|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Книга внутреннего Сияння
I
Каждый человек – Сияющее существо. Сияние, исходящее из Источника, облекается четырьмя покровами, скрывающими Его внутренний Свет. Но для мудрого, зрящего Вещим Оком, сии покровы – ни что иное, как разные уровни уплотнения Изначального Света. Внутреннее Сияние – это истинная природа всякого существа, скрытая внутри него. Но поистине, нет ничего внешнего, что не было бы проявлением внутреннего. Внутреннее Сияние можно уподобить Безначальному Дыханию Вечности – такое Оно древнее, а можно – вспышке молнии, родившейся в сей миг – такое Оно юное. Всеохватывающее, Беспредельное – Оно не может быть найдено нигде, равно как нет и такого места, где бы Оно не было явлено Духов- зору. Лёгкое, Неуловимое – Оно творит бесчисленные Вселенные, и Великие Боги рождаются в Нём с наступлением Дня и растворяются в Нём с наступлением Ночи[32]. Четыре покрова, скрывающие в человеке его внутреннее Сияние, суть: мысленный, чувственный (или покров желаний), эмоционально- инстинктивный и плотский. Мысленный покров соответствует стихии воздуха и кругу яри в тонком теле человека, именуемому сердцем и расположенному посередине груди на уровне плотского сердца. Чувственный покров (покров желаний) соответствует стихии огня и кругу яри, именуемому ярлом и расположенному на уровне солнечного сплетения. Эмоционально-инстинктивный, связанный также с половой природой человека, покров соответствует стихии воды и кругу яри, именуемому животом и расположенному чуть ниже пупка. Плотский покров соответствует стихии земли и кругу яри, именуемому зародом и расположенному у основания позвоночника. Если человека уподобить упряжке, то плотский покров будет соответствовать повозке, эмоционально-инстинктивный – её колёсам (движущимся частям), чувственный – лошади, а мысленный – вознице, управляющему повозкой. Сам же человек – Духовное начало – может быть уподоблен ездоку, путешествующему на упряжке и отдающему приказания вознице о том, куда следует держать путь.
II
Духовное начало в человеке состоит из трёх частей: человека сознающего, человека озарённого и человека пробуждённого. Человек сознающий соотносится с так называемой пятой стихией – белым светом (или пространством), заключающем в себе четыре другие стихии, сущие в мире. Также человек сознающий соотносится с кругом яри, именуемым горлом и расположенным в нижней части шеи человека. Человек сознающий (чистый разум) отличается от мысленного покрова (ума, подверженного желаниям) тем же, чем плотник отличается от дерева, над которым он трудится, вырезая из него всевозможные вещи, потребные ему в хозяйстве либо предназначенные для каких-либо других целей.Человек озарённый является связующим звеном между разумом (человеком сознающим) и чистым Духом (человеком пробуждённым). От последнего он отличается тем же, чем свет отличается от Источника света. При этом с некоторыми оговорками можно утверждать, что человек озарённый обладает, по сути, теми же качествами, что и человек пробуждённый, только без постоянства (непрерывности). В тонком теле человек озарённый соотносится с Вещим Оком (Велесовым Оком Мудрости) – кругом яри, именуемым иначе челом и расположенным на уровне межбровья. Человек пробуждённый – чистый Дух – соотносится с родни- ком-колородом, расположенным на макушке головы. Самосознание большинства современных людей обычно не поднимается выше чистого разума (человека сознающего). О таких людях говорят, что их Дух – «спит». Продвигаясь по Пути, человек «пробуждает» свой Дух, поднимая уровень самосознания до чела (человека озарённого), а затем до родни- ка-колорода (человека пробуждённого). Постигший чистый Дух (Дух Рода в себе) как своё истинное Бессмертное Я – выходит из Коловращения жизни и смерти и не воплощается более в Яви земной. О таком человеке говорят, что он взошёл в Неведомые Чертоги Родовы. И. Таким образом, четырём покровам и трём составляющим человеческого Духа соответствуют семь основных уровней самосознания и семь степеней внутреннего Сияния. Очищая тело и душу и раскрывая в себе Дух Рода, человек восходит от грубого Сияния плоти к чистому Сиянию Духа, становясь Тем, Кем он был изначально – Самосиянным Светом без границ.
СЛАВА РОДУ!
Из «Животной Книги» [33]
Напишите в Сердцах, возвестите в устах, Яко в Книге Животной заповедано!..
I
Когда не было ни Неба, ни Земли, ни Лета Вращения, ни Лунного течения, ни звёздного украшения, ни Солнечного сияния, тогда Род был Сам в Себе, в умном существе, в Своём Божестве. И был Род во Тьме – Сам Тёмный, Непостижимый, и от первого желания Его родилось во Тьме Золотое Яйцо, и воссияло Оно Самоси- янным Светом, яко Род есть Свет. И, по Воле Рода, раскололось Яйцо, и вышло из Него всё сущее – плоть от плоти Рода, Им Самим из Себя порождённое, в Нём Самом утверждённое, в Богомирьи Родовом проявленное. И положил Род начало роду небесному, а род небесный – роду земному. И стал от Рода человек – чудное, дивное творение Родово – чадо Божие: от Бессмертного Духа Рода стал Бессмертный Дух человека, от рода небесного – душа, Сила Родовая, от предков к потомкам рекою текущая, и от рода земного стала плоть человеческая. Пребывает Род от веку Сам в Себе – в Едином Своём Существе. А не держится Он ни на небесах, ни под небесами, ни во Храмах, ни во Капях, а есть Он здесь среди нас, Духом Своим в каждом из нас. .
