 Riv. Шестая часть
Такты Описание 1 – 4 Развернувшись в паре лицом друг к другу, подать друг другу правые руки и за SegSpezL, SegSpezR поменяться местами, двигаясь по часовой стрелке; 5 – 8 Отпустив руки, сделать SegSpezL, SegSpez по кругу через левое плечо и снова развернуться лицом друг к другу; 9 – 12 Подать друг другу левые руки и за SegSpezL, SegSpezR поменяться местами, двигаясь против часовой стрелки; 13 – 16 Отпустив руки, сделать SegSpezL, SegSpez по кругу через правое плечо и развернуться в паре лицом по линии танца; 17 – 20 ContL; 21 – 24 RipR, RipR; 25 – 32 Riv.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |