АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

После ареста

Читайте также:
  1. CLARIOR EST SOLITO POST MAXIMA NEBULA - после густого тумана солнце обычно ярче (Феб)
  2. HЕМЕЦКАЯ ПОЛИТИКА В ОТHОШЕHИИ ЕВРЕЕВ ПОСЛЕ HАЧАЛА ВОЙHЫ
  3. HЕМЕЦКАЯ ПОЛИТИКА В ОТHОШЕHИИ ЕВРЕЕВ ПОСЛЕ HАЧАЛА ВОЙHЫ
  4. I Ватиканский собор (1869–1870) и его последствия (1870–1878)
  5. II. Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00) послевузовского профессионального образования врачей по специальности «Пластическая хирургия»
  6. II. Организация проведения предполетного и послеполетного досмотров
  7. III. Соблазн и его непосредственные последствия
  8. L. Растягивание позвоночника после тренировки
  9. V. РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКИХ ИДЕЙ ПОСЛЕ ДЕКАРТА
  10. А сердцевина белых лилий в затоне после того случая навеки приобрела розоватый цвет, словно впитала в себя кровь несчастной Зореславы».
  11. Абсолютное сознание как остающееся после уничтожения мира
  12. Абсорбционный чиллер предназначен для получения холодной воды, которая в последующем может использоваться в качестве хладагента в системах кондиционирования.

— Я ведь ему говорила: уезжай! Быстро садись в машину и через Украину сваливай из страны. Как же, уговоришь его! Он всегда был словно с другой планеты. Как будто не понимал, где живет и с кем дело имеет. Вот и поплатился за свою веру в закон и справедливость!

Маша, как загнанный зверь, металась по комнате, то и дело спотыкаясь о разбросанные на полу вещи: утром в рублевском доме Мягковых прошел очередной обыск. Олег сидел на краю дивана среди сваленных в кучу книг и дисков. Он приехал к Маше по первому ее звонку — примчался с работы, понимая, что дело срочное и отлагательств не терпит.

— Когда Сашку арестовали, он каким-то чудом успел мне позвонить. Сказал, что спрятал в тумбочке конверт — велел его достать. Оказывается, он худо-бедно подготовился к аресту: написал мне письмо, все подробно рассказал, составил инструкции. И еще сказал, если что — звонить тебе. Вот я и позвонила: посоветоваться надо.

Олег кивнул.

— И что там, в этом письме? Есть подробности?

— Да. Ну кое-что я, конечно, знала. А кое-что нет. — Маша все еще металась из угла в угол, ничего не замечая вокруг себя. — Письмо я тебе дам. Оно сейчас у соседей, но мы его заберем — ты его лучше у себя спрячь. А пока в двух словах, о чем там речь. Месяца три назад Саше пришла «черная метка»: Слащенко через коллегу-сенатора сообщал, что «договорился на восемь лет». В смысле — посадить Сашку. Это я помню: Сашка тогда еще смеялся, за что, мол, его сажать-то? Налоги он платит, заводик его — бизнес белый, все имущество приобретено честно. Да и вообще он одной ногой в президентском кадровом резерве. Поэтому, кстати, сам понимаешь, он старался, чтоб ни-ни — чтоб ни одна муха не села. И все-таки я настояла, чтобы он поднял свои связи (ты же помнишь, он из семьи известных разведчиков) и посоветовался со знающими людьми. А тут даже ничего и поднимать не пришлось. На него вышел большой генерал по экономической безопасности и обрисовал ему масштаб заказа на его, Сашкину, посадку. И пообещал решить вопрос за полтора миллиона долларов. Вот тут-то Сашка и напрягся — и перестал смеяться.

— Еще бы, — снова кивнул Олег. — И что вы решили?

— Понятное дело, платить. Заложили дом. Мы тогда подумали: часть денег генералу отдадим, остальные вложим в новый бизнес. Ведь Сашка у Слащенко всю долю так еще и не выбил. Вот мы и решили пока эти деньги использовать. — Маша горько усмехнулась. — Но не успели… Сашку задержали в тот же день, когда мы получили кредитные деньги. А на следующий — арестовали.

— Что там еще в этом конверте? Есть какие-то зацепки?

— Там номер его дела, телефон следователя, подробности заказа, имена людей, к которым обращался Слащенко, телефон генерала. Сашка просит отдать ему деньги, если сам он не успеет с ним договориться. Не успел…

— Так, и что генерал? — Олег беспокойно ерзал на диване, как будто хотел вскочить и куда-то мчаться.

— Он позвонил мне сам — на следующий день после ареста. Мы встретились, я отдала деньги. Это было три недели назад. Сегодня он снова со мной связался. Говорит, дело усложнилось. Требует еще столько же. Дал мне три дня на раздумья. Да я бы, собственно, и не раздумывала — заплатила бы все. Но меня кое-что смущает. Недели две назад меня вызвали на очередной допрос. И начальница следственной бригады сказала мне: мол, заходил тут ваш дядя, так вы не беспокойтесь, мы вопрос решим.

— Что за дядя? — удивился Олег.

— Так вот я тоже сначала не поняла, о ком речь. А потом она назвала его по имени. Оказалось, это наш генерал.

— Ну и как она решает вопрос?

— А никак. Только меня теперь ни на допросы не вызывают, ни на свидания не пускают. Жены других арестованных бизнесменов говорят, это дело обычное. Давай взятки, не давай — ничего не изменится. Вот я и думаю, как теперь быть. Что посоветуешь?

— Да, с генералом, конечно, непонятно. Ведь если что, никогда не докажешь, что он у тебя деньги брал. Только за ложный донос загремишь.

— Да, адвокаты тоже так говорят, — подтвердила Маша и повернулась к Олегу. В ее глазах стояли слезы.

— Как же нам быть? — с отчаянием в голосе спросила она. — Может СМИ привлечь? А? Сашку же надо спасать!

Как помочь Александру? Ситуацию комментируют эксперты.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)