И есть мы в Образе Родовом, а Образ Его – от Его Совершенства, а Его Совершенство – от Его Воли, Силы и Мудрости, от Любви и Светлости, кои суть в Нём Самом, а Он Сам – в Сердце Вещем, в Обители Своей. Вся Природа-Мать – от Него, и есть Плоть Его[34]. Она есть Он, но Он Сам – паче Природы, ибо Он есть Дух Свят во всём, не рождён, не сотворён – вечный Самосиянный Свет. Премудрость Родова – паче разума, и от Неё стало всякое постижение, и человек Ею изведал Богов, яко Род изведал Себя, и Боги Родные – в Природе и в человеке, и человек, постигая Их, начал век. Ибо от Премудрости Родовой стало разумение души человеческой и постижение Природного и Божественного. И люди разумели так Рода- Отца и Природу-Мать, и Род разумел в детях Своих Себя. После смерти тело человека – его плоть земная – пойдёт в гной земли, возьмётся в прах, а душа возродится в роду небесном, в Отечестве своём, где нет ни смерти, ни беды, ни вины, ни плача, ни глада, ни жажды, там вечный День, непрестанный Свет… Многолика душа, как многолика сама Природа, само Всемирье; Бессмертен Дух, как Бессмертен Сам Род. Переходя из одной плоти в другую, из тела в тело, душа во срок свой возвратится к своему Истоку, и Дух Родов возвратится к Роду. Кто живёт по Законам Прави, по Родовому Искону, суть Светочи Духа в роду праведном, тайну смысла жизни во плоти раскрывшие, в маяте мирской не почившие, но в Свете Немеркнущем воссиявшие, со- творцами с Богами Родными ставшие. Им – праведникам Рода – слава вовек!
II
Благовествуй, Земля, Радость Велия! Зоритесь, Небеса, Славой Родовой! Книга Животная дана роду праведну: Сердцу чистому да Оку Вещему. Роду Духом служим, Духом утверждаемся, Духом бодрствуем, от Духа меч Правды получаем, им же с кривдой ратаемся, к праведности прилепляемся, а от неправедности отвращаемся. Солью Родовой просолены, Славой Родовой прославлены, Любовью Родовой исполнены - прозываемы родолюбами. Иже чисты телом и делом, добрым делам покорны, а худым не подневольны, от неправедных отдалившиеся, а к праведным приобщившиеся -- прозываемы родолюбами. Чьи Хоромы и Капи ни в горах, ни в лесах, ни в брёвнах, ни в каменных стенах, а в душах чистых и Сердцах Вещих, в словах честных и в делах правых – прозываемы родолюбами. Всяк человек, по Прави живущий, может Храмом (Хоромами) Рода нарекаться. Всяк человек, Родовой Искон чтущий, может Силою рода небесного облекаться. Всяк человек, Правду меж сородичами блюдущий, может в роду земном прославляться. Свет Ирийский есть не пища, не питиё, а праведность в миру и Радость в Духе. Тьма же Нави есть отсутствие Любви в Сердце. Когда нет любви и лада меж сородичами, тогда и Благодать Любви Родовой делается людям недоступна, хотя к каждому из нас всегдаобращена, яко Солнце светит равно всем по милости Даждьбожьей, да не все сие зрят. Праведник Родов – что столп от Земли до Неба: на нём Всемирье держится. Да будет слава твоя – славою рода твоего, а слава рода-хвалою Роду. Да будешь ты нелюбостяжателен, алчность из Сердца изгнав. Да будешь ты терпелив в труде и негневлив в Сердце. Да будешь братолюбив, а не завистлив. Да будешь чист душою и телом от похоти и блуда, хоть и не бесстрастен, но от страстей независим[35]. Да будешь пребывать в бодрствовании Духа, а не в унынии! Речено: Сварог есть Высота (Правь), Перун есть Широта (Явь), Велес есть Глубина (Навь). Велий Род, Велий, Велия Крепость Его! Кто возможет судьбу, Макошью вытканную, разгадать, или глубины Премудрости Велесовой разыскать? Кто возможет сведать Сварогову высоту, земную широту, пески морские, капли дождевые? Возможно сие только лишь Ему Одному – Всеединому Роду во Ликах [Родных Богов] Всемногих! Во Силе Перуновой, во Мудрости Велесовой, во Светлости Даждь- боговой, во Ладе-Любви Ладиной, во всём сущем в Природе и душе человеческой – Рода восславь! Сии есть друзья рода праведного: Первый друг – Правда Вышняя, иже человека от кривды избавляет; Второй друг – Лад в Сердце, иже человека на Стезе наставляет; Третий друг – Любовь к Роду и сородичам, иже человека с Родом соединяет; Четвёртый друг – чистота души, иже человека к праведности прилепляет; Пятый друг – труд честной, иже человека славою облекает; Шестой друг – Ведание истое, иже в человеке разумение просветляет; Седьмой друг – славление справное[36], иже человека с Богами воссоединяет; Восьмой друг – милосердие, иже человека со всем миром примиряет; Девятый друг – благодарение, иже в человеке гордыню умеряет; Десятый друг – здравие души и тела, иже человека от хворобы исцеляет. Рекут волхвы наши многомудрые: «Не задерживайся на том, что тебе открылось, но восходи выше». И ещё: «Взойдя на вершину, продолжай Восхождение». С того места, на коем пребываешь, сделай шаг вперёд по Стезе – тако Рода восславь. В Мудрости, Силе и Здраве пребуди вовеки! Гой!
СЛАВА РОДУ! [2006]
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